(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Маркетинговое исследование российского рынка восстановительных материалов для ортопедической стоматологии

08.05.2018 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования является российский рынок восстановительных материалов для ортопедической стоматологии.

Цель исследования — комплексный анализ российского рынка восстановительных материалов для ортопедической стоматологии.

Задачи исследования:
1. Определение объема рынка.
2. Конкурентный анализ.
3. Ценовой анализ.
4. Анализ потребителей.

География исследования: Россия.

Хронология исследования: ретроспектива — 2017–2018 гг.
Содержание маркетингового исследования российского рынка восстановительных материалов для ортопедической стоматологии

1. Общий обзор рынка материалов для съемного протезирования – зубные гарнитуры (поставщиков в РФ, производителей в мире)
2. Рынок полимерных расходных материалов (зубных гарнитур) для Ортопедической стоматологии

2.1. Основные макро и микроэкономические показатели рынка стоматологических услуг
2.2. Общий объем рынка расходных материалов для ортопедической стоматологии, по возможности — сегментация данного рынка по видам материалов
2.3. Определение доли сегмента полимерных расходных материалов на рынке расходных материалов для ортопедической стоматологии
2.4. Оценка объема и ёмкости рынка полимерных зубных гарнитур
2.5. Динамику рынка полимерных зубных гарнитур
2.6. Основные тенденции рынка, факторы, влияющие на рынок
2.7. Оценка перспектив рынка
3. Конкурентный анализ
3.1. Определение основных производителей полимерных расходных материалов для ортопедической стоматологии: отечественные и зарубежные компании
3.2. Выделение крупнейших поставщиков полимерных расходных материалов для ортопедической стоматологии
3.3. Анализ основных / крупнейших конкурентов
3.3.1 Основные конкуренты на рынке
3.3.2. Ассортимент, представленный у конкурентов
3.3.3. Продвижение у конкурентов
3.4. Преимущества и недостатки конкурентов
3.4.1. Ценообразование у конкурентов
3.4.2. Стратегическое группирование конкурентов
3.4.3. Выявление критических факторов успеха проектов конкурентов
4. Анализ потребителей
4.1. Потребители частные лица: портрет потребителя, причины выбора полимерных материалов для стоматологической ортопедии
4.2. Потребители клиники:
4.2.1. Критерии выбора материала медицинским учреждением
4.2.2. Ключевые критерии выбора поставщика: цена, качество, политика поставщика и т. п.
4.2.3. Сегментирование целевой аудитории и характеристики сегментов
5. Анализ цен
5.1. Особенности ценообразования на рынке
5.2. Стоимость материалов и стоимость услуг: зависимость, формирование цены для конечно потребителя, маржинальность
Вывод

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения