индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Нефтегазовое оборудование и сервис

Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок (вер.6)

07.02.2017 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 87 стр., база данных производителей буровых установок (MarketVision) — 15 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Цель исследования – анализ российского рынка бурового оборудования для глубокого бурения разведочных и эксплуатационных скважин в нефтегазовой отрасли.

Основным объектом исследования являются полнокомплектные мобильные и стационарные буровые установки грузоподъемностью более 100 тс (по ГОСТ 16293–89).

Рынок бурового оборудования для нефтегазовой отрасли получил активное развитие в докризисный период на фоне роста цен на нефть. Благоприятная конъюнктура рынка совпала с волной модернизации парка буровых установок, которая в современной истории России являлась второй по счету. Наложение этих факторов привело к рекордному объему рынка, который в 2008 году превысил отметку в 1 млрд долл. (речь идет только о полнокомплектных буровых установках).

После спада спроса в посткризисный период наметились признаки восстановления рынка. Максимальное значение объем потребления буровых установок достиг в 2012 году — 0,5 млрд долл., однако данный уровень по-прежнему был ниже рекордного 2008 года. Значительное увеличение импортных поставок БУ со стороны Китая в последующие годы привело к росту потребления в натуральном выражении при одновременном сокращении в стоимостном. При этом динамика внутреннего производства, напротив, носила негативный характер, а общие темпы роста рынка не являлись достаточными для своевременного обновления российского парка.

Данное положение дел обусловливает потенциал продаж буровых установок и сопутствующего оборудования в России.

География исследования: Россия.

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2006–2016 гг.;
- прогноз — 2017–2021 гг.

Отчет состоит из 9 глав.

В первой главе представлены основные определения и информация об объекте исследования.

Во второй и третьей главах содержится информация об актуальном состоянии мирового и российского парков буровых установок соответственно.

В четвертой главе проведен анализ истории развития российского рынка буровых установок. В данном контексте рассматриваются докризисный (2006–2008 гг.) и кризисный/посткризисный (2009–2016 гг.) периоды развития. В разделе также представлены основные количественные характеристики рынка за рассматриваемый период (в натуральном и денежном выражении).

В пятой главе приведена информация о внутреннем производстве буровых установок и динамике показателя выпуска, а также рассмотрены профили основных российских производителей.

Шестая глава посвящена подробному анализу внешней торговли мобильными и стационарными буровыми установками. В разделе приводятся количественные характеристики импортных и экспортных поставок за рассматриваемый период, их структура по направлениям, компаниям, а также по группе грузоподъемности (до 200 тс, 200–300 тс, свыше 300 тс). Кроме того, в главе описаны основные импортеры БУ на российский рынок.

В седьмой главе описан рынок бурения в нефтегазовой отрасли, представлены основные буровые компании и их парк БУ.

В восьмой главе подробно рассмотрены факторы развития рынка, с учетом которых в девятой главе построен прогноз развития рынка БУ в 2017–2021 гг.

В заключении отчета сформулированы выводы.

Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе данных производителей буровых установок:
- на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
- на год — со скидкой 50%.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка буровых установок

Введение
1. Определения
2. Мировой парк буровых установок
3. Российский парк буровых установок
4. Российский рынок буровых установок
4.1. История развития до 2006 года
4.2. Докризисный период развития российского рынка буровых установок (2006–2008 гг.)
4.3. Кризисный и посткризисный периоды развития российского рынка буровых установок (2009–2016 гг.)
5. Внутреннее производство буровых установок
5.1. Объем и динамика производства
5.2. Российские производители буровых установок
5.3. Новые проекты в области производства буровых установок в России
6. Внешняя торговля буровыми установками
6.1. Методология внешней торговли
6.2. Объем и динамика импорта
6.3. Структура импорта по ассортименту
6.4. Структура импорта по направлениям и производителям
6.5. Основные получатели
6.6. Профили основных импортеров
6.7. Экспорт буровых установок
7. Рынок буровых услуг
7.1. Общая ситуация на рынке буровых услуг
7.2. Сдача БУ в аренду
7.3. Основные буровые компании и их парк буровых установок
8. Факторы развития рынка
8.1. Разработка новых месторождений
8.2. Меры по развитию энергетической отрасли, а также увеличению энергодобычи
8.3. Льготы для иностранных инвесторов, вкладывающих деньги в нефтегазовую отрасль
8.4. Политика правительства в области закупок нефтегазового оборудования
8.5. Инвестиции в нефтегазовом секторе
8.6. Государственное субсидирование нефтегазового сектора в рамках программы импортозамещения
9. Прогноз развития рынка буровых установок
9.1. Прогноз развития рынка буровых установок в 2017–2021 гг.
9.2. Планирующиеся тендеры в области закупок бурового оборудования
Выводы

Приложение
1. Сроки ввода в эксплуатацию новых месторождений

В Онлайн базе данных производителей буровых установок содержится информация о 15 компаниях.

Компании в БД описаны набором реквизитов, среди которых:
- Компания
- Основной регион/страна производства
- Контакты
- URL
------
- О компании
- Финансовые показатели
------
- Виды производимого оборудования
- Описание мобильных буровых установок
- Описание стационарных буровых установок
- Описание кустовых буровых установок
- Описание других видов буровой продукции
------
- Основные заказчики
- Реализованные проекты
- Маркетинг
- Конкурентные преимущества
------
- Дополнительно

В БД предусмотрены выборки по следующим реквизитам:
- выборка по региону основного производства;
- выборка по виду производимого оборудования: МБУ до 200 тс, МБУ до 300 тс, стационарные БУ до 200 тс (в т. ч. кустовые), стационарные до 300 тс (в т. ч. кустовые), стационарные свыше 300 тс (в т. ч. кустовые), НБО, другие виды бурового оборудования.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения