индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

ЖКХ, инфраструктура, коммуникации, дорожное строительство

Маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб (вер.7)

12.02.2015 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 120 стр., база данных производителей стеклопластиковых труб (MarketVision) — 23 компании

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Настоящий отчет является седьмой редакцией маркетингового исследования российского рынка стеклопластиковых труб. Он содержит обновленную и расширенную информацию о рынке, включая итоговые показатели развития рынка за 2014 год.

В отечественной практике стеклопластик (как и другие композитные материалы) применяется около 30–40 лет. Однако сфера его использования долгое время ограничивалась военно-промышленным комплексом страны. Распространение новых технологий на гражданские отрасли в СССР тормозилось жесткими правилами соблюдения секретности. Применение же импортных композитных материалов было запрещено.

В 70-х годах прошлого века в стране были предприняты первые попытки применения труб из композитных материалов в промысловом строительстве. Специалисты ВНИИСТ разработали стеклопластиковую трубу, плакированную изнутри полиэтиленовой пленкой. Были созданы технология и оригинальное оборудование для непрерывного формования газо- и нефтенепроницаемой трубы. Но дальнейшему развитию производства помешал дефицит необходимых полимерных материалов на рынке.

Первые позитивные сдвиги в отрасли стеклопластиковых труб произошли только в конце 80-х годов.

География исследования: подробный обзор российского рынка стеклопластиковых труб, краткий анализ конъюнктуры мирового рынка.

Хронология исследования:
- основные показатели (объем, динамика, структура) мирового рынка полимерных труб в 2010–2014 годах;
- оценка объема мирового рынка стеклопластиковых труб в 2014 году;
- основные показатели (объем, динамика, структура производства и потребления) российского рынка труб в 2008–2014 годах;
- объем, динамика, структура производства и потребления различных видов стальных труб в России в 2008–2014 годах;
- анализ внешней торговли стальных труб в 2008–2014 годах;
- объем, динамика, структура производства и потребления полимерных труб в России в 2008–2014 годах;
- анализ внешней торговли полимерных труб в 2008–2014 годах;
- анализ рынка сырья (стекловолокно, эпоксидные и полиэфирные смолы): объем и динамика производства, доли основных российских производителей, ценовой анализ в 2008–2014 годах;
- объем и динамика развития, объем и динамика производства, структура, баланс российского рынка стеклопластиковых труб в 2008–2014 годах;
- оценка внешней торговли стеклопластиковых труб в Россию за 2008–2014 годы;
- ценовой анализ стеклопластиков и изделий из них, стеклопластиковых труб в России за 2008–2014 годы;
- прогноз развития российского рынка стеклопластиковых труб на период 2015–2020 гг.

Отчет об исследовании состоит из 3 частей и 19 глав.

В первой части приведены общие сведения о предмете исследования: описаны основные характеристики СП труб, проведено сравнение с товарами-заменителями, рассмотрены особенности производства и виды используемого сырья.

Анализ внешней среды развития рынка представлен во второй части отчета. Исследован опыт развитых стран в вопросах производства и потребления стеклопластиковых труб. Проведена оценка состояния трубопроводного фонда России. Отдельно проанализированы рынки товаров-заменителей, уровень сырьевого обеспечения, а также вопрос государственной поддержки отрасли.

Третья часть содержит информацию, полученную в ходе исследования российского рынка стеклопластиковых труб. Здесь приведены актуальные данные по объему и структуре рынка, внутреннему производству, импорту, экспорту. Представлены результаты конкурентного, ассортиментного и ценового анализов. В отдельных главах рассмотрены особенности потребления продукции и оценены перспективы развития рынка.

В заключительной главе произведена оценка инвестиционной привлекательности отрасли.

Целевая аудитория исследования: инвесторы, компании, планирующие выход на рынок, участники рынка, потребители стеклопластиковых труб, представители смежных отраслей (поставщики сырья, оборудования, производители стальных и полимерных труб).


Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе данных российских производителей стеклопластиковых труб:
- на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
- на год — со скидкой 50%.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка стеклопластиковых труб

Введение
Часть 1. Общие сведения о стеклопластиковых трубах
1. Стеклопластиковые трубы: виды, свойства, области применения
1.1. Виды стеклопластиковых труб по типу связующего
1.1.1. Трубы на полиэфирном связующем (GRP)
1.1.2. Трубы на эпоксидном связующем (GRE)
1.2. Виды стеклопластиковых труб по конструкции стенки
1.2.1. Однослойные стеклопластиковые трубы
1.2.2. Двухслойные стеклопластиковые трубы
1.2.3. Многослойные стеклопластиковые трубы
1.3. Виды стеклопластиковых труб по типу соединения
1.4. Основные характеристики стеклопластиковых труб
1.5. Применение стеклопластиковых труб. Товары-заменители
1.6. Преимущества и недостатки стеклопластиковых труб
2. Производство стеклопластиковых труб
2.1. Сырье
2.1.1. Стекловолокно
2.1.2. Полиэфирные смолы
2.1.3. Эпоксидные смолы
2.2. Технологии производства
2.2.1. Метод непрерывной намотки
2.2.2. Метод центробежного формования
2.3. Стандарты производства
Часть 2. Анализ внешней среды развития российского рынка стеклопластиковых труб
3. Мировой рынок труб
3.1. Распространенность полимерных труб
3.2. Мировой рынок полимерных труб
3.3. Мировой рынок стеклопластиковых труб
4. Трубопроводный фонд России
4.1. Объем и структура
4.1.1. ЖКХ
4.1.2. Газопроводы
4.1.3. Нефтепроводы
4.2. Степень износа
4.2.1. ЖКХ
4.2.2. Газопроводы
4.2.3. Нефтепроводы
4.3. Перспективы отрасли
4.3.1. Газопроводы
4.3.2. Нефтепроводы
4.3.3. Нефтепродуктопроводы
4.3.4. ЖКХ
4.4. Потребность отрасли в замене труб
5. Объем и структура российского рынка труб
6. Российский рынок стальных труб
6.1. Объем и структура производства
6.2. Импорт
6.3. Экспорт
6.4. Объем и структура российского рынка стальных труб
6.5. Проблемы рынка
6.6. Влияние мирового финансового кризиса на рынок
6.7. Влияние финансового кризиса в России (2014–2015 гг.) на рынок
6.8. Тенденции и перспективы развития рынка
7. Российский рынок полимерных труб
7.1. Объем и структура производства
7.2. Импорт
7.3. Экспорт
7.4. Объем и структура рынка полимерных труб
7.5. Проблемы рынка
7.6. Влияние мирового финансового кризиса на рынок
7.7. Влияние финансового кризиса в России (2014–2015 гг.) на рынок
7.8. Тенденции и перспективы развития рынка
8. Сравнительный анализ стоимости различных видов труб на российском рынке
9. Российский рынок сырья
9.1. Рынок стекловолокна
9.2. Рынок эпоксидных смол
9.3. Рынок полиэфирных смол
10. Государственная поддержка российской отрасли производства стеклопластиковых труб
Часть 3. Российский рынок стеклопластиковых труб
11. Общие сведения о рынке
11.1. Объем и динамика развития рынка
11.2. Проблемы рынка
11.3. Структура рынка
11.4. Внутреннее производство
11.5. Внешняя торговля
11.5.1.Импорт
-Объем
-Структура
-Сезонность
-Основные поставщики
11.5.2.Экспорт
-Объем
-Структура
-Баланс рынка
12. Конкурентный анализ
12.1 Участники рынка
12.1.1.Типы производителей
12.1.2. Географическое распределение
12.1.3. Производственные мощности
12.1.4. Уровень конкуренции
12.1.5. Новые проекты
12.2. Конкуренция на технологическом уровне
12.2.1. Используемые технологии (оборудование и сырье)
12.2.2. Характеристики производственных линий
12.2.3. Качество продукции. Научный потенциал
12.3. Ассортиментная политика
12.4. Ценовая политика
12.5. Сбытовая политика
12.6. Маркетинговая политика
13. Ассортиментный анализ
13.1. Назначение выпускаемых стеклопластиковых труб
13.2. Основные характеристики отдельных видов стеклопластиковых труб
13.2.1. Вытяжные стеклопластиковые трубы
13.2.2. Газоходы из стеклопластика
13.2.3. Воздуховоды из стеклопластика
13.2.4. Технологические трубопроводы
13.2.5. Водопроводы
13.2.6. Канализационные трубы
13.2.7. Нефтепроводы
14. Ценовой анализ
14.1. Стеклопластики
14.2. Стеклопластиковые трубы
14.3. Сравнение цен на стеклопластиковые трубы с ценами на другие виды труб
15. Анализ потребления
15.1. Структура спроса
15.2. Особенности потребления
15.3. Основные потребители
15.3.1. Нефтегазовая отрасль
15.3.2. ЖКХ
15.3.3. Промышленные предприятия
16. Перспективы развития рынка
17. Оценка инвестиционной привлекательности отрасли
17.1. Основания для выхода на рынок
17.2. Возможные риски
17.3. Объем инвестиций и срок окупаемости
17.4. Рекомендации по выходу на рынок
18. Выводы
19. Резюме
О компании Research.Techart

Приложение 1. Общие принципы классификации трубопроводов
Приложение 2. Виды используемых трубопроводов по сферам применения
2.1. Трубопроводы газоснабжения
2.2. Нефтепроводы
2.3. Водопроводы
2.3.1. Внутренний водопровод
2.3.2. Наружный водопровод
2.4. Трубопроводы теплоснабжения
2.5. Канализационные трубопроводы
2.5.1. Внутренняя канализация
2.5.2. Наружная канализация
2.6. Технологические трубопроводы


В Онлайн базе данных российских производителей стеклопластиковых труб содержится информация о 23 компаниях.

Компании в БД описаны набором реквизитов, среди которых:
- название и контактные данные;
- регион и ФО размещения производства;
- общие сведения о компании, год основания, начало производства стеклопластиковых труб;
- перечень продукции и услуг, предоставляемых компанией;
- виды выпускаемых стеклопластиковых труб: по типам связующего, соединения, назначению;
- характеристики выпускаемых стеклопластиковых труб;
- сведения о производстве: производственные мощности, оборудование, сырье, особенности производства, качество продукции, научный потенциал, технология производства;
- цены и условия поставок;
- особенности сбытовой политики: направления сбыта, география поставок, потребительские сегменты, клиенты, дилеры, маркетинг;
- конкурентные преимущества;
- прочие сведения.

Для удобства работы с данными и поиска необходимой информации в базе предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- по регионам;
- по федеральным округам;
- по типу связующего выпускаемых труб: полиэфирное, эпоксидное;
- по типу соединения выпускаемых труб: клеевое, механическое;
- по назначению выпускаемых труб: вытяжные трубы, газоходы, воздуховоды, технологические трубопроводы, водопроводы, канализационные трубы, теплосети, нефтепроводы, НКТ, обсадные трубы, другое;
- по производственным мощностям;
- по направлению сбыта: российский рынок, экспорт;
- по потребительским сегментам: нефтегазовый комплекс, ЖКХ, промышленные предприятия, другие.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения