индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Электротехника, автоматика, комплектующие

Маркетинговое исследование российского рынка электродвигателей для привода роликовых дорожек / конвейеров

01.12.2008 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Роликовые дорожки / конвейеры (или рольганги) бывают двух типов: приводные и неприводные (гравитационные). Привод рольгангов может быть индивидуальным или полуиндивидуальным, когда каждый ролик или через один-два получает принудительное вращение от электродвигателя (у конвейеров тяжелого типа в прокатных цехах), а также групповым (когда один электродвигатель приходится на одну секцию рольганга или на весь конвейер). Передача может осуществляться непосредственно либо быть зубчатой, цепной или ременной.

Неприводные рольганги получили наибольшее применение на промышленных предприятиях и в складских комплексах, где они используются для разгрузки и перемещения штучных грузов.

Приводные роликовые конвейеры применяются для перемещения более тяжелых грузов массой от 12–15 кг до 2–40 тонн на предприятиях пищевой, автомобилестроительной, металлургической промышленности и т. д. , а также в качестве составных частей упаковочного, фасовочного, сборочного и другого оборудования.

Рынок роликовых конвейеров является одним из сегментов рынка оборудования непрерывного транспорта (конвейеры и элеваторы). В настоящее время этот рынок активно растет на ~ 25% в год. В последние годы наблюдается рост сегмента оборудования непрерывного транспорта для внутрискладской обработки грузов и пищевой промышленности. Что касается соотношения импортной и российской продукции, в настоящее время растет спрос на оборудование, собранное на отечественных предприятиях, но из комплектующих зарубежных производителей.

Рынок электродвигателей для приводов роликовых конвейеров растет одновременно с ростом спроса на сами роликовые дорожки.

Используемые для привода роликовых конвейеров электродвигатели можно разделить на две группы:
- рольганговые — специальные асинхронные короткозамкнутые двигатели, обладающие повышенным скольжением и низким коэффициентом мощности, применяются для приводов, эксплуатирующихся в условиях высоких температур металлургического производства, в частности, для индивидуального привода роликов рольгангов, в том числе в составе мотор-редуктора;
- общепромышленные (серии АИР, АИ, 4АМ и т. д. ) — используются для группового привода обычных (не металлургических) роликовых конвейеров в составе мотор-редуктора.

В отчете об исследовании рассмотрен российский рынок роликовых конвейеров: его объемы, динамика, емкость, прогнозы, структура, спрос и предложение, ценообразование, сбыт и т. п.

Цель исследования — комплексный анализ рынка для оценки возможностей выхода на него новых участников.
Содержание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка электродвигателей для привода роликовых дорожек / конвейеров »
1. Российский рынок электродвигателей
2. Рынок роликовых дорожек / конвейеров
3. Рынок электродвигателей для привода роликовых дорожек / конвейеров
3.1. Текущее состояние и основные тенденции
3.2. Импорт
3.3. Участники рынка
3.3.1. Основные российские производители рольганговых электродвигателей
3.3.2. Основные российские производители общепромышленных электродвигателей
3.3.3. Зарубежные поставщики электродвигателей для привода роликовых конвейеров на российский рынок
3.4. Структура рынка
4. Ценовой анализ
5. Основные потребители
5.1. Производители роликовых конвейеров
5.2. Потребители роликовых конвейеров
6. Выводы и рекомендации

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения