индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Маркетинговое исследование российского рынка тарного картона

02.12.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Тарный картон – это сырье для производства гофрокартона. Представляет из себя картон для плоских слоев (лайнер) и бумагу для гофрирования (флютинг). Может изготавливаться как из целлюлозного волокна, так и из макулатуры.

В настоящее время отрасль-потребитель тарного картона – производство гофрокаротна – демонстрирует устойчивые темпы роста. За последние 5 лет объем производства гофрированного картона вырос на 37%, что положительно влияет на потребление тарного картона в России.

Рынок тарного картона формируется в основном за счет внутреннего производства, доля импорта составляет 1–3% от совокупного потребления.

География исследования: Россия.

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2008–2012 гг.;
- оценка – 2013 год;
- прогноз — 2014–2018 гг.

Отчет состоит из 8 глав.

В первой главе представлено описание объекта исследования, отражены его основные виды и характеристики. Также в ней представлен краткий обзор состояния целлюлозно-бумажной промышленности.

Конкурентный анализ рынка проведен во второй главе. Здесь определен уровень рыночной концентрации, рассмотрены профили крупнейших производителей.

Третья глава содержит в себе информацию о ценах и их динамике за последние пять лет, а также их прогноз.

В четвертой главе рассмотрены основные сферы потребления тарного картона, а именно производство гофрокартона. Здесь внимание уделено факторам, влияющим на развитие производства гофрокартона, его объем и динамика за последние годы.

Описание рынка тарного картона, его объем и динамика, региональная и видовая структура представлены в пятой главе отчета об исследовании.

В шестой главе определены прогнозные показатели объема потребления тарного картона до 2018 года; рассмотрены факторы, прямо или косвенно влияющие на данный прогноз.

Рынок сырья для производства тарного картона – макулатуры – представлен в седьмой главе. Здесь также представлены средние цены на сырье и их динамика.

В заключении проведен анализ положения Заказчика на российском рынке тарного картона, определена его доля на рынке и основные конкуренты в данном сегменте.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка тарного картона

Введение
Глава 1. Описание изучаемых продуктов

1.1. Тарный картон
1.2. Общие сведения об отрасли
1.2.1. Динамика развития отрасли
1.2.2. Государственное регулирование
1.2.3. Инвестиционный климат
Глава 2. Конкурентный анализ
2.1. Показатели рыночной концентрации
2.2. Перечень основных производителей тарного картона
2.3. Профили лидеров рынка
Глава 3. Цены на тарный картон: динамика и прогноз
Глава 4. Анализ потребления тарного картона

4.1. Структура потребления
4.2. Факторы роста потребления тарного картона
4.3. Прогноз развития
Глава 5. Российский рынок тарного картона
5.1. Объем и динамика рынка тарного картона 2008–2013 гг.
5.2. Структура производства по видам тарного картона
5.3. Региональная структура рынка тарного картона
5.4. Баланс рынка тарного картона
Глава 6. Прогноз развития рынка до 2018 года
Глава 7. Рынок сырья для тарного картона

7.1. Краткий обзор рынка макулатуры
7.2. Закупочные цены на макулатуру
Глава 8. Положение Заказчика на рынке
8.1. Общее описание положения Заказчика на рынке тарного картона
8.2. Оценка доли, занимаемой Заказчика на рынке тарного картона
8.3. Основные конкуренты Заказчика
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения