(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

IT, компьютеры, ноутбуки, оргтехника, сети, интеграция

Маркетинговое исследование рынка управляемых сетевых Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов

10.12.2014 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Коммутатор Ethernet — устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного или нескольких сегментов сети. Для соединения нескольких сетей на основе сетевого уровня служат маршрутизаторы.

Среди целей исследования можно выделить:
* комплексный анализ рынков Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов,
* анализ потребления Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов,
* выделение сфер потребления Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов и региональной структуры потребления,
* конкурентный анализ,
* ассортиментный анализ,
* ценовой анализ,
* анализ факторов развития рынка,
* построение прогнозов развития рынка,
* анализ возможности выхода на рынок с новой моделью коммутаторов и маршрутизаторов в исполнениях industrial и military.

Данные в исследовании приведены за 2012–2013 годы, сделана оценка на 2014 год.

Рассмотрен российский рынок, а также рынок стран СНГ.

Для решения задач проекта были применены методы кабинетного исследования, легендированные опросы, экспертные опросы, Mystery Shopping.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка управляемых сетевых Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов

Введение
Глава 1. Общие сведения об управляемых сетевых Ethernet-коммутаторах и маршрутизаторах
1. Основные термины и определения
2. Технические характеристики
3. Принятые классификации
4. Области применения
Глава 2. Российский рынок Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов
1. Российское производство Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов
2. Импорт Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов (объем, динамика, структура по производителям, странам происхождения, получателям) в натуральном и денежном выражении
3. Экспорт Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов (объем, динамика, структура по изготовителю, стране назначения) в натуральном и денежном выражении
4. Потребление Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов (объем, динамика, структура в рамках установленной в исследовании классификации, основные потребители, особенности потребления в выделенных сегментах потребления)
5. Участники рынка, схема сбыта, профили основных производителей, лидеры рынка, доли лидеров рынка.
6. Ёмкость рынка управляемых сетевых Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов
7. Тенденции развития рынка
8. Ценовой анализ рынка управляемых сетевых Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов
9. Прогноз развития рынка. Факторы, влияющие на развитие рынка
Глава 3. Рынок Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов стран СНГ
1. Производство Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов в СНГ
2. Внешняя торговля по странам
3. Потребление Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов
4. Емкость рынка
5. Тенденции развития рынка
6. Основные потребители Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов
7. Основные участники рынка, уровень конкуренции.
8. Прогноз развития рынка Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов
Глава 4. Ассортиментный анализ
1. Определение характеристик устройств, пользующихся наибольшим спросом в рамках установленной в исследовании классификации
2. Сравнительный анализ параметров управляемых сетевых Ethernet-коммутаторов в исполнениях industrial и military у конкурентов
3. Сравнительный анализ параметров управляемых сетевых Ethernet-маршрутизаторов у конкурентов
Глава 5. Анализ возможности выхода на рынок
1. Определение барьеров для входа на рынок Ethernet-коммутаторов и маршрутизаторов
2. Анализ наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке, форм и каналов сбыта
3. Анализ эффективности рекламной деятельности
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения