(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Маркетинговое исследование рынка бронхоскопов

12.05.2011 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Бронхоскоп — специализированное высокотехнологичное устройство для проведения бронхоскопии внутренней поверхности бронхов, трахеи и легких.

Объектом данного исследования являлись гибкие бронхоскопы:
- бронховидеоскопы
- бронхофиброскопы
- ультразвуковые бронхоскопы

Хронология исследования: 2007–2010 годы (ретроспективно), 2011–2015 годы — прогнозные значения.

Цель исследования: получение детальной картины российского рынка гибких бронхоскопов и определение перспектив его развития в период до 2015 года.

Задачи исследования:
- определение объема и динамики продаж гибких бронхоскопов в 2007–2010 годах в натуральном и стоимостном выражении;
- анализ структуры продаж в разрезе видов гибких бронхоскопов;
- определение объема и динамики российского производства, доли российских компаний на внутреннем рынке;
- характеристика внешних поставок: определение объема и динамики импортных поставок, рассмотрение конкурентной среды (брендовой структуры продаж и ее трансформации); определение региональной структуры импорта и особенностей организации сбыта иностранных компаний на территории России;
- анализ стоимости представленных на российском рынке гибких бронхоскопов выделение ценовых сегментов и факторов ценообразования;
- определение качественных тенденций развития рынка;
- построение количественных и качественных прогнозов российского рынка гибких бронхоскопов в период до 2015 года с учетом рассмотрения комплекса факторов.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения