(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Специальная техника, промышленное оборудование, инструмент

Анализ российского рынка электрических водонагревателей в 2007–2009 годах

12.03.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объект исследования – накопительные и проточные водонагреватели.

Целью исследования является оценка текущего состояния российского рынка электрических водонагревателей, его тенденций, структуры, перспектив, потребительского поведения и предпочтений, изучение деятельности основных игроков.

В целом рынку водонагревателей характерна высокая степень изменчивости, нашедшая отражение не только в его величине, но в общей рыночной конъюнктуре: структуре игроков, структуре ассортимента водонагревателей по их типам и отдельным производителям, изменению потребительских предпочтений и т. д.

По оценкам Research.Techart, объем российского рынка электрических водонагревателей в 2009 году составил около 211.7 млн. долл.

Отчет состоит из десяти частей.

В первой главе рассмотрен рынок водонагревателей в целом: его объем и структура.

Во второй и третьей – подробно представлен анализ рынка накопительных и проточных водонагревателей.

Четвертая глава посвящена потребительским предпочтениям.

В пятой оценивается спрос, а в шестой – сбыт водонагревателей.

В седьмой и восьмой главах проанализированы факторы, влияющие на рынок водонагревателей – анализ жилищного фонда РФ и влияние кризиса на потребительскую активность.

В девятой представлены основные выводы по рынку.

Последняя глава – заключение.

Отчет содержит четыре приложения.

В ходе работы был проведен экспертный опрос.

К настоящему отчету прилагается полностью актуализированная база данных, содержащая подробные сведения о производителях водонагревателей. Описание каждой компании содержит сведения ее о месторасположении, особенностях производства, ценах, сбытовых сетях, объемах продаж и др.
Содержание отчета «Анализ российского рынка электрических водонагревателей в 2007–2009 годах»

Введение
1. Анализ рынка водонагревателей
1.1. Объем рынка
1.2. Структура рынка по типам водонагревателей
1.3. Импорт
1.4. Производство
1.5. Экспорт
2. Рынок электрических накопительных водонагревателей (ЭНВН)
2.1. Объем рынка. Динамика
2.2. Структура продаж
2.2.1. Бренды
2.2.2. Емкость бака
2.2.3. Материал бака
2.2.4. Расположение бака
2.3. Ассортимент
2.4. Цены
2.5. Российские производители ЭНВН
3.Рынок электрических проточных водонагревателей — ЭПВ (обзорный анализ)
4. Потребительские предпочтения
4.1. Характер спроса водонагревателя
4.2. Факторы, влияющие на выбор водонагревателя
4.2.1. Место и цель использования
4.2.2. Цена
4.2.3. Функционал
4.2.4. Сервис
4.2.5. Мнения авторитетных групп
4.3. Места покупок
5. Спрос
6. Сбыт
6.1. Структура сбыта
6.2. География сбыта
6.3. Оптовые поставщики
6.3.1. Крупный опт
6.3.2. Мелкий опт
6.3.3. Стратегия закупок
6.3.4. Оптовик-Производитель
6.3.5. Оптовик-Розница
6.4. Розничные поставщики
6.4.1. Интернет-магазины
6.4.2. Розничные сети
7.Анализ жилищного фонда РФ
7.1. Объем жилищного фонда РФ. Динамика
7.2. Благоустройство жилищного фонда РФ
7.3. Системы отопления и ГВС жилищного фонда РФ
8. Влияние кризиса на потребительскую активность
9. Основные выводы
10. Заключение

Приложения
1. База данных российских производителей водонагревателей
2. Жилищный фонд по субъектам РФ (млн. м2)
3. Строительство жилых домов (тыс. м2)
4. Статистика поломок некоторых моделей водонагревателей

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения