индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Обзор российского рынка сыров

16.08.2013 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 28 страниц

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Цель исследования — обзор российского рынка сыров.

Объектом исследования является сыр — один из самых популярных молочных продуктов в мире.

Сыр — универсальный пищевой продукт, получаемый в процессе окисления молока (коровьего, козьего, овечьего и др.) с добавлением сычужных элементов. Универсальность сыра проявляется в его легкоусвояемости человеческим организмом, а также содержанием большого количества витаминов, минералов и других питательных веществ в своем составе.

В настоящее время российский рынок сыров находится на стадии развития. Потребление данного молочного продукта на душу население в России в разы ниже, чем в развитых странах. Но все же имеются тенденции к дальнейшему росту.

В 2006–2012 гг. российский рынок сыров показывал стабильный рост. В данный период 2012 год отметился самыми высокими темпами роста. Самая низкая динамика пришлась на кризисные 2008 г. и 2009 г. — 1,9% и 2,9% соответственно.

Внутренне производство сыров в 2006–2011 гг. отличалось нестабильностью. Положительные темпы роста в 2006–2007 гг. сменялись отрицательной динамикой в 2008 г. и 2010–2011 гг. Но уже в 2012 году производство сыров вновь пошло по возрастающей, увеличившись на 2,8% по сравнению с объемом производства в 2011 году. Стоит отметить также, что за 1 полугодие 2013 г. было произведено сыров на 10,1% ниже аналогичного показателя за 2011 год.

Внешнеэкономическая деятельность отметилась существенной динамикой как импортных, так и экспортных поставок в 2011–2012 гг. Объем ввезенного в Россию сыра в 2011 году увеличился на 13,0% по сравнению с аналогичным показателям 2010 года. В 2012 году рост поставок из заграницы продолжился. Что касается экспорта, то объем сыра вывезенного за рубеж в 2011 году вырос на рекордные 43,5% по сравнению с 2010 годом. Основные направления экспорта — Казахстан, Украина, Азербайджан.

Отчет состоит из 6 частей.

В первой части приведены общие сведения об объектах исследования, перечислены основные термины и даны главные определения. В данной части приводится классификация сыров, а также описывается технология их производства.

Во второй главе рассмотрено внутреннее производство сыра, представлены профили крупнейших сыродельных компаний России.

Третий раздел посвящен внешне-торговому обороту сыров.

В четвертой части приведены основные показатели российского рынка сыров: объем, динамика, сезонность.

В пятой главе представлен ценовой анализ.

В заключительной части описаны основные потребители продукции сыродельных заводов.
Содержание обзора российского рынка сыров

Введение
1. Объект исследования: описание и классификация
1.1. Описание
1.2. Классификация сыров
2. Внутреннее производство
2.1. Объем и динамика российского производства сыра
2.2. Крупнейшие производители
3. Внешняя торговля
3.1. Импорт
3.2. Экспорт
4. Российский рынок сыров
5. Ценовой анализ
6. Основные потребители
Выводы

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения