(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Жилое и малоэтажное домостроение, недвижимость

Маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов (вер.7)

01.08.2014 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 96 стр., база данных (chm) — 67 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Данный отчет является седьмой версией готового исследования российского рынка деревянно-каркасных домов. Мониторинг рынка домов на деревянном каркасе Research.Techart проводит с июля 2004 года (в рамках рынка деревянных домов).

Объектом настоящего исследования являются малоэтажные дома с несущим деревянным каркасом. К этому типу домов относятся конструкции, состоящие из каркаса, теплоизоляционного материала, строительных пленок и обшивочных материалов.

В рамках исследования к домам на каркасе не относятся следующие конструкции:
- утепленный клееный брус;
- другие типы деревянных домов из массивной древесины, в структуре стен которых предусмотрен дополнительный слой теплоизоляции, размещаемый между стойками каркаса.

Подобная сегментация объясняется тем, что в перечисленных выше конструкциях основные нагрузки приходятся не на каркас здания, а на стеновые материалы.

В зависимости от степени заводской готовности дома на каркасе подразделяются на:
- каркасные – строительство подразумевает сборку из отдельных элементов непосредственно на объекте;
- панельные – на объект доставляются собранные элементы стен зданий;
- модульные – возводятся из модулей полной заводской готовности.

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2008–2013 гг.;
- прогноз — 2014–2018 гг.

Аналитический отчет о маркетинговом исследовании российского рынка деревянно-каркасных домов состоит из четырех частей.

В разделах первой части представлено описание технологии строительства домов на каркасе, проанализировано состояние российского рынка малоэтажного жилищного строительства, определена структура рынка по типу стенового материала. Отдельное внимание уделено сегменту организованной загородной застройки – загородным поселкам в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Первая часть содержит также разделы, посвященные анализу общих характеристик спроса на каркасные дома.

Вторая часть представляет собой обособленный анализ рынка деревянно-каркасных домов. Здесь приведены сведения о мировом опыте строительства домов по данной технологии, представлен анализ российского рынка с точки зрения его количественных характеристик и структуры.

Отдельно рассмотрено состояние рынков услуг по проектированию, производству и монтажу комплектов домов. В конкурентном анализе приведены профили ведущих российских производителей деревянно-каркасных домов и определены характеристики конкуренции: общий уровень конкуренции на рынке, конкуренция в технологическом, ценовом, сбытовом и маркетинговом аспектах. Также дополнительно рассмотрены специфические характеристики спроса на деревянно-каркасные дома, приведен анализ внешних факторов развития рынка.

В конце второй части представлен прогноз развития российского рынка деревянно-каркасных домов, в том числе прогноз объемов строительства и ценовой прогноз, до 2018 года.

Третья часть посвящена производству деревянно-каркасных домов: приведена оценка необходимых инвестиций для открытия производства домов и представлено описание технологического оборудования, проведен анализ рынка сырья (пиломатериалы, древесные плиты, теплоизоляционные материалы).

В четвертой части отчета сформулированы общие выводы.

Приложением к отчету является база данных производителей деревянно-каркасных домов.

Отчет об исследовании рынка деревянно-каркасных домов ориентирован на участников рынка (конкурентный анализ), инвесторов, строителей, потребителей, девелоперов загородных поселков, а также участников смежных рынков, рынков сырья и комплектующих (пиломатериалы, древесные плиты, теплоизоляционные материалы).

Целевая аудитория исследования
- участники рынка каркасных домов и индивидуального строительства (конкурентный анализ);
- потенциальные инвесторы;
- монтажные и строительные организации;
- девелоперы загородных поселков;
- участники смежных рынков, а также рынков сырья и комплектующих.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка деревянно-каркасных домов

Введение
ЧАСТЬ 1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАЛОЭТАЖНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ
1. Технологии малоэтажного домостроения
1.1. Каркасные технологии малоэтажного домостроения
1.1.1. Конструкция дома на деревянном каркасе
1.1.2. Конструкция дома на металлическом каркасе
1.1.3. Общие характеристики малоэтажных домов на каркасе
1.1.4. Сравнение домов на деревянном и металлическом каркасе
1.2. Конкурирующие технологии малоэтажного домостроения
1.2.1. Кирпичное домостроение
1.2.2. Дома из ячеистых бетонов
1.2.3. Деревянное домостроение
1.2.4. Технология несъемной опалубки
1.3. Сравнительный анализ технологий малоэтажного домостроения
2. Малоэтажное жилищное строительство в России
2.1. Жилищное строительство: динамика развития в 2008–2013 гг. и прогноз до 2018 года
2.2. Малоэтажное домостроение: динамика развития в 2008–2013 гг. и прогноз до 2018 года
2.3. Структура малоэтажного домостроения по конструкции стен
2.4. Загородные поселки
2.4.1. Обзор регионального рынка загородных поселков
2.4.2. Обзор рынка загородных поселков Москвы и Московской области
2.4.3. Обзор рынка загородных поселков Санкт-Петербурга и Ленинградской области
3. Характеристики спроса на малоэтажные дома на каркасе
ЧАСТЬ 2. РЫНОК ДЕРЕВЯННО-КАРКАСНЫХ ДОМОВ
4. Мировой опыт строительства деревянно-каркасных домов
5. Российский рынок деревянно-каркасных домов
5.1. Общая информация о рынке
5.2. Типы участников рынка, схема их взаимодействия
5.2.1. Проектирование
5.2.2. Производство
5.2.3. Монтаж
6. Конкурентный анализ производителей деревянно-каркасных домов
6.1. Уровень конкуренции
6.2. Ведущие производители. Профили и особенности деятельности
6.3. Технологические особенности
6.4. Ценовая политика
6.4.1. Цены на комплекты домов
6.4.2. Принципы ценообразования
6.5. Сбытовая политика
6.6. Маркетинговая политика
7. Характеристики спроса на деревянно-каркасные дома
8. Внешние факторы рынка деревянно-каркасных домов
8.1. Политико-правовые факторы
8.2. Экономические факторы
8.3. Социальные факторы
9. Прогноз развития рынка деревянно-каркасных домов до 2018 года
9.1. Прогноз объемов строительства
9.2. Ценовой прогноз
ЧАСТЬ 3. ПРОИЗВОДСТВО ДЕРЕВЯННО-КАРКАСНЫХ ДОМОВ
10. Оборудование для производства деревянно-каркасных домов
11. Анализ рынков сырья
11.1. Пиломатериалы
11.1.1. Обзор рынка пиломатериалов
11.1.2. Цены на пиломатериалы
11.2. Древесные плиты
11.2.1. OSB
11.2.2. Фанера
11.3. Теплоизоляционные материалы (минеральная вата)
ЧАСТЬ 4. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
12. Выводы по маркетинговому исследованию российского рынка деревянно-каркасных домов
13. Сравнение перспектив развития рынков домов на деревянном и стальном (ЛСТК) каркасах

Приложения
1. Жилищное строительство в России в 2013 году в региональном разрезе
2. База данных российских производителей деревянно-каркасных домов

К отчету приложена база данных (БД) российских производителей деревянно-каркасных домов. В БД содержится информация о деятельности 67 компаний.

Компании в БД описаны набором реквизитов, среди которых:
- Название
- Регион
- Контактная информация
- URL
- О компании
- Типы деревянных домов
- Некаркасные типы деревянных домов
- Описание услуг
- Услуги на рынке каркасных домов
- Особенности технологии
- Особенности работы компании
- Сроки производства и строительства
- Используемое оборудование
- Количественные характеристики деятельности (выпуск, экспорт, импорт)
- Гарантии
- Реализованные проекты
- Маркетинговая активность, сертификаты, лицензии
- Партнеры
- Дополнительные сведения

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региону;
- группировка по типам деревянных домов (каркасные, панельные, модульные, построенные по другим технологиям);
- группировка по некаркасным типам деревянных домов (бревно ручной рубки, оцилиндрованное бревно, массивный брус, клееный брус);
- группировка по услугам, оказываемым на рынке деревянно-каркасных домов (производство, монтаж, монтаж «под ключ», поставка строительных материалов).

Спецпредложение: при единовременной покупке работ, посвященных рынку жилого и малоэтажного домостроения (обзоры рынка ЛСТК, рынка SIP (конструкционных теплоизоляционных панелей), российского рынка деревянно-каркасных домов, рынка деревянных домов ), предоставляются скидка 35–40%

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения