(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Специальная техника, промышленное оборудование, инструмент

Анализ рынка автоматических установок пожаротушения в 2008–2012 годах

14.08.2012 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Автоматическая установка пожаротушения, наряду с автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией, является неотъемлемой частью автоматической системы пожаротушения (АСП).
АСП — система взаимосвязанных устройств, необходимых для обнаружения пожара на ранних стадиях развития и его тушения.

В соответствии с действующими Нормами пожарной безопасности большинство зданий промышленного и складского назначения, а так же офисы и бизнес-центры, общеобразовательные учреждения и больницы подлежат обязательной защите автоматическими системами пожаротушения.

Объектом исследования являются все виды автоматических установок пожаротушения:
- установки порошкового пожаротушения;
- установки газового пожаротушения;
- аэрозольные установки пожаротушения;
- установки водяного пожаротушения;
- установки пожаротушения тонкораспылённой водой;
- пенные системы.

Цель исследования: анализ российского рынка автоматических установок пожаротушения, прогноз развития рынка до 2017 года.

Отчет состоит из 9 глав

В первой главе отчета рассматриваются общие сведения об автоматических установках пожаротушения,в частности: анализируются области применения автоматических установок, приводятся их классификации в зависимости от различных характеристик, а также дана сравнительная характеристика всех видов установок.

Во второй главе представлен обзор российского рынка автоматических установок пожаротушения: особенности рынка и основные тенденции развития, а также его объем и динамика.

В третьей главе рассматриваются вопросы внутреннего производства: анализируются объем и динамика внутреннего производства автоматических установок, приводится региональная структура распределения производства АУПТ.

Четвертая и пятая главы посвящены анализу внешнеторговой деятельности: приводятся объем и динамика импорта и экспорта, анализируются основные импортеры/экспортеры установок пожаротушения.

Шестая часть отчета посвящена конкурентному анализу: описаны основные производители автоматических установок пожаротушения, приведены краткие профили лидеров рынка.

В седьмой главе рассмотрены ассортиментный и ценовой анализы.

В восьмой главе с помощью PEST-анализа приводятся факторы, которые влияют на рынок автоматических установок пожаротушения.

Девятая часть отчета посвящена прогнозу российского рынка АУПТ до 2017 года.

В заключении отчета сформулированы выводы.

Приложением к отчету является база данных крупных российских производителей автоматических установок пожаротушения.
Содержание отчета «Анализ рынка автоматических установок пожаротушения в 2008–2012 годах»

Введение
1. Общие сведения об автоматических установках пожаротушения
1.1. Описание и характеристика
1.2. Классификация автоматических установок пожаротушения
1.3. Области применения
1.4. Сравнительная характеристика видов автоматических установок пожаротушения
2. Обзор российского рынка автоматических установок пожаротушения
2.1. Особенности рынка и основные тенденции его развития
2.2. Объем и динамика российского рынка автоматических установок пожаротушения
3. Внутреннее производство
3.1. Объем и динамика внутреннего производства автоматических установок пожаротушения
3.2. Региональная структура внутреннего производства автоматических установок пожаротушения
4. Импорт установок автоматического пожаротушения
4.1. Методология исследования
4.2. Импорт модулей установок газового пожаротушения
4.2.1. Объем и динамика импорта
4.2.2. Структура импорта в разрезе компаний-производителей
4.3. Импорт водяных и пенных оросителей
4.3.1. Объем и динамика импорта
4.3.2. Структура импорта в разрезе компаний-производителей
5. Экспорт установок автоматического пожаротушения
5.1. Экспорт модулей установок газового пожаротушения
5.2. Экспорт водяных и пенных оросителей
5.2.1. Объем и динамика экспорта
5.2.2. Географическая структура экспорта
5.2.3. Структура экспорта в разрезе компаний-производителей
5.3. Экспорт модулей установок порошкового пожаротушения
5.3.1. Объем и динамика экспорта
5.3.2. Географическая структура экспорта
5.3.3. Структура экспорта в разрезе компаний-производителей
5.4. Экспорт генераторов огнетушащего аэрозоля
5.4.1. Объем и динамика экспорта
5.4.2. Географическая структура экспорта
5.4.3. Структура экспорта в разрезе компаний-производителей
6. Конкурентный анализ
6.1. Структура рынка
6.2. Профили ведущих производителей
7. Ассортиментный и ценовой анализ
7.1. Ассортиментный анализ
7.2. Ценовой анализ
8. Факторы, влияющие на развитие российского рынка автоматических установок пожаротушения
8.1. Политико-правовые факторы
8.2. Технологические факторы
8.3. Социальные факторы
9 Прогноз развития российского рынка автоматических установок пожаротушения до 2017 года
Выводы

К отчету приложена база данных (БД) основных российских производителей дистрибьюторов автоматических установок пожаротушения. В БД содержится информация о деятельности 21 компании.

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по виду деятельности: производство, торговый представитель;
- выборка по виду производимой продукции: водяные и пенные, тонкораспыленной водой, газовые, порошковые и аэрозольные установки ;

Компании в БД описаны следующим набором реквизитов:
- Название компании
- Регион расположения
- Контакты компании
- Год основания компании
- Электронный адрес компании
- Вид деятельности компании
- Тип производимой продукция
- Конкурентные преимущества
- Дополнительная информация

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения