индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей (вер.4)

16.11.2015 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 141 стр., база данных производителей (MarketVision) — 114 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Цель исследования – комплексный анализ российского рынка сухих строительных смесей (ССС)..

Объектами исследования являются ССС, используемые для отделки помещений и внешней отделки зданий и сооружений. ССС состоят из трех основных компонентов: связующего (цемента, гипса, полимеров), наполнителя (песок) и модифицирующих добавок, которые определяют свойства и область применения смеси. Компоненты ССС смешиваются в производственных условиях и поставляются наиболее часто потребителю в бумажной упаковке (мешки от 1 до 50 кг).

ССС являются заменой строительным смесям, компоненты которых перемешиваются непосредственно на строительной площадке. ССС обладают точной дозировкой компонентов и равномерным содержанием модифицирующих добавок в объеме смеси.

Основные товарные группы ССС: клеевые смеси (для плитки, для монтажа теплоизоляции и проч.); штукатурки; шпатлевки; ровнители для пола; затирки; монтажные смеси и пр. (гидроизоляция, универсальные смеси).

По оценке «Текарт» по итогам 2014 года российский рынок сухих строительных смесей вырос на 2%, однако в текущем году ожидается спад, обусловленный макроэкономическими изменениями, снижением объемов строительства и другими факторами.

Результаты текущего обновления:
- актуализированы основные количественные и качественные характеристики российского рынка в период до I половины 2015 года (объем и динамика рынка, внешней торговли и производства);
- определены тенденции развития российского рынка;
- детализирована статистика внешней торговли сухими строительными смесями в 2014 году;
- выделены лидеры российского рынка по итогам 2014 года;
- скорректирован прогноз развития рынка до 2020 года с учетом изменений во внешней конъюнктуре.

Отчет об исследовании состоит из 13 глав.
В первой главе даны основные определения объекта исследования, приведена классификация сухих строительных смесей, описана технология изготовления.
Во второй главе проанализирована структура рынка ССС.
В третьей главе содержатся основные показатели российского рынка ССС: объем рынка, его структура в разрезе производителей и групп товаров.
Внутреннему производству посвящена четвертая глава отчета.
В пятой главе представлен анализ внешней торговли сухими строительными смесями.
Региональные рынки рассмотрены в шестой главе.
Седьмая глава посвящена лидерам рынка, представлены профили крупнейших компаний.
Конкурентный и ценовой анализ отражены в восьмой и девятой главах соответственно.
В десятой главе рассмотрена возможность выхода на рынок новых игроков.
В одиннадцатой главе описаны основные особенности потребления ССС.
В двенадцатой главе дан анализ внешних факторов развития рынка.
После рассмотрения макроэкономических показателей, динамики строительной отрасли, рынков сырья и прочих факторов, в тринадцатой главе построен прогноз рынка на 2015–2020 гг. на основании двух сценариев – базового и оптимистичного.
По итогам исследования сформулированы основные выводы.

Приложениями к отчету являются:
*база данных российских производителей;
*таблица аналогов ССС;
*статистика жилищного и нежилого строительства в России в 2014 году в региональном разрезе;
*обзоры рынков ССС Украины, Беларуси, Казахстана.

Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе данных производителей сухих строительных смесей:
- на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
- на год — со скидкой 50%
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка сухих строительных смесей в России, Украине, Беларуси и Казахстане

Введение
1. Определения
1.1. Общие сведения об объекте исследования
1.2. Классификация ССС
1.3. Технология производства ССС
2. Структура российского рынка ССС
3. Количественные показатели рынка ССС
3.1. История развития рынка
3.2. Лидеры рынка
3.3. Товарная структура рынка
3.3.1. Обзор товарной структуры
3.3.2. Региональная структура потребления
4. Внутреннее производство ССС
5. Внешняя торговля ССС
5.1. Методология анализа внешней торговли ССС
5.2. Обзор и динамика внешней торговли
5.3. Импорт
5.3.1. Обзор структуры импорта
5.3.2. Анализ импорта по кодам ТН ВЭД 2520100000, 2520200000
5.3.3. Анализ импорта по коду ТН ВЭД 3214109000
5.3.4. Анализ импорта по коду ТН ВЭД 3214900009
5.3.5. Анализ импорта по коду ТН ВЭД 3824509000
5.4. Экспорт
6. Региональные рынки
7. Профили лидеров рынка
8. Конкурентный анализ
8.1. Ассортиментная политика
8.2. Сбытовая политика
8.3. Маркетинговая политика
9. Ценовой анализ
9.1. Ценовые группы на рынке ССС. Ценообразование. Сводные диаграммы
9.2. Ценовой анализ товарной группы «клей для плитки»
9.3. Ценовой анализ товарной группы «штукатурки»
9.4. Ценовой анализ товарной группы «шпатлевки»
9.5. Ценовой анализ товарной группы «ровнителя для пола»
9.6. Ценовой анализ товарной группы «затирки»
10. Возможности выхода на рынок
11. Особенности потребления ССС
12. Анализ внешних факторов рынка
12.1. Макроэкономические показатели РФ
12.2. Динамика строительной отрасли
12.2.1. Нежилое строительство
12.2.2. Жилищное строительство
12.3. Обзор рынков сырья
12.3.1. Рынок цемента
12.3.2. Рынок строительного гипса
12.3.3. Рынок песка
12.4. PEST-анализ
13. Прогноз развития рынка ССС в 2015–2020 гг.
Выводы


Приложения
1. Оценка целесообразности нового производства ССС
2. Таблица аналогов ССС
3. Жилищное и нежилое строительство в России в 2014 году в региональном разрезе
4. Рынки ССС Украины, Казахстана, Беларуси

В Онлайн базе данных производителей сухих строительных смесей содержится информация о 114 компаниях.
Компании в базе данных (БД) описаны следующим набором реквизитов:
- Название
- Торговая марка
- Регион
- Федеральный округ
- Контакты
- Е-mail
- Url
- O компании
- Производимые ссс
- Организация сбыта
- Маркетинг

Для удобства при работе с базой данных были добавлены выборки, позволяющие быстро сориентироваться в общем массиве данных:

- по региону размещения производства;
- по виду выпускаемой продукции.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения