(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Электротехника, автоматика, комплектующие

Анализ потребительских предпочтений на рынке электротехнического оборудования Москвы и Московской области

21.06.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Целью данной работы стал анализ потребительских предпочтений на рынке электротехнического оборудования со стороны электромонтажных организаций.

Локализация исследования: рынок Москвы и Московской области.

Ключевые задачи, которые были реализованы в ходе данного исследования:
- составлен портрет целевой аудитории: особенности принятия решения о покупке, уровень лояльности к брендам и дистрибьюторам; характеристики закупок (с какой частотой совершается, в каком объеме и т. п.); а также выделены другие важнейшие характеристики спроса на электротехнику со стороны электромонтажных организаций;
- по ряду параметров выделены сегменты среди электромонтажных организаций и определены наиболее привлекательные группы потребителей;
- выделены основные тенденции в потребительских предпочтениях;
- проанализированы необходимые условия обеспечения лояльности потребителей к поставщикам;
- выделены оптимальные качества и логика формирования ассортимента, требования к условиям поставки, направлениям технической поддержки и сервиса, наиболее востребованным способам оплаты и др.;
- с использованием метода тайного покупателя проведена оценка соответствия предъявляемых потребителями требований по отношению к действующим к поставщикам электротехники; определены слабые места в работе дистрибьюторов и уровень удовлетворенности потребителями предложением российских поставщиков;
- определен текущий уровень востребованности различных каналов продаж электротехники и критерии их выбора;
- рассмотрены драйверы и барьеры использования интернет-магазинов при закупках электротехники; спрогнозированы перспективы Интернета как канала продаж;

На основании изучения потребительских предпочтений выработаны рекомендации по оптимизации товарной, ценовой, сбытовой политики компании.
Содержание работы: «Анализ потребительских предпочтений на рынке электротехнического оборудования Москвы и Московской области»
1.Портрет целевой аудитории
2.Требования к поставщику и формату закупки
2.1. Ассортимент
2.2. Рубрикатор
2.3. Цены
2.4. Условия и способы оплаты
2.5. Сроки обработки заказа и отгрузки
2.6. Техническое обслуживание и сервис
3.Текущий уровень востребованности различных каналов продаж. Прогнозы.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения