индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Маркетинговое исследование российского рынка электрических водонагревателей (вер.3)

12.03.2010 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 69 стр., база данных российских производителей (chm) — 30 компаний

15 000 руб.*

* Условия обновления: стоимость обновленного отчета — 55 000 руб., сроки — 10–15 рабочих дней

История обновлений
  • 12.03.2010
    Версия 3 - отчет расширен полными данными за 2009 год
  • 28.01.2010
    Версия 2 - обновлен отчет, произведено разделение первой редакции на 2 части «Рынок газовых водонагревателей» и «Рынок электрических водонагревателей»
  • 12.05.2008
    Версия 1

Данный отчет представляет собой третью версию исследования, посвященного рынку электрических водонагревателей.

Объект исследования – накопительные и проточные водонагреватели.

Целью исследования является оценка текущего состояния российского рынка электрических водонагревателей, его тенденций, структуры, перспектив, потребительского поведения и предпочтений, изучение деятельности основных игроков.

В целом рынку водонагревателей характерна высокая степень изменчивости, нашедшая отражение не только в его величине, но в общей рыночной конъюнктуре: структуре игроков, структуре ассортимента водонагревателей по их типам и отдельным производителям, изменению потребительских предпочтений и т. д.

По оценкам Research.Techart, объем российского рынка электрических водонагревателей в 2009 году составил около 211.7 млн. долл.

Отчет состоит из десяти частей.

В первой главе рассмотрен рынок водонагревателей в целом: его объем и структура.

Во второй и третьей – подробно представлен анализ рынка накопительных и проточных водонагревателей.

Четвертая глава посвящена потребительским предпочтениям.

В пятой оценивается спрос, а в шестой – сбыт водонагревателей.

В седьмой и восьмой главах проанализированы факторы, влияющие на рынок водонагревателей – анализ жилищного фонда РФ и влияние кризиса на потребительскую активность.

В девятой представлены основные выводы по рынку.

Последняя глава – заключение.

Отчет содержит четыре приложения.

В ходе работы был проведен экспертный опрос.

К настоящему отчету прилагается полностью актуализированная база данных, содержащая подробные сведения о производителях водонагревателей. Описание каждой компании содержит сведения ее о месторасположении, особенностях производства, ценах, сбытовых сетях, объемах продаж и др.

При покупке отчета об исследовании рынка электрических водонагревателей и отчета «Анализ рынка газовых водонагревателей» предоставляется скидка, общая стоимость двух исследований составит 25 000 руб. Подробнее о совместном отчете — «Анализ рынка водонагревателей».
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка электрических водонагревателей

Введение
1. Анализ рынка водонагревателей
1.1. Объем рынка
1.2. Структура рынка по типам водонагревателей
1.3. Импорт
1.4. Производство
1.5. Экспорт
2. Рынок электрических накопительных водонагревателей (ЭНВН)
2.1. Объем рынка. Динамика
2.2. Структура продаж
2.2.1. Бренды
2.2.2. Емкость бака
2.2.3. Материал бака
2.2.4. Расположение бака
2.3. Ассортимент
2.4. Цены
2.5. Российские производители ЭНВН
3.Рынок электрических проточных водонагревателей — ЭПВ (обзорный анализ)
4. Потребительские предпочтения
4.1. Характер спроса водонагревателя
4.2. Факторы, влияющие на выбор водонагревателя
4.2.1. Место и цель использования
4.2.2. Цена
4.2.3. Функционал
4.2.4. Сервис
4.2.5. Мнения авторитетных групп
4.3. Места покупок
5. Спрос
6. Сбыт
6.1. Структура сбыта
6.2. География сбыта
6.3. Оптовые поставщики
6.3.1. Крупный опт
6.3.2. Мелкий опт
6.3.3. Стратегия закупок
6.3.4. Оптовик-Производитель
6.3.5. Оптовик-Розница
6.4. Розничные поставщики
6.4.1. Интернет-магазины
6.4.2. Розничные сети
7.Анализ жилищного фонда РФ
7.1. Объем жилищного фонда РФ. Динамика
7.2. Благоустройство жилищного фонда РФ
7.3. Системы отопления и ГВС жилищного фонда РФ
8. Влияние кризиса на потребительскую активность
9. Основные выводы
10. Заключение

Приложения
1. База данных российских производителей водонагревателей
2. Жилищный фонд по субъектам РФ (млн. м2)
3. Строительство жилых домов (тыс. м2)
4. Статистика поломок некоторых моделей водонагревателей

При покупке отчета об исследовании рынка электрических водонагревателей и отчета «Анализ рынка газовых водонагревателей» предоставляется скидка, общая стоимость двух исследований составит 25 000 руб. Подробнее о совместном отчете — «Анализ рынка водонагревателей».
Список таблиц, представленных в отчете
Таблица 1. Брендовая структура импорта электрических накопительных водонагревателей (в порядке убывания)
Таблица 2. Общий анализ ассортимента ЭНВН
Таблица 3. Анализ структуры ассортимента ЭНВН по типу расположения водонагревателя
Таблица 4. Анализ структуры ассортимента ЭНВН по типу корпуса водонагревателя
Таблица 5. Характер инновационных разработок основных моделей ЭНВН
Таблица 6. Общий анализ цен на электрические накопительные водонагреватели
Таблица 7. Стоимость стандартных ЭНВН, руб.
Таблица 8. Анализ цен на ЭНВН малой емкости, руб.
Таблица 9. Анализ цен на узкие модели ЭНВН, руб.
Таблица 10. Анализ цен на ЭНВН с электронным управлением, руб.
Таблица 11. Анализ цен на промышленные ЭНВН, руб.
Таблица 12. Основные российские производители ЭНВН
Таблица 13. Объем экспорта ЭНВН российскими производителями
Таблица 14. Анализ ассортимента российских производителей ЭНВН
Таблица 15. Обзор цен на российские ЭНВН, руб.
Таблица 16. Статистика запросов ЭНВН российских брендов в Яндексе
Таблица 17. Брендовая структура импорта электрических проточных водонагревателей
Таблица 18. Конструктивные особенности некоторых моделей электрических проточных водонагревателей
Таблица 19. Диапазон цен на электрические проточные водонагреватели, руб.
Таблица.20. Степень концентрации игроков в областях ЦФО ( в порядке убывания)
Таблица 21. Степень концентрации игроков в областях ПФО ( в порядке убывания)
Таблица 22. Степень концентрации игроков в областях ЮФО ( в порядке убывания)
Таблица 23. Степень концентрации игроков в областях СФО ( в порядке убывания)
Таблица 24. Степень концентрации игроков в областях СЗФО ( в порядке убывания)
Таблица 25. Степень концентрации игроков в областях УФО ( в порядке убывания)
Таблица 26. Степень концентрации игроков в областях ДФО ( в порядке убывания)
Таблица 27. Сравнительный анализ крупнооптовых компаний
Таблица 28. Скидки, предоставляемые оптовым, региональным и розничным партнерам
Таблица 29. Статистика и география размещения фирменных магазинов по продаже водонагревателей
Таблица 30. Благоустройство жилищного фонда , %
Таблица 31. Сводная рыночная статистика по электрическим и газовым водонагревателям

Список рисунков, представленных в отчете
Рисунок 1. Структура российского рынка водонагревателей по их типам, 2004–2009 гг.
Рисунок 2. Структура импорта в зависимости от страны-производителя водонагревателя, 2007–2009 гг.
Рисунок 3. Сезонность импорта водонагревателей
Рисунок 4. Структура российского производства по типу водонагревателя, 2007 г.
Рисунок 5. Структура экспорта по типам водонагревателей, 2007–2009 гг.
Рисунок 6. Сезонность экспортных поставок электрических накопительных водонагревателей
Рисунок 7. Структура импорта ЭНВН в зависимости от географии производства товара в 2007 году, %
Рисунок 8. Структура импорта ЭНВН в зависимости от географии производства товара в 2009 году, %
Рисунок 9. Структура продаж ЭНВН в зависимости от владельца бренда, 2007 год (по оценкам участников рынка), %
Рисунок 10. Структура продаж ЭНВН в зависимости от вместимости бака, %
Рисунок 11. Структура продаж ЭНВН в зависимости от материала бака (на основе анализа импортных моделей водонагревателей)
Рисунок 12. Структура продаж ЭНВН в зависимости от расположения бака (на основе анализа импортных моделей), %
Рисунок 13. Сезонность спроса на водонагреватели
Рисунок 14. Структура спроса на ЭНВН в зависимости от емкости бака
Рисунок 15. Характер запрашиваемой информации по тематике «водонагреватели» в 2008 году
Рисунок 16. Характер запрашиваемой информации по тематике «водонагреватели» на начало 2010 года
Рисунок 17. Общая структура сбыта водонагревателей
Рисунок 18. География сбыта водонагревателей по федеральным округам, %
Рисунок 19. Стратегия организации розничных продаж водонагревателей AEG в федеральных сетях магазинов бытовой техники
Рисунок 20. Стратегия организации розничных продаж водонагревателей Gorenje в федеральных сетях магазинов бытовой техники
Рисунок 21. Распределение жилищного фонда по федеральным округам в порядке убывания, млн м2
Рисунок 22. Объемы жилищного строительства в 2008 году, % по сравнению с 2007 годом; слева – снижение объемов, справа – рост объемов
Рисунок 23. Объемы жилищного строительства в январе-сентябре 2009 года, % по сравнению с январем-сентябрем 2008 года; слева – снижение объемов, справа – рост объемов
Рисунок 24. Динамика показателей, оказывающих влияние на уровень потребительской активности в 2008-I полугодии 2009 года

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

Маркетинговое исследование российского рынка электрических водонагревателей (вер.3)

Вы можете оплатить данный заказ следующими способами:

Юридическое лицо безналичный расчет
Частное лицо квитанция Сбербанка
Частное лицо оплата по счетуподробнее

При выборе этого варианта, пожалуйста, введите в поле «Реквизиты для выставления счета» ваши полные ФИО и паспортные данные, а также адрес регистрации. Мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке.

Нужна печатная версия (+350 руб.) подробнее…

Отчет — черно-белая брошюра. Если твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности, в поле «Дополнительная информация» укажите формат заверения отчета, принятый в вашей компании.

Просим Вас не заказывать печатную версию отчета без необходимости, т. к. это поможет уменьшить образование отходов и сократит вырубку лесов (100 кг бумаги = 1 срубленное дерево).

Хочу получить документы курьером (+ 750 руб.) подробнее…

По умолчанию наши отчеты доставляются Заказным письмом Почты России. Если Вы хотели бы получить закрывающие документы (и твердую копию, в случае ее заказа) курьером, то к стоимости отчета мы добавим 750 руб.

подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).

Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»