индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

База данных торговых сетей FMCG России

01.09.2015 — дата выхода отчета

База данных (MarketVision) — 200 компаний

11 000 руб.

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в январе-июле 2015 года составил 7,47 трлн руб., что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

На долю торговый сетей в среднем по России приходится около 28% от общего объема, в ПФО — около 30%, в СЗФО — более 50%.
При этом за последние 4 года (с 2011 по 2014 гг.) данный показатель вырос в среднем по России на 6%, в ДФО — на 7%, в ПФО — на 8%, в СЗФО — на 9%, в УФО и СФО — на 11%.

В базе данных, подготовленной исследовательской компанией «Текарт», содержится информация о 200 торговых сетях FMCG России, включая как федеральные, так и локальные, география которых охватывает 78 регионов РФ, а форматы магазинов включают:
- гипермаркеты;
- супермаркеты;
- дискаутнеры;
- магазины «у дома»;
- универсамы.

По компаниям приводятся следующие данные:
- название юридического лица;
- контакты головного офиса (телефон, email, веб-сайт);
- ФО и регионы присутствия;
- формат и количество магазинов.

База данных будет полезна:
- действующим производителям и поставщикам продовольственных товаров (включая напитки и табачные изделия);
- инвесторам, осуществляющим вложения в производство продовольственных товаров;
- компаниям, выходящим на рынок продовольственных товаров;
- и т. д.

База данных поможет решить следующие задачи:
- поиск партнеров в конкретном регионе РФ;
- выбор оптимального канала сбыта продукции с учетом информации о форматах работы и масштабах той или иной торговой сети;
- выход на лицо, принимающее решение.

В Онлайн базе данных торговых сетей содержится информация о 200 компаниях.
Компании в базе данных (БД) описаны следующим набором реквизитов:

-Наименование
-Юридическое лицо
-Контакты головного офиса
-ФО присутствия
-Регионы присутствия
-Тип торговой сети
-Форматы магазинов
-Дополнительная информация
-URL

Для удобства при работе с базой данных были добавлены выборки, позволяющие быстро сориентироваться в общем массиве данных:
-по ФО присутствия;
-по региону присутствия;
-по типу торговой сети;
-по формату магазина.

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

База данных торговых сетей FMCG России

Вы можете оплатить данный заказ следующими способами:

Юридическое лицо безналичный расчет
Частное лицо банковская карта VISA / MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney и др.подробнее

Оплата осуществляется через ROBOKASSA
сервис, позволяющий Вам произвести оплату маркетингового отчета банковской картой, любой электронной валютой (Яндекс.Деньги, WebMoney и др.), с помощью sms-сообщения, через систему денежных переводов Contact или через терминалы мгновенной оплаты.
ROBOKASSA — проект сервиса ROBOXchange.com, мирового лидера в сфере онлайнового обмена и эквайринга электронных валют.

Частное лицо квитанция Сбербанка
Частное лицо оплата по счетуподробнее

При выборе этого варианта, пожалуйста, введите в поле «Реквизиты для выставления счета» ваши полные ФИО и паспортные данные, а также адрес регистрации. Мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке.

Хочу получить бесплатную консультацию после изучения отчета подробнее…

Покупателю отчета предоставляется дополнительная уникальная услуга — бесплатная консультационная сессия с аналитиком исследовательской компании «Текарт».

Все исследовательские проекты в нашей компании выполняются только штатными специалистами. Поэтому после изучения вами материалов отчета мы готовы ответить на дополнительные вопросы в рамках его содержания, детально пояснить источники информации, методологию анализа и построения выводов.

Условия сервиса:

  • консультации проводятся только по актуальным отчетам с последней редакцией не ранее 01.01.2013;
  • заявка на консультацию должна быть указана при покупке отчета;
  • консультация однократная;
  • консультацию осуществляет сотрудник рабочей группы проекта (ведущий аналитик или ассистент) или один из супервизоров, знакомый с отчетом;
  • точное время определяется по согласованию сторон, но не позднее 3-недельного срока после отправки отчета;
  • клиент должен сформулировать и переслать (email, факс) предварительные вопросы не позднее, чем за 3 дня до согласованного времени сессии;
  • максимальное время консультации – 40 минут;
  • консультация осуществляется при помощи сервиса Skype в видео- или аудио-формате (исходя из требования и технических возможностей Заказчика).
Нужна печатная версия (+350 руб.) подробнее…

Отчет — черно-белая брошюра. Если твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности, в поле «Дополнительная информация» укажите формат заверения отчета, принятый в вашей компании.

Просим Вас не заказывать печатную версию отчета без необходимости, т. к. это поможет уменьшить образование отходов и сократит вырубку лесов (100 кг бумаги = 1 срубленное дерево).

Хочу получить документы курьером (+ 750 руб.) подробнее…

По умолчанию наши отчеты доставляются Заказным письмом Почты России. Если Вы хотели бы получить закрывающие документы (и твердую копию, в случае ее заказа) курьером, то к стоимости отчета мы добавим 750 руб.

подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).

Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»