индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка средств огнезащиты строительных металлоконструкций

17.07.2012 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Цель исследования – анализ конкурентной среды на рынке средств для огнезащиты строительных металлоконструкций.

В первой части представлен анализ законодательства в области средств огнезащиты. В части описана актуальная структура законодательства, а также перечислены основные нормативные акты, обязательные и необязательные к применению.

Во второй части дается обзор средств огнезащиты, являющихся объектами настоящего исследования, в разрезе сфер применения. В завершении части составлена сводная таблица, содержащая основные сведения о современных методах огнезащиты.

Третья часть посвящена анализу участников российского рынка огнезащиты. В части даны профили компаний-лидеров, проведены ценовой и ассортиментный анализ в разрезе товарных групп, представлены особенности сбытовой политики и сведения об общем уровне конкуренции.

Четвертая часть содержит обзор количественных и качественных характеристик российского рынка огнезащиты, а также прогноз его развития с акцентом на выделенные приоритетные группы продукции.

К отчету прилагаются базы данных производителей огнезащитных средств и сервисных компаний, работающих на рынке огнезащиты.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка средств огнезащиты строительных конструкций
Замечания о методологии
Введение
ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОГНЕЗАЩИТЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
1. Обзор актуального законодательства в области огнезащиты зданий и сооружений
2. Обзор строительных норм и правил в области огнезащиты зданий и сооружений
ЧАСТЬ 2. ТЕХНОЛОГИИ ОГНЕЗАЩИТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
3. Существующие на рынке материалы и технологии огнезащиты зданий и сооружений
4. Сферы применения технологий огнезащиты. Защита металлоконструкций
5. Стоимость технологий огнезащиты с разбивкой на стоимость материалов и стоимость монтажа
ЧАСТЬ 3. УЧАСТНИКИ РЫНКА ОГНЕЗАЩИТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
6. Производители огнезащиты
6.1. Доли компаний
6.2. Лидеры сегмента
6.3. Уровень конкуренции
6.4. Ассортиментный анализ. Используемые средства огнезащиты
6.5. Ценовой анализ
6.6. Сбытовая политика
7. Сервисные компании
7.1. Доли компаний
7.2. Лидеры сегмента
7.3. Уровень конкуренции
7.4. Ассортиментный анализ. Используемые средства огнезащиты
7.5. Ценовой анализ
7.6. Сбытовая политика
ЧАСТЬ 4. РЫНОК ОГНЕЗАЩИТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
8. Рынок огнезащиты. Структура по сегментам производства и оказания услуг
9. Объем рынка огнезащитных материалов в 2009–2011 гг.
9.1. Количественные показатели
9.2. Внутреннее производство
9.3. Внешняя торговля
9.4. Структура в разрезе применяемых средств огнезащиты
9.5. Структура в разрезе назначения строительных металлоконструкций
9.6. Особенности потребления
9.7. Тенденции рынка
10. Объем рынка услуг по огнезащите в 2009–2011 гг.
10.1. Количественные показатели
10.2. Особенности потребления
10.3. Тенденции рынка
11. Факторы, влияющий на рынок огнезащиты строительных металлоконструкций
12. Прогноз развития рынка в разрезе сегментов
Выводы

Приложения
1. База данных производителей огнезащитных средств
2. База данных торговых компаний
3. База данных сервисных компаний

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения