(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

ЖКХ, инфраструктура, коммуникации, дорожное строительство

Маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб (вер.2)

16.08.2010 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 121 стр. + база данных производителей (chm) стеклопластиковых труб

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб

Настоящий отчет является второй редакцией маркетингового исследования российского рынка стеклопластиковых труб. Он содержит обновленную и расширенную информацию о рынке, включает итоговые показатели развития рынка за 2009 год.

В отечественной практике стеклопластик (как и другие композитные материалы) разработан и применяется около 30–40 лет. Однако сфера его использования долгое время ограничивалась военно-промышленным комплексом страны. Распространение новых технологий на гражданские отрасли в СССР тормозилось жесткими правилами соблюдения секретности. Применение же импортных композитных материалов было запрещено.

В 70-х годах прошлого века в стране были предприняты первые попытки применения труб из композитных материалов в промысловом строительстве. Специалисты ВНИИСТ разработали стеклопластиковую трубу, плакированную изнутри полиэтиленовой пленкой. Были созданы технология и оригинальное оборудование для непрерывного формования газо- и нефтенепроницаемой трубы. Но дальнейшему развитию производства помешал дефицит необходимых полимерных материалов на рынке.

Первые позитивные сдвиги в отрасли стеклопластиковых труб произошли только в конце 80-х годов.

На сегодняшний день рынок стеклопластиковых труб характеризуется устойчиво растущим спросом, а его объем в 2009 году приблизился к 2500 км.

Развитие рынка стеклопластиковых труб предопределяет высокая степень износа трубопроводного фонда в России. Эксплуатационные характеристики стеклопластиков, такие как стойкость к коррозии, высокая прочность при малом весе, длительный ресурс эксплуатации, дают им возможность конкурировать с такими традиционными материалами, как сталь, чугун, медь, а также с некоторыми видами полимерных и композитных труб. Сфера использования охватывает нефтегазодобывающую промышленность, ЖКХ, строительство и др.

Отчет состоит из 3 частей и 12 глав.

В первой части приведены общие сведения о предмете исследования: описаны основные характеристики СП труб, проведено сравнение с товарами-заменителями, рассмотрены особенности производства и виды используемого сырья.

Анализ внешней среды развития рынка представлен во второй части отчета. Исследован опыт развитых стран в вопросах производства и потребления стеклопластиковых труб (мировой рынок стеклопластиковых труб). Проведена оценка состояния трубопроводного фонда России. Отдельно проанализированы рынки товаров-заменителей, уровень сырьевого обеспечения, а также вопрос государственной поддержки отрасли.

Третья часть представляет исследование российского рынка стеклопластиковых труб. Приведены актуальные данные по объему, структуре рынка, импорту, экспорту. В рамках конкурентного анализа отрасли проанализированы ассортиментная, сбытовая, ценовая политики компаний, а также уровень организации производственных процессов. В отдельных главах рассмотрены особенности потребления продукции и оценены перспективы развития рынка.

В качестве заключения проведена оценка инвестиционной привлекательности отрасли.

Целевая аудитория исследования: инвесторы, компании, планирующие выход на рынок, участники рынка, потребители стеклопластиковых труб, представители смежных отраслей (поставщики сырья, оборудования, производители стальных и полимерных труб).

Исследование проводилось с использованием кабинетных методов (desk research). Кроме того, был проведен экспертный опрос (анкетирование) среди производителей стеклопластиковых труб.

Cодержание отчета об исследовании рынка стеклопластиковых труб
Введение
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБАХ
1. Виды стеклопластиковых труб (СПТ)
1.1. Виды стеклопластиковых труб по типу связующего
1.1.1. Трубы на полиэфирном связующем (GRP)
1.1.2. Трубы на эпоксидном связующем (GRE)
1.2. Виды стеклопластиковых труб по конструкци стенки
1.2.1. Однослойные стеклопластиковые трубы
1.2.2. Двухслойные стеклопластиковые трубы
1.2.3. Многослойные стеклопластиковые трубы
1.3. Виды стеклопластиковых труб по типу соединения
1.4. Основные характеристики стеклопластиковых труб
1.5. Применение стеклопластиковых труб . Товары-заменители
1.6. Преимущества и недостатки стеклопластиковых труб
2. Особенности производства стеклопластиковых труб
2.1. Сырье
2.1.1. Стекловолокно
2.1.2. Смолы
2.2. Технологии изготовления
2.2.1. Метод непрерывной намотки
2.2.2. Метод центробежного формования
2.3. Стандарты производства
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ
3. Мировой рынок труб
3.1. Мировой рынок труб
3.2. Мировой рынок стеклопластиковых труб
4. Трубопроводный фонд России
4.1. Объем. Структура
4.2. Степень износа
4.3. Перспективы отрасли
4.4. Потребность отрасли в замене труб
5. Российский рынок труб
5.1. Объем рынка. Структура
5.2. Российский рынок металлических труб
5.2.1. Структура производства
5.2.2. Импорт
5.2.3. Экспорт
5.2.4. Структура потребления
5.2.5. Проблемы рынка
5.2.6. Влияние мирового финансового кризиса на рынок
5.2.7. Тенденции и перспективы развития рынка
5.3. Российский рынок полимерных труб
5.3.1. Структура производства
5.3.2. Импорт
5.3.3. Экспорт
5.3.4. Структура потребления
5.3.5. Проблемы рынка
5.3.6. Влияние мирового финансового кризиса на рынок
5.3.7. Тенденции и перспективы развития рынка
5.4. Сравнительный анализ цен на разные виды труб
5.4.1. Средние цены
5.4.2. Динамика цен
5.4.3. Особенности ценообразования
6. Рынок сырья
6.1. Российский рынок стекловолокна
6.2. Российский рынок смол
7. Государственная поддержка отрасли
ЧАСТЬ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ
8. Общие сведения о рынке
8.1. Объем рынка. Динамика
8.2. Структура рынка
8.3. Российское производство
8.4. Импорт
8.4.1. Объем. Структура
8.4.2. Основные импортеры
8.5. Экспорт
9. Конкурентный анализ рынка
9.1. Уровень конкуренции
9.1.1. Уровень конкуренции
9.1.2. Текущие игроки
9.1.3. Перспективные игроки
9.2. Конкуренция на технологическом уровне
9.2.1. Сегментация компаний по типу используемого оборудования
9.2.2. Основные характеристики производственных линий
9.2.3. Качество продукции. Научный потенциал
9.3. Ассортиментная политика
9.4. Ценовая политика
9.4.1. Средние цены. Динамика
9.4.2. Цены некоторых производителей
9.4.3. Цены на СП трубы в сравнении с товарами-заменителями
9.5. Сбытовая политика
9.6. Маркетинговая деятельность
10. Спрос
10.1. Структура спроса
10.2. Особенности потребления
10.3. Профили основных потребителей
10.3.1. Нефтедобывающая отрасль
10.3.2. ЖКХ
10.3.3. Промышленные предприятия
11. Перспективы развития рынка
12. Основные выводы
13. Основные рекомендации

Приложения.
1. Общие принципы классификации трубопроводов
2. Виды используемых трубопроводов по сферам применения
3. База данных российских производителей стеклопластиковых труб
4. Поставщики оборудования для производства стеклопластиковых труб

К отчету прилагается база данных российских производителей стеклопластиковых труб. База выполнена в формате chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.
В базе содержится информация о деятельности 16 компаниях.

Каждая компания описана набором реквизитов:
- название и контактные данные;
- регион размещения производства;
- общие сведения о компании, год основания, дата запуска производства СП труб;
- перечень продукции и услуг, предоставляемых компанией;
- виды производимых СП труб: по типам связующего, соединений, назначению;
- сведения о производстве: производственная мощность, оборудование, сырье, дополнительные сведения;
- цены;
- условия поставок;
- особенности сбытовой политики СП труб: направления сбыта, география поставок, отрасли-потребители, клиенты, дилеры, маркетинг;
- конкурентные преимущества;
- прочие сведения.

Для удобства работы с данными и поиска необходимой информации в базе предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- по географии производства;
- по типу используемого связующего;
- по типу соединения труб;
- по назначению выпускаемых труб;
- по объему производства;
- по отраслям потребителям.

По каждой выборке указывается количество найденных компаний.

Работает индексный и контекстный поиск информации в базе.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка стеклопластиковых труб

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения