индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура

Маркетинговое исследование рынка алюминиевых дистанционных рамок для ПВХ-окон

02.09.2014 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Современные пластиковые окна (окна на основе профиля из поливинилхлорида, ПВХ-окна) представляют собой сложную конструкцию, в состав которой входят следующие элементы: стеклопакет, рама, импост, створка, фурнитура, откос, подоконник, москитная сетка.

На рынке представлены стеклопакеты из двух и более стекол, разделенных дистанционной рамой. Промежуток между стеклами образует камеру. В зависимости от технологии производства, камера может быть заполнена как обычным сухим воздухом, так и инертным газом. Благодаря воздушной прослойке между стеклами удерживается выход теплого воздуха из помещения и вход холодных воздушных масс со стороны улицы.

Дистанционная рамка в общем случае представляет собой профиль определенной конфигурации, изготовленный из различных материалов (алюминий, ПВХ, сталь, композиты и их сочетания) и имеющий со стороны межстекольного пространства специальные диффузионные отверстия (перфорация). Размер перфорации при этом должен быть меньше размера гранул влагопоглотителя (молекулярное сито), находящегося внутри дистанционной рамки и необходимого для поглощения влаги из межстекольного пространства.

В рамках проведенного анализа рассматривается сегмент алюминиевых дистанционных рамок.

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2010–2013 гг.
- прогноз — 2014–2018 гг.

География исследования: Россия.

Основными задачами, решаемыми в ходе работы над исследованием были:
- определение количественных параметров российского рынка алюминиевых дистанционных рамок (объем, темпы роста и проч.);
- анализ спроса на продукцию и особенности потребления;
- анализ предложения продукции на рынке;
- составление прогноза потребления продукции до 2018 года.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка алюминиевых дистанционных рамок для ПВХ-окон

Введение
1. Общие сведения об алюминиевых дистанционных рамках
1.1. Определения, характеристики
1.2. Стандарты
2. Российский рынок алюминиевых дистанционных рамок
2.1. Объем и динамика рынка алюминиевых дистанционных рамок в 2010–2013 гг.
2.2. Соотношение российской и импортной продукции
2.3. Внешняя торговля
2.3.1. Импорт
2.3.2. Экспорт
3. Конкурентный анализ
3.1. Участники рынка алюминиевых дистанционных рамок в РФ: типы, взаимосвязи
3.2. Российские производители алюминиевых дистанционных рамок
3.3. Зарубежные производители, работающие на российском рынке алюминиевых дистанционных рамок
3.4. Лидеры рынка и их доли
3.5. Ассортиментный анализ
3.6. Ценовой анализ
3.7. Система сбыта
4. Потребление алюминиевых дистанционных рамок
4.1. Основные потребители алюминиевых дистанционных рамок в России
4.2. Рынок пластиковых окон в России
4.3. Тенденции потребления алюминиевых дистанционных рамок производителями пластиковых окон в РФ
4.4. Особенности потребления алюминиевых дистанционных рамок производителями прочих (кроме пластиковых) стеклопакетов
4.5. Тенденции потребления алюминиевых дистанционных рамок
5. Прогноз развития рынка алюминиевых дистанционных рамок в 2014–2018 гг.
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения