индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Маркетинговое исследование российского рынка гофрокартона (вер.1)

19.03.2010 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 72 страницы + база данных (chm) крупных производителей гофрокартона

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование российского рынка гофрокартона

Гофрокартон – многослойный материал, имеющий имеющий один или несколько гофрированных и один или несколько плоских слоев. Изготавливают 2-, 3-, 5- и 7-слойный гофрированный картон.

Основное сырье для производства гофрокартона – тарный картон, который получается путем переработки макулатуры (30% российского картона, более низкое качество) или целлюлозы (70%, более высокая цена).

Гофрокартон применяется в производстве картонной упаковки – гофротары. По своему назначению вся гофротара подразделяется на три категории: потребительская (на упаковку наносится большой объем рекламной информации), производственная и транспортная (содержит дополнительные усиливающие элементы). Из картона выпускаются ящики, лотки, контейнеры.

Благодаря своей экологичности, технологичности, легкости и прочности, гофрокартон, по сути, не имеет конкурентов в производстве упаковки. В настоящее время на него приходится около 60% российского рынка упаковки, в то время как на полимеры – 20%, металл – 10%, стекло – 5%.

Основные отрасли-потребители гофротары: пищевая промышленность, санитарно-гигиенические товары, косметика и парфюмерия, бытовая техника и т. п. Гофрокартон используется для транспортировки товаров, упакованных в другие материалы (например, жестяные банки, стеклянные и пластиковые бутылки).

Отчет состоит из одиннадцати глав.

В первой главе даются основные сведения о гофрокартоне, во второй приводятся его виды и основные технические характеристики.

Третья глава посвящена описанию областей применения гофрокартона. В четвертой подробно рассматриваются товары-заменители.

В пятой главе собраны основные сведения об участниках рынка гофрированного картона, представлена классификация предприятий, проанализированы региональные рынки. Отдельно выделены лидеры рынка гофропродукции России, определены их доли.

Шестая глава посвящена сырью для гофрированного картона. Раскрыты особенности состава лайнера, флютинга, рассмотрены рынок сырья и средние цены.

В седьмой главе описаны основные отрасли-потребители гофрокартона, показано влияние кризисной волны 2008–2009 года на их состояние.

Восьмая, девятая и десятая главы — это обзор рынка и возможности выхода на него. В них проанализированы цены, объемы производства, импорта и экспорта гофрокартона. Приведена технология производства гофрокартона, перечень и поставщики необходимого оборудования.

В последней главе рассмотрены факторы, влияющие на рынок гофропродукции, обрисованы тенденции развития рынка с прогнозом объемов производства до 2015 года.

В заключении сформулированы основные выводы по итогам всего исследования.

Cодержание отчета о маркетинговом исследовании рынка гофрокартона
Введение
1. Гофрокартон и гофротара
1.1. Общие сведения о гофрокартоне
1.2. Виды гофрированного картона
1.3. Области применения гофрокартона
2. Товары-заменители
2.1. Картон
2.2. Картон хром-эрзац
2.3. Деревянная тара
2.4. Полимерная тара
2.5. Выводы по анализу товаров-заменителей
3. Участники рынка гофрированного картона
3.1. Производители гофрокартона
3.1.1. Группы предприятий по структуре производства
3.1.2. Лидеры российского рынка гофрокартона и гофротары
3.2. Региональная структура рынка гофрокартона
3.2.1. Структура рынка гофрокартона в Центральном федеральном округе
3.2.2. Структура рынка гофрокартона в Приволжском федеральном округе
3.2.3. Структура рынка гофрокартона в Северо-Западном федеральном округе
3.2.4. Структура рынка гофрокартона в Южном федеральном округе
3.2.5. Структура рынка гофрокартона в Сибирском федеральном округе
3.3. Схемы отношений на рынке гофропродукции
4. Рынок сырья для гофрокартонной продукции
4.1. Сырьевая база для производства гофрокартона
4.1.1. Лайнер
4.1.2. Флютинг
4.1.3. Клей для изготовления гофрокартона
4.2. Анализ рынка сырья для производства гофрокартона
4.2.1. Поставщики сырья, расположенные на территории России
4.2.2. Поставщики сырья, расположенные на территории Белоруссии
4.2.3. Поставщики сырья, расположенные на территории Украины
4.2.4. Импорт сырья
4.3. Макулатурное и целлюлозное сырье
4.4. Ценообразование на рынке сырья для гофропроизводства
5. Потребители гофрокартона
5.1. Пищевая промышленность
5.2. Фармацевтическая промышленность
5.3. Табачная отрасль
5.4. Стекольная промышленность
5.5. Выводы по анализу основных потребителей гофрокартона
6. Общее состояние рынка гофропродукции
6.1. Мировой рынок гофропродукции
6.2. Производство гофрокартона в странах СНГ
6.2.1. Украина
6.2.2. Белоруссия
6.2.3.Казахстан
6.3. Ситуация на российском рынке гофрокартона
6.4. Ценовой анализ
7. Внешнеторговые отношения
7.1. Импорт гофрокартона
7.1.1. Структура импорта гофрокартона в 2008 году
7.1.2. Структура импорта гофрокартона в 2009 году
7.2. Экспорт гофрокартона
7.2.1. Структура экспорта гофрокартона в 2008 году
7.2.2. Структура экспорта гофрокартона в 2009 году
7.3. Структура рынка с точки зрения баланса производства, импорта и экспорта
8. Анализ возможности выхода на рынок гофрокартона
8.1. Технология производства гофрокартона
8.2. Оборудование для производства гофропродукции
8.3. Оценка возможности организации производства гофропродукции
9. Прогноз развития рынка гофрокартона и гофротары
9.1. Факторы, влияющие на рынок гофрокартона
9.2. Тенденции развития рынка гофрокартона
Заключение

Отчет содержит 52 диаграммы и 26 таблиц.

К отчету приложена база данных 44 крупнейших российских производителей гофрокартона, гофротары и поставщиков сырья (картона для плоских слоев гофрирования и бумаги для гофрирования). БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региональному признаку
- выборка по типу производства (производство сырья, производство полного цикла, производство гофрокартона из частично или полностью закупаемого сырья; производство гофротары из готового гофрокартона)
- выборка по производимой продукции
- выборка предприятий по марке используемого оборудования

Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов:
- Название компании
- URL
- Страна
- Регион
- Контакты
- О компании
- Выпускаемая продукция
- Тип производства
- Используемое оборудование
- Наличие/отсутствие импортных поставок сырья
- Дополнительно

Оформить заказ на актуальный обзор российского рынка гофрокартона.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения