(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Обзор рынка древесно-полимерного декинга

28.09.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Данное исследование посвящено российскому рынку древесно-полимерного декинга (террасной доски, wpс decking, wood-plastic composite decking, wood-polymer composites decking), как самого перспективного и динамично развивающегося сегмента рынка древесно-полимерных изделий.

Древесно-полимерный композит (ДПК) – состав, содержащий полимер (химического или натурального происхождения) и древесный наполнитель, модифицированный, как правило, химическими добавками. Другие используемые названия древесно-полимерных композитов: «жидкое дерево», дерево-пластиковый композит, древесно-пластиковый композит, древопласт, поливуд, древотермопласт, wpс, wood polymer composite, wood plastic composite, ЭДНП (экологически чистые древеснонаполненные пластмассы), ДНПП (древеснонаполненный полипропилен). Особенность древесно-полимерных композитов заключается в том, что готовые изделия получаются, по сути, из отходов производства и потребления: опилок, стружек, древесной муки, сельскохозяйственных отходов и различных видов отходов потребления. Активно разрабатываются технологии, позволяющие использовать в процессе производства не первичные, а вторичные полимеры.

Декинг (террасная палубная доска) – это современный строительный и отделочный материал, изготовленный из древесно полимерных составляющих. В Москве и других городах России его часто применяют в дачном или коттеджном строительстве – ограждение террасы, обустройство открытых площадок и т. д. И это прекрасный выбор с точки зрения и практичности, и дизайна.

Этот материал отличается рядом положительных характеристик:
- влагоустойчивость;
- повышенная инертность к химическим веществам;
- высокая прочность и устойчивость к износу;
- возможность разнообразных стилистических решений.

Несмотря на финансово-экономический кризис, темпы роста рынка древесно-полимерных изделий (ДПК, ДПИ) остаются на высоком уровне, что привлекает внимание специалистов различных отраслей и предприятий. Эта новая отрасль производства, возникшая на стыке деревообработки, химической промышленности и индустрии утилизации отходов, обозначив свое появление в последнее десятилетие прошлого века, уже стала заметным явлением в строительной индустрии, достигнув мировых объемов выпуска и потребления более 1,5 млн.тонн. При этом более 50% общемирового производства ДПК занимает древесно-полимерный декинг.

В настоящее время российский рынок древесно-полимерных декинга находится на начальном этапе развития, хотя усилия производителей и поставщиков декинга уже привели к популяризации этого материала среди конечных потребителей, строителей и дизайнеров. Конъюнктура способствует выходу на рынок новых игроков – только в 2010 году в России было организовано шесть производств древесно-полимерного декинга, импортные поставки декинга по сравнению с прошлым годом увеличились более чем в три раза.

Основные задачи исследования:
- описать характеристики древесно-полимерного декинга (и других ДПК изделий), свойства, преимущества по сравнению с товарами-заменителями, области применения;
- рассмотреть технологии производства древесно-полимерного декинга, методы производства других изделий из древесно-полимерных композитов;
- представить информацию о тенденциях и новых разработках на рынке ДПК изделий;
- проанализировать мировой рынок ДПК: объемы производства, географическая и отраслевая структура потребления, рассмотрены особенности развития региональных рынков;
- оценить уровень потребления, динамику и структуру российского рынка древесно-полимерного декинга;
- представить информацию о внутреннем производстве древесно-полимерного декинга в России: мощности, динамика и структура производства, географическое размещение производств;
- проанализировать внешнюю торговлю древесно-полимерным декингом: изучить поставки декинга в Россию в разрезе стран-поставщиков, компаний-получателей, видовой структуры поставок;
- выполнить конкурентный, ассортиментный и ценовой анализ, изучить сбытовую политику предприятий;
- проанализировать потребительские группы и конечные объекты применения декинга.

По результатам исследования представлена оценка потенциала рынка, прогноз его развития, сформированы выводы о перспективах и проблемах развития рынка.

Источники информации:
- вторичные источники информации, специализированные СМИ;
- официальная статистика;
- зарубежная аналитика;
- экспертные интервью с производителями древесно-полимерного декинга, древесно-полимерных профильных изделий, древесно-полимерных листовых изделий;
- экспертные интервью с дилерами российских производителей, компаниями, реализующими импортный древесно-полимерный декинг.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка декинга из жидкого дерева
1. Общие сведения о древесно-полимерных композитах
1.1. Описание, свойства и технологии производства ДПК
1.1.1. Свойства и сферы применения ДПК
1.1.2. Технологии производства древесно-полимерных изделий
1.2. Тенденции и новые разработки рынка ДПК
2. Описание и технологии производства древесно-полимерного декинга
2.1. Описание и свойства продукта
2.2. Технологии производства декинга
2.3. Сырье для производства декинга
2.3.1. Рецептура
2.3.2. Древесный наполнитель
2.3.3. Термопластичные полимеры
2.3.4. Химические добавки
2.3.5. Гранулят для производства ДПК
3. Мировой рынок ДПК
3.1. Мировой рынок ДПК
3.2. Американский рынок
3.3. Рынок Европы
3.4. Рынок Китая
4. Потребление древесно-полимерного декинга в России
4.1. Потребление древесно-полимерных изделий (ДПК) в России
4.1.1. Уровень потребления ДПК
4.1.2. Динамика потребления ДПК
4.1.3. Структура потребления
4.2. Потребление древесно-полимерного декинга в России
4.2.1. Объем и динамика потребления
4.2.2. Структура потребления в зависимости от типа связующего полимера
4.3. Особенности развития рынка
4.3.1. Барьеры входа на рынок
4.3.2. Проблемы, ограничивающие развитие рынка
5. Внутреннее производство древесно-полимерного декинга
5.1. Производственные мощности
5.1.1. Совокупные мощности по производству древесно-полимерных изделий
5.1.2. Мощности по производству древесно-полимерного декинга
5.2. Объем и динамика производства
5.3. Географическая структура производства
5.4. Структура производства в зависимости от типа связующего полимера
6. Внешняя торговля
6.1. Импортные поставки древесно-полимерных изделий (ДПК)
6.1.1. Динамика импортных поставок
6.1.2. Видовая структура импортных поставок
6.2. Импортные поставки древесно-полимерного декинга
6.2.1. Динамика импортных поставок
6.2.2. География импортных поставок
6.2.3. Компании-производители импортируемого декинга
6.2.4. Компании-получатели импортируемого декинга
6.2.5. Характеристика импортируемого древесно-полимерного декинга
6.3. Экспортные поставки
6.3.1. Экспортные поставки древесно-полимерных изделий (ДПК)
6.3.2. Экспортные поставки древесно-полимерного декинга
7. Конкурентный анализ
7.1. Характеристика установленных мощностей
7.2. Концентрация рынка и внутреннего производства
7.2.1. Уровень концентрации производства
7.2.2. Уровень концентрации рынка
7.3. Характеристика предлагаемой продукции
8. Стоимостной анализ
8.1. Цены на древесно-полимерный декинг на рынке России
8.2. Анализ цен российских производителей
9. Структура сбыта и потребления
9.1. Каналы сбыта
9.2. Потребители древесно-полимерного декинга
9.2.1. Области применения древесно-полимерного декинга
9.2.2. Потребители рынка древесно-полимерного декинга
10. Прогноз развития рынка
10.1. Потенциальная емкость рынка
10.2. Развитие потребительских сегментов
10.3. Прогноз развития рынка
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения