индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Автомобили и автотехника, запчасти, услуги

Маркетинговое исследование рынка автомобильных воздушных фильтров

18.04.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Воздушный автомобильный фильтр — устройство, в котором с помощью фильтрующего материала или иным способом осуществляется отделение аэрозольных частиц от фильтруемого воздуха, защищая тем самым двигатель от их абразивного воздействия.

Важным фактором прогнозирования уровня спроса на воздушные автомобильные фильтры является размер российского автомобильного парка.

В период 2007–2012 гг. парк автомобильного транспорта России развивался достаточно уверенными темпами, средний ежегодный темп роста (CAGR) в рассматриваемый период достиг 5%. Следует отметить, что наиболее активное увеличение количества действующих автомобилей наблюдалось в докризисный период: прирост парка в период 2007 и 2008 гг. составил 8,9% и 7,9% соответственно. На конец 2012 года в России было зарегистрировано 45,4 млн автотранспортных средств (легковых, грузовых автомобилей, автобусов), из которых на долю легковых автомобилей приходится 85,4% (38,7 млн единиц).

Объем российского рынка воздушных автомобильных фильтров находится в прямой зависимости не только от количества автотранспортных средств в России, но и от срока службы изделия и условий эксплуатации автомобиля.

Проведенное маркетинговое исследование ставило перед собой следующие задачи:
- сбор данных о производителях автомобильных воздушных фильтров, представленных на российском рынке, анализ особенностей и условий работы каждой компании, ее финансового состояния, объемов реализации, системы сбыта, основных потребителей;
- изучение автомобильных воздушных фильтров, реализуемых на российском рынке, сравнение технических характеристик, цен;
- анализ рынка автомобильных воздушных фильтров в 2007–2012 гг.: определение объемов, динамики, структуры продаж по типам фильтров, брендам;
- анализ потребления автомобильных воздушных фильтров: основные потребители, условия эксплуатации, особенности выбора;
- прогноз потребления автомобильных воздушных фильтров в 2013–2017 гг.
Структура отчета о маркетинговом исследовании рынка автомобильных воздушных фильтров:
Введение
1. Описание объекта исследования: основные понятия, характеристики
2. Анализ области применения воздушных автомобильных фильтров
2.1. Использование автомобильных воздушных фильтров
2.2. Парк автомобильной техники в РФ
2.3. Особенности потребления и выбора автомобильных воздушных фильтров
2.4. Тенденции рынка автомобильных воздушных фильтров
3. Российский рынок автомобильных воздушных фильтров
3.1. Объем и динамика российского рынка воздушных фильтров
3.2. Российское производство автомобильных воздушных фильтров
3.3. Внешняя торговля
3.3.1. Импорт
3.3.2. Экспорт
3.4. Баланс рынка
3.5. Структура рынка
4. Конкурентный анализ
4.1. Производители, работающие на российском рынке
4.2. Ассортиментный и ценовой анализ
4.3. Распределение сил на рынке
4.4. Сильные и слабые стороны участников рынка
5. Факторы, влияющие на развитие рынка
6. Прогноз развития российского рынка автомобильных воздушных фильтров
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения