(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Специальная техника, промышленное оборудование, инструмент

Маркетинговое исследование рынка систем удаления выхлопных газов

11.06.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Загрязнение воздуха в закрытых помещениях при ремонте и обслуживании автомобилей представляет серьезную опасность для здоровья человека. Поэтому обязательным вспомогательным оборудованием для оснащения СТО, автосервисов, пожарных постов являются системы удаления выхлопных газов.

Главным преимуществом систем выхлопных газов перед обычными вентиляционными системами является возможность подводки непосредственно к выхлопной трубе автомобиля и удаление 100% загрязнений.

Цель исследования: анализ динамики рынка СУВГ, конкурентный анализ, выявление лидеров, выявление основных тенденций.

Объект исследования: российский рынок систем удаления выхлопных газов.

География исследования: Россия.

Хронологические рамки исследования:
- ретроспектива – 2010–2012 гг;
- прогноз – 2013–2017 гг.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка систем удаления выхлопных газов

Введение
1. Общая информация о рынке систем удаления выхлопных газов
1.1. Общая информация о предмете исследования
1.2. Объем и динамика развития рынка систем удаления выхлопных газов в 2010–2012 гг.
1.3. Структура рынка по ФО в 2012 году
1.4. Структура рынка в разрезе типов систем, динамика развития отдельных сегментов
1.5. Факторы и основные тенденции развития рынка систем удаления выхлопных газов
1.6. Прогноз развития рынка
2. Основные игроки рынка
2.1.Типы компаний, представленные на рынке, особенности их деятельности
2.2. Основные российские производители
2.3. Зарубежные производители, представленные на российском рынке
2.4. Лидеры рынка, их доли
3. Конкурентный анализ
3.1. Ассортиментный анализ
3.2. Ценовой анализ для согласованных конкретных решений СУВГ
3.3. Основные конкуренты. SWOT-анализ
4. Потребление
4.1. Основные типы потребителей и их потребительские предпочтения
4.2. Тенденции потребления
4.3. Наиболее популярные типы продаваемых систем
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения