индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Жилое и малоэтажное домостроение, недвижимость

Маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов (вер.2)

26.11.2009 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) – 97 стр., БД (chm) – 74 компании

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов

Данный отчет является второй версией готового исследования российского рынка деревянно-каркасных домов. Мониторинг рынка домов на деревянном каркасе Research.Techart проводит с июля 2004 года (в рамках рынка деревянных домов).
Объектом настоящего исследования являются малоэтажные дома с несущим деревянным каркасом. К этому типу домов относятся конструкции, состоящие из каркаса, теплоизоляционного материала, строительных пленок и обшивочных материалов.

В рамках исследования к домам на каркасе не относятся следующие конструкции:
- утепленный клееный брус;
- другие типы деревянных домов из массивной древесины, в структуре стен которых предусмотрен дополнительный слой теплоизоляции, размещаемый между стойками каркаса.

Подобная сегментация объясняется тем, что в перечисленных выше конструкциях основные нагрузки приходятся не на каркас здания, а на стеновые материалы.

В зависимости от степени заводской готовности дома на каркасе подразделяются на:
- каркасные – строительство подразумевает сборку из отдельных элементов непосредственно на объекте;
- панельные – на объект доставляются собранные элементы стен зданий;
- модульные – возводятся из модулей полной заводской готовности.

Аналитический отчет о маркетинговом исследовании российского рынка деревянно-каркасных домов состоит из трех частей.

В разделах первой части представлено описание технологии строительства домов на каркасе, проанализировано состояние российского рынка малоэтажного жилищного строительства, определена структура рынка по типу стенового материала. Отдельное внимание уделено сегменту организованной загородной застройки – загородным поселкам в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Первая часть содержит также разделы, посвященные анализу общих характеристик спроса на каркасные дома, анализу внешних факторов рынка и ключевых рынков сырья – древесных плит и минеральной ваты.

Вторая часть представляет собой обособленный анализ рынка деревянно-каркасных домов. Здесь приведены сведения о мировом опыте строительства домов по данной технологии, представлен анализ российского рынка с точки зрения его количественных характеристик и структуры.

Отдельно рассмотрено состояние рынков услуг по проектированию, производству и монтажу комплектов домов. В конкурентном анализе приведены профили ведущих российских производителей деревянно-каркасных домов и определены характеристики конкуренции: общий уровень конкуренции на рынке, конкуренция в технологическом, ценовом, сбытовом и маркетинговом аспектах. Также дополнительно рассмотрены специфические характеристики спроса на деревянно-каркасные дома, проведен анализ рынка сырья (пиломатериалы), приведена оценка необходимых инвестиций для открытия производства домов и представлено описание технологического оборудования.

В конце второй части представлен прогноз развития российского рынка деревянно-каркасных домов.

В третьей части отчета сформулированы общие выводы.

К отчету прилагается база данных производителей деревянно-каркасных домов.

Отчет об исследовании рынка деревянно-каркасных домов ориентирован на участников рынка (конкурентный анализ), инвесторов, строителей, потребителей, девелоперов загородных поселков, а также участников смежных рынков, рынков сырья и комплектующих (пиломатериалы, древесные плиты, теплоизоляционные материалы).

Целевая аудитория исследования
- участники рынка каркасных домов и индивидуального строительства (конкурентный анализ);
- потенциальные инвесторы;
- монтажные и строительные организации;
- девелоперы загородных поселков;
- участники смежных рынков, а также рынков сырья и комплектующих.

Содержание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов»
Введение
ЧАСТЬ 1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАЛОЭТАЖНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ
1. Технологии малоэтажного домостроения
1.1. Каркасные технологии в малоэтажном домостроении
1.1.1. Конструкция дома на деревянном каркасе
1.1.2. Конструкция дома на металлическом каркасе
1.1.3. Общие характеристики малоэтажных домов на каркасе
1.1.4. Сравнение домов на деревянном и металлическом каркасе
1.2. Товары-заменители малоэтажных домов на деревянном и металлическом каркасе
1.3. Сравнительный анализ технологий малоэтажного домостроения
2. Российский рынок малоэтажного жилищного строительства
2.1. Жилищное строительство в России
2.2. Малоэтажное строительство в России
2.3. Структура малоэтажного строительства
2.4. Загородные поселки
2.4.1. Обзор регионального рынка загородных поселков
2.4.2. Обзор рынка загородных поселков Москвы и Московской области
2.4.3. Обзор рынка загородных поселков Санкт-Петербурга и Ленинградской области
3. Характеристики спроса на малоэтажные дома на каркасе
4. Внешние факторы рынка малоэтажных домов на основе каркаса
4.1. Политико-правовые факторы
4.2. Экономические факторы
4.3. Социальные факторы
5. Анализ рынков сырья
5.1. Древесные плиты
5.1.1. OSВ
5.1.2. Фанера
5.2. Теплоизоляционные материалы (минеральная вата)
ЧАСТЬ 2. РЫНОК ДЕРЕВЯННО-КАРКАСНЫХ ДОМОВ
6. Мировой опыт строительства деревянно-каркасных домов
7. Российский рынок деревянно-каркасных домов
7.1. Общая информация о рынке
7.2. Структура рынка
8. Конкурентный анализ
8.1. Уровень конкуренции
8.2. Ведущие производители. Профили и особенности деятельности
8.3. Технологические особенности
8.4. Ценовая политика
8.4.1. Цены на комплекты домов
8.4.2. Принципы ценообразования
8.5. Сбытовая политика
8.6. Маркетинговая политика
9. Анализ рынка пиломатериалов
9.1. Обзор рынка пиломатериалов
9.2. Цены на пиломатериалы
10. Характеристики спроса на деревянно-каркасные дома
11. Оборудование для производства деревянно-каркасных домов
12. Прогноз развития рынка деревянно-каркасных домов до 2015 года
12.1. Прогноз объемов строительства
12.2. Ценовой прогноз
ЧАСТЬ 3. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
13. Выводы по маркетинговому исследованию российского рынка деревянно-каркасных домов
14. Сравнение перспектив развития рынков домов на деревянном и стальном (ЛСТК) каркасах

Приложения
1. Жилищное строительство в региональном разрезе
2. База данных производителей деревянно-каркасных домов

Приложением к отчету является база данных (chm), содержащая подробные сведения о 74 производителях деревянно-каркасных домов. Каждая компания описана набором реквизитов, содержащих общую информацию о компании, характеристиках деятельности, установленном оборудовании, предлагаемой продукции, маркетинговой активности, системах сбыта и т. п.
Механизм БД предоставляет выборки компаний по ряду параметров и обеспечивает глобальный поиск.

Компании в БД описаны набором реквизитов:
Название
Регион
Контактная информация
URL
-----------------
О компании
Типы деревянных домов
Некаркасные типы деревянных домов
Описание услуг
Услуги на рынке каркасных домов
-----------------
Особенности технологии
Особенности работы компании
Сроки производства и строительства
-----------------
Используемое оборудование
Количественные характеристики деятельности (выпуск, экспорт, импорт)
Гарантии
Реализованные проекты
Маркетинговая активность, сертификаты, лицензии
Партнеры
-----------------
Дополнительные сведения

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региону;
- группировка по типам деревянных домов (каркасные, панельные, модульные, построенные по другим технологиям);
- группировка по некаркасным типам деревянных домов (бревно ручной рубки, оцилиндрованное бревно, массивный брус, клееный брус);
- группировка по услугам, оказываемым на рынке деревянно-каркасных домов (производство, монтаж, монтаж «под ключ», поставка строительных материалов).

Оформить заказ на актуальный обзор российского рынка деревянно-каркасных домов

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения