индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Маркетинговое исследование российского рынка гофрокартона (вер.2)

19.01.2011 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 73 стр., база данных (chm) крупных производителей гофрокартона — 44 компании

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Гофрокартон – многослойный материал, имеющий имеющий один или несколько гофрированных и один или несколько плоских слоев. Изготавливают 2-, 3-, 5- и 7-слойный гофрированный картон.

Основное сырье для производства гофрокартона – тарный картон, который получается путем переработки макулатуры (30% российского картона, более низкое качество) или целлюлозы (70%, более высокая цена).

Гофрокартон применяется в производстве картонной упаковки – гофротары. По своему назначению вся гофротара подразделяется на три категории: потребительская (на упаковку наносится большой объем рекламной информации), производственная и транспортная (содержит дополнительные усиливающие элементы). Из картона выпускаются ящики, лотки, контейнеры.

Основные отрасли-потребители гофротары: пищевая промышленность, санитарно-гигиенические товары, косметика и парфюмерия, бытовая техника и т. п. Гофрокартон используется для транспортировки товаров, упакованных в другие материалы (например, жестяные банки, стеклянные и пластиковые бутылки).

Отчет состоит из одиннадцати глав.

В первой главе даются основные сведения о гофрокартоне, во второй приводятся его виды и основные технические характеристики.

Третья глава посвящена описанию областей применения гофрокартона. В четвертой подробно рассматриваются товары-заменители.

В пятой главе собраны основные сведения об участниках рынка гофрированного картона, представлена классификация предприятий, проанализированы региональные рынки. Отдельно выделены лидеры рынка гофропродукции России, определены их доли.

Шестая глава посвящена сырью для гофрированного картона. Раскрыты особенности состава лайнера, флютинга, рассмотрены рынок сырья и средние цены.

В седьмой главе описаны основные отрасли-потребители гофрокартона.

Восьмая, девятая и десятая главы — это обзор рынка и возможности выхода на него. В них проанализированы цены, объемы производства, импорта и экспорта гофрокартона. Приведена технология производства гофрокартона, перечень и поставщики необходимого оборудования.

В последней главе рассмотрены факторы, влияющие на рынок гофропродукции, обрисованы тенденции развития рынка с прогнозом объемов производства до 2015 года.

В заключении сформулированы основные выводы по итогам всего исследования.

Временной период исследования:
- объем и динамика российского рынка гофрокартона и гофропродукции, а также прочие рыночные показатели: 2005–2010 годы
- баланс рынка (производство гофрокартона и гофропродукции, импорт, экспорт и потребление): 2007–2010 годы
- подробный анализ импорта гофрокартона и гофропродукции: 2007–2010 годы
- структура импорта по видам продукции, производителям, странам, потребителям и т. п. — за 2010 год
- подробный анализ экспорта гофрокартона и гофропродукции: 2007–2010 годы
- структура экспорта по видам продукции, экспортерам, странам поставки, потребителям и т. п. — за 2010 год
- ценовой анализ рынка гофрокартона: 2002–2010 годы
- средние цены на гофрокартон и гофрокороба — за 2010 год
- анализ потребления — за 2010 год
- прогноз рынка гофрокартона и гофротары: 2011–2016 годы

Cодержание отчета о маркетинговом исследовании рынка гофрокартона

Введение
1. Гофрокартон и гофротара
1.1. Общие сведения о гофрокартоне
1.2. Виды гофрированного картона
1.3. Области применения гофрокартона
2. Товары-заменители
2.1. Картон
2.2. Картон хром-эрзац
2.3. Деревянная тара
2.4. Полимерная тара
2.5. Выводы по анализу товаров-заменителей
3. Мировой рынок гофрокартона и гофропродукции
3.1.Общие сведения
3.2. Рынок гофрокартона в странах СНГ
3.2.1. Украина
3.2.2. Белоруссия
3.2.3. Казахстан
4. Российский рынок гофрокартона и гофропродукции
4.1.Объем и динамика развития
4.2. Баланс рынка
5. Внешняя торговля гофрокартоном и гофропродукцией
5.1. Методология исследования
5.2. Импорт
5.2.1. Объем импорта в 2007–2010 годах
5.2.2. Товарная структура импорта в 2010 году
5.2.3. Региональная структура импорта в 2010 году
5.2.4. Распределение импорта по зарубежным производителям в 2010 году
5.3. Экспорт
5.3.1. Объем экспорта в 2007–2010 годах
5.3.2. Товарная структура экспорта в 2010 году
5.3.3. Региональная структура экспорта в 2010 году
5.3.4. Распределение экспорта по компаниям-производителям
6. Ценовой анализ
7.Участники рынка гофрированного картона
7.1. Производители гофрокартона
7.1.1. Группы предприятий по типу производства
7.1.2. Доли крупных участников российского рынка гофрокартона и гофротары
7.1.3. Профили крупных участников российского рынка гофрокартона и гофротары
7.2. Региональная структура рынка
7.2.1. Структура рынка гофрокартона в Центральном федеральном округе
7.2.2. Структура рынка гофрокартона в Приволжском федеральном округе
7.2.3. Структура рынка гофрокартона в Северо-Западном федеральном округе
7.2.4. Структура рынка гофрокартона в Южном федеральном округе
7.2.5. Структура рынка гофрокартона в Сибирском федеральном округе
7.3. Схемы отношений на рынке гофрокартона и гофропродукции
8. Потребители гофрокартона
8.1. Пищевая промышленность
8.2. Фармацевтическая промышленность
8.3. Табачная отрасль
8.4. Стекольная промышленность
8.5. Выводы по анализу основных потребителей гофрокартона и гофропродукции
9. Рынок сырья для гофрокартонной продукции
9.1. Сырьевая база для производства гофрокартона
9.1.1. Лайнер
9.1.2. Флютинг
9.1.3. Клей для изготовления гофрокартона
9.2. Анализ рынка сырья для производства гофрокартона
9.2.1. Поставщики сырья, расположенные на территории России
9.2.2. Поставщики сырья, расположенные на территории Белоруссии
9.2.3. Поставщики сырья, расположенные на территории Украины
9.2.4. Импорт сырья
9.3. Макулатурное и целлюлозное сырье
9.4. Ценообразование на рынке сырья для гофропроизводства
10. Развитие российского рынка гофрокартона и гофропродукции в 2011–2016 годах
10.1. Факторы, влияющие на рынок
10.2. Прогноз развития рынка в 2011–2016 годах
10.3. Отрасль в условиях вступления России в ВТО
11. Анализ возможности выхода на рынок гофрокартона
11.1. Технология производства гофрокартона
11.2. Оборудование для производства гофропродукции
11.3. Оценка возможности организации производства гофропродукции
Выводы

Приложения
1. База данных производителей гофрокартона, гофротары и поставщиков сырья (картона для плоских слоев гофрирования и бумаги для гофрирования)
2. Ведущие производители гофрокартона, гофропродукции и поставщики сырья, изготовленного на основе макулатуры

Отчет содержит 52 диаграммы и 26 таблиц.

К отчету приложена база данных 44 крупнейших российских производителей гофрокартона, гофротары и поставщиков сырья (картона для плоских слоев гофрирования и бумаги для гофрирования).

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региональному признаку
- выборка по типу производства (производство сырья, производство полного цикла, производство гофрокартона из частично или полностью закупаемого сырья; производство гофротары из готового гофрокартона)
- выборка по производимой продукции
- выборка предприятий по марке используемого оборудования

Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов:
- Название компании
- URL
- Страна
- Регион
- Контакты
- О компании
- Выпускаемая продукция
- Тип производства
- Используемое оборудование
- Наличие/отсутствие импортных поставок сырья
- Дополнительно

БД выполнена в формате *.chm и позволяет работать со всеми представленными данными.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения