Инициативные исследования
-
/ 0412Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок (вер.7)
-
/ 0410Маркетинговое исследование российского рынка нетканого геотекстиля
-
/ 0406Маркетинговое исследование российского рынка хирургического рассасывающегося шовного материала (вер.2)
-
/ 0405Маркетинговое исследование российского рынка геомембран (вер.3)
-
/ 0319Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов (вер.6)
-
/ 0315Маркетинговое исследование российского рынка биоревитализантов (вер.3)
-
/ 0313Маркетинговое исследование российского рынка инъекционных филлеров для безоперационной подтяжки лица (вер.5)
-
/ 0301База данных российских производителей комбикормов (вер.2)
-
/ 0301База данных производителей комбикормов СНГ
-
/ 0219Маркетинговое исследование рынка ультразвуковых (УЗИ) сканеров (вер.2)
-
/ 0214Маркетинговое исследование российского рынка частных домов престарелых (вер.4)
-
/ 0209Маркетинговое исследование рынка наноалмазов (вер.3)
-
/ 0126Маркетинговое исследование рынка композитной (стеклопластиковой и базальтопластиковой) арматуры (вер.4)
-
/ 0123Маркетинговое исследование рынка горячего цинкования (вер.12)
Маркетинговое исследование российского рынка декоративных покрытий

дата предполагаемого выхода отчета* — 2018 год. Звоните!
Аналитический отчет (pdf) и база данных (chm)
Фактурные краски предназначены для получения покрытия с декоративной рельефной фактурой на бетонных, кирпичных, оштукатуренных, деревянных и других видах минеральных поверхностей.
Внешний вид поверхности при окрашивании фактурными красками определяется несколькими факторами: составом краски (например, существуют составы с наполнением древесными опилками или кварцевым песком), применяемым инструментом и технологическими приемами нанесения.
Наносятся декоративные краски при помощи различных инструментов — кистей, губок, валиков, гребенок и др. Также достаточно широко применяется такой способ, как пневматическое напыление.
Декоративная штукатурка – это толстослойное покрытие, имеющее определенную фактуру или рисунок. Фактура покрытия определяется размером и формой наполнителя, используемым инструментом, а также приемами нанесения. Область применения распространяется как на наружные, так и внутренние работы.
В состав декоративной штукатурки входят:
- связующее вещество (синтетические, силиконовые смолы, жидкое калийное стекло и т. д. );
- наполнитель (мраморная, гранитная и кварцевая крошка или их смеси, полимерные гранулы, молотая слюда и т. д. );
- вспомогательные добавки (антивспениватели, биоциды, гидрофобные (водоотталкивающие) вещества, загуститель, консерванты, растворитель (вода).
Представленные на рынке декоративные штукатурки можно классифицировать по различным признакам:
1. По области применения и климатической стойкости:
- наружные;
- внутренние;
- универсальные.
2. По структуре формируемой поверхности:
однородно-шероховатые (Edel–структура),
бороздчатые (Rillen–структура)
моделирующие (Roll–структура),
3. По способу нанесения и формирования рисунка:
- структурные;
- фактурные;
4. По размеру и виду наполнителя
- мелкодисперсные(0–0,315)мм;
- среднедисперсные (0,315–1,2) мм;
- крупнодисперсные (1,2–2,5 и более) мм;
5. По составу (типу связующего вещества)
- минеральные (цементные или цементно-известковые);
- полимерные (на основе синтетических смол);
- силиконовые (на основе силиконовых смол);
- силикатные (на основе калийного стекла) штукатурки;
и т. д.
«Жидкие обои» — это многокомпонентное настенное покрытие, в состав которого входят натуральные хлопковые, шелковые или целлюлозные волокна, высококачественные красители, окрашенная кварцевая крошка и клеевой состав. Могут быть влючены и различные добавки — сухие водоросли, крошка древесной коры, слюда.
Среди достоинств этого материала: тепло- и звукоизоляционные свойства, антистатичность, морозоустойчивость, воздухонепроницаемость и т. д.
Введение
1. Характеристика декоративных покрытий, классификация
2. Российский рынок декоративных покрытий
- объем и динамика развития
- структура
- основные тенденции
3. Внутреннее производство декоративных покрытий
- объем, динамика и структура
4. Анализ внешней торговли
- объем, динамика и структура импорта
- объем, динамика и структура экспорта
5. Конкурентный анализ
- основные российские производители
- основные зарубежные производители
6. Анализ потребителей
- структура потребления
- сезонность спроса
- предпочтения потребителей
7. Товары-заменители
- керамическая плитка
- обои
- пластиковые панели
- сравнительная характеристика декоративных покрытий и товаров-заменителей
8. Анализ потребительских и смежных рынков
- российская строительная отрасль
- рынок жилой недвижимости
- рынок коммерческой недвижимости
- рынки товаров-заменителей
9. Прогноз развития рынка декоративных покрытий
- факторы, влияющие на развитие рынка
- прогноз развития рынка
10. Выводы и рекомендации
Приложение. База данных основных российских и зарубежных производителей
Внимание! Это предварительное описание отчета. Структура может быть изменена в ходе работы над отчетом. До выхода отчета Вы можете присылать Ваши вопросы и предложения для включения в работу.
Обращаем внимание на то, что мы не располагаем готовым отчетом, который можно купить мгновенно!
В настоящий момент нами собраны и накоплены значительные данные о рынке – подборка информационных материалов, база данных, контакты и мнения экспертов. Но плановая актуализация этих данных и формирование окончательной версии отчета отложена из-за загрузки аналитического отдела.
Поэтому мы предлагаем к продаже результаты инициативного исследования в формате «Под заказ» – сразу после получения оплаты наши аналитики «вне очереди» приступают к доработке, проверке данных, обновлению выводов.
Срок поставки отчета – 2 недели. Важным преимуществом предоплаты отчета на основе инициативного исследования является предварительная возможность сформулировать собственные вопросы.
Для предварительной заявки отчета или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу
На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.