индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Маркетинговое исследование российского рынка сыров (вер.2)

26.09.2016 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 51 стр.

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
В последние десять лет российский рынок сыров развивался весьма интенсивными темпами, средний годовой темп прироста потребления сыров в 2004–2014 гг. составил порядка 10%.

До 2014 года на отечественном рынке сыров преобладала импортная продукция, на долю которой приходилось около 70%.

Введение продовольственного эмбарго в августе 2014 года, предполагающего запрет на ввоз сыров из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии, стало ключевым стимулом к развитию внутреннего производства. По данным Национального союза производителей молока, в первом полугодии 2015 года количество произведенных в России сыров увеличилось почти на четверть, а импорт уменьшился в девять раз — с 385 тыс. тонн в 2014 году до 41 тыс. тонн в 2015 году.

Основными странами-поставщиками сыров в РФ в 2014–2015 гг. являлись: Беларусь, Нидерланды, Финляндия и Аргентина.

Цель исследования: определение количественных характеристик и качественных тенденций российского рынка сыров.

Объект исследования: различные виды сыров, в том числе сыр мягкий, сыр полутвердый, сыр твердый, сыр свежий, сыр зрелый, сыр рассольный, сыр плавленый, сыр копченый, продукты сырные, прочие сыры.

Хронология исследования:
- 2012–2015 гг. — ретроспектива;
- 2016–2020 гг. — прогноз.

Отчет об исследовании российского рынка сыров состоит из девяти глав.

В первой главе приводятся общие сведения об объекте исследования, в том числе классификация сыров.

Вторая глава посвящена внутреннему производству сыров в России. Здесь приводятся объемы и динамика производства в 2012–2015 гг., структура производства по видам сыров и регионам, информация об основных производителях.

В третьей главе приводятся данные по экспорту сыров из России.

Четвертая глава посвящена анализу импорта сыров в Россию. Здесь представлены объемы и динамика импорта в 2012–2015 гг., структуры импорта по видам сыров, странам происхождения продукции, зарубежным производителям и российским импортерам. Отдельно рассмотрено влияние санкций на импорт.

Пятая глава содержит сводную информацию о российском рынке сыров: данные по объемам и динамике рынка в 2012–2015 гг., структуре рынка по видам продукции, балансу рынка. Отдельно описано влияние санкций на российский рынок сыров.

В шестой главе приведены результаты ценового анализа российского рынка сыров.

В седьмой главе рассмотрены особенности и тенденции потребления сыров в России.

В восьмой главе описаны факторы развития российского рынка сыров.

В девятой главе приведен прогноз развития рынка сыров в России до 2020 года.

В заключение сформулированы выводы по исследованию.
Содержание маркетингового исследования российского рынка сыров

Введение

1. Общие сведения об объекте исследования
1.1. Описание объекта исследования
1.2. Классификация сыров

2. Внутреннее производство сыров в России
2.1. Объем и динамика производства сыров в 2012–2015 гг.
2.2. Структура производства по видам сыров
2.3. Региональная структура производства сыров
2.4. Основные производители сыров

3. Экспорт сыров из России
3.1. Объем и динамика экспорта сыров в 2012–2015 гг.
3.2. Структура экспорта по видам сыров
3.3. Структура экспорта по странам назначения
3.4. Основные экспортеры сыров

4. Импорт сыров в Россию
4.1. Объем и динамика импорта сыров в 2012–2015 гг.
4.2. Структура импорта по видам сыров в 2015 году
4.3. Структура импорта по странам происхождения в 2015 году
4.4. Основные зарубежные производители импортируемых сыров
4.5. Основные российские импортеры сыров
4.6. Влияние санкций на импорт сыров в Россию

5. Российский рынок сыров
5.1. Баланс рынка сыров
5.2. Объем и динамика рынка сыров в 2012–2015 гг.
5.3. Структура рынка по видам сыров
5.4. Влияние санкций на российский рынок сыров

6. Ценовой анализ российского рынка сыров
6.1. Цены российских производителей
6.2. Импортные цены
6.3. Розничные цены

7. Особенности и тенденции потребления сыров в России

8. Факторы развития российского рынка сыров

9. Прогноз развития российского рынка сыров до 2020 года

Выводы

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения