индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей (вер.3)

21.06.2013 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 123 стр., база данных производителей (chm) — 40 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Цель исследования – анализ рынка сухих строительных смесей (ССС) России, Украины, Казахстана и Беларуси.

Объектами исследования являются ССС, используемые для отделки помещений и внешней отделки зданий и сооружений. ССС состоят из трех основных компонентов: связующего (цемента, гипса, полимеров), наполнителя (песок) и модифицирующих добавок, которые определяют свойства и область применения смеси. Компоненты ССС смешиваются в производственных условиях и поставляются наиболее часто потребителю в бумажной упаковке (мешки от 1 до 50 кг).

ССС являются заменой строительным смесям, компоненты которых перемешиваются непосредственно на строительной площадке. ССС обладают точной дозировкой компонентов и равномерным содержанием модифицирующих добавок в объеме смеси.

Основные товарные группы ССС: клеевые смеси (для плитки, для монтажа теплоизоляции и проч.); штукатурки; шпатлевки; ровнители для пола; прочие ССС (затирки, гидроизоляция, универсальные смеси, кладочные растворы).

В начале века рынок ССС был одним из самых динамичных рынков строительных материалов в России. Ежегодные темпы роста в тот период превышали 40%. Кризисные явления в экономике 2008–2010 гг. привели к сокращению потребления, однако на протяжении всех трех лет потребление смесей было выше по сравнению с 2007 годом. Данное обстоятельство, а также ежегодное открытие 4–5 новых, относящихся к крупным, заводов в стране, свидетельствует о высоком потенциале рынка в ближайшей перспективе.

Основные результаты текущего обновления:
- актуализированы основные количественные и качественные характеристики российского рынка в период до 2013 года (объем и динамика рынка, внешней торговли и производства);
- определены тенденции развития российского рынка в 2007–2012 годах;
- детализирована статистика внешней торговли сухими строительными смесями в 2012 году;
- выделены лидеры российского рынка по итогам 2012 года;
- скорректирован прогноз развития рынка до 2015 года с учетом изменений во внешней конъюнктуре.

Отчет состоит из 3 частей и 19 разделов.

В первой части приведены общие сведения об объектах исследования, перечислены основные термины и даны главные определения. В данной части приводится классификация ССС, а также описывается технология их производства.

Во второй части приведен анализ российского рынка ССС. В части представлены количественные характеристики рынка; параметры внутреннего производства и внешней торговли; доли лидеров рынка и их профили; конкурентные стратегии в области ценообразования, построения сбытовых сетей, ассортиментной и маркетинговых политик; оценки возможностей выхода на рынок; данные об особенностях потребления и внешних факторах рынка. В заключении главы предложен прогноз развития рынка до 2015 года. В заключении части сформулированы выводы.

В третьей части содержится описание рынков ССС Украины, Казахстана и Беларуси. Для каждой из стран приведено описание текущей ситуации на рынке; объема и динамики рынка; внешнеторгового баланса; ведущих производителей; особенностей потребления. В заключении каждого из подразделов сформулированы выводы.

К отчету прилагается база данных ведущих производителей ССС (40 компаний), работающих на российском рынке, а также таблица крупнейших заводов ССС (более 100 заводов).

Целевая аудитория исследования
– производители сухих строительных смесей;
– производители и поставщики компонентов смесей (цемент, гипс, песок, модифицирующие добавки);
– потребители сухих строительных смесей;
– потенциальные инвесторы.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка сухих строительных смесей в России, Украине, Беларуси и Казахстане

Введение
ЧАСТЬ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Общие сведения об объекте исследования
2. Классификация сухих строительных смесей
3. Технология производства сухих строительных смесей
ЧАСТЬ 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ
4. Структура рынка
5. Количественные показатели рынка сухих строительных смесей
5.1. История развития рынка сухих строительных смесей
5.2. Лидеры рынка сухих строительных смесей
5.3. Товарная структура рынка. Лидеры товарных групп
5.3.1. Обзор товарной структуры рынка сухих строительных смесей
5.3.2. Клеи для плитки
5.3.3. Гипсовые штукатурки
6. Внутреннее производство сухих строительных смесей
7. Внешняя торговля сухими строительными смесями
7.1. Обзор и динамика внешней торговли сухими строительными смесями
7.2. Методология анализа внешней торговли сухими строительными смесями
7.3. Импорт сухих строительных смесей
7.3.1. Обзор структуры импорта сухих строительных смесей
7.3.2. Анализ импорта по кодам ТН ВЭД 2520100000, 2520200000
7.3.3. Анализ импорта по коду ТН ВЭД 3214109000
7.3.4. Анализ импорта по коду ТН ВЭД 3214900009
7.3.5. Анализ импорта по коду ТН ВЭД 3824509000
7.4. Экспорт сухих строительных смесей
8. Региональные рынки сухих строительных смесей
9. Профили лидеров рынка сухих строительных смесей
10. Конкурентный анализ
10.1. Ассортиментная политика
10.2. Сбытовая политика
10.3. Маркетинговая политика
11. Ценовой анализ
11.1. Ценовые группы на рынке сухих строительных смесей. Ценообразование. Сводные диаграммы
11.2. Ценовой анализ товарной группы «клей для плитки»
11.3. Ценовой анализ товарной группы «гипсовые штукатурки»
11.4. Ценовой анализ товарной группы «цементные штукатурки»
11.5. Ценовой анализ товарной группы «шпатлевки»
11.6. Ценовой анализ товарной группы «ровнителя для пола»
12. Возможности выхода на рынок сухих строительных смесей
13. Особенности потребления сухих строительных смесей
14. Анализ внешних факторов рынка сухих строительных смесей
14.1. Обзор строительного рынка и рынка строительных материалов
14.1.1. Обзор строительного рынка
14.1.2. Обзор жилищного строительства
14.1.3. Обзор нежилого строительства
14.1.4. Обзор рынков сырья
14.2. PEST-анализ
15. Прогноз развития рынка сухих строительных смесей в 2013–2015 гг.
16. Выводы
ЧАСТЬ 3. РЫНКИ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ УКРАИНЫ, КАЗАХСТАНА, БЕЛОРУССИИ
17. Украина
17.1. Описание текущей ситуации на рынке сухих строительных смесей
17.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей
17.3. Баланс внутреннего производства, импорта и экспорта сухих строительных смесей
17.4. Основные производители сухих строительных смесей
17.5. Лидеры рынка сухих строительных смесей
17.6. Обзор особенностей потребления сухих строительных смесей
17.7. Выводы
18. Казахстан
18.1. Описание текущей ситуации на рынке сухих строительных смесей
18.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей
18.3. Баланс внутреннего производства, импорта и экспорта сухих строительных смесей
18.4. Основные производители сухих строительных смесей
18.5. Лидеры рынка сухих строительных смесей
18.6. Обзор особенностей потребления сухих строительных смесей
18.7. Выводы
19. Белоруссия
19.1. Описание текущей ситуации на рынке сухих строительных смесей
19.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей
19.3. Баланс внутреннего производства, импорта и экспорта сухих строительных смесей
19.4. Основные производители сухих строительных смесей
19.5. Лидеры рынка сухих строительных смесей
19.6. Обзор особенностей потребления сухих строительных смесей
19.7. Выводы

Приложения
1. База данных производителей сухих строительных смесей
2. Список российских заводов, производящих сухих строительных смесей
3. Таблица аналогов сухих строительных смесей

К отчету приложена база данных (БД) производителей сухих строительных смесей. В БД содержится информация о деятельности 40 компаний. Компании в БД описаны набором реквизитов:
- Название компании
- Регион/страна
- Контакты
- URL
-------------------------------------------
- Год основания
- О компании
- Собственники
- Дочерние компании и филиалы
- Финансовые показатели
- Группировка по объему выручки
-------------------------------------------
- Производимые сухие строительные смеси
- Клеи для плитки
- Штукатурки
- Шпатлевки
- Ровнители для пола
- Другие виды сухих строительных смесей
-------------------------------------------
- Цены
- Организация сбыта продукции
- Маркетинг

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- по полю «регион/страна»;
- по финансовым показателям: группировка компаний в зависимости от объема выручки в 2009 году – до 20 млн руб., до 100 млн руб., до 500 млн руб., до 1000 млн руб., свыше 1000 млн руб.;
- по виду производимых сухих строительных смесей: клеи для плитки, штукатурки, шпатлевки, ровнители пола;
- цены – выборка компаний, для которых указаны цены на продукцию.

БД выполнена в формате *.chm и позволяет работать со всеми представленными данными. Доступен глобальный поиск по всему содержимому БД.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения