индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Потребительские товары, бытовая техника, товары для дома

Маркетинговое исследование рынка радиаторов отопления

28.08.2009 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 51 страница + база данных производителей (российский и иностранных)

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка радиаторов отопления

Данное маркетинговое исследование посвящено изучению рынка радиаторов отопления в России.

Радиаторы отопления предназначены для передачи энергии в окружающее пространство. Все радиаторы, представленные на рынке, можно сегментировать по различным параметрам, среди которых основополагающими являются способ передачи тепла, материал и конструктивные особенности.

По способу передачи тепла радиаторы отопления подразделяются на приборы радиационного типа (потолочные излучатели, трубчатые радиаторы, секционные чугунные радиаторы), конвективно-радиационного (трубчатые радиаторы-конвекторы, секционные стальные радиаторы, секционные алюминиевые радиаторы, биметаллические радиаторы) и конвективного типа (пластинчатые и трубчатые конвекторы, панельные радиаторы, ребристые трубы). Приборы радиационного типа передают основную долю тепла через излучение (радиацию), конвективно-радиационного — через радиацию и конвекцию в равной степени, конвективного — через конвекцию, то есть циркуляцию воздуха.

По материалу радиаторы можно разделить на следующие основные виды: монометаллические (чугунные, алюминиевые, стальные, медные), биметаллические (алюминий + сталь, алюминий + медь).

По конструктивным особенностям выделяют секционные, трубчатые, панельные, пластинчатые и дизайн-радиаторы.

Отчет об исследовании содержит сведения по структуре российского рынка радиаторов, характеристике внешнеторговых операций (импорту и экспорту), анализу каналов дистрибуции, ценовому анализу, потребительскому поведению и прогнозу спроса на российском рынке. Особое внимание в отчете уделено анализу сегмента алюминиевых радиаторов отопления.

Рынок отопительных радиаторов и конвекторов в России уже сложился. На нем редко появляются новые игроки и новые товары. Тем не менее, в связи с ростом строительства в последние годы, рынок радиаторов рос на 20% в год. Кризис привел к смещению спроса в более дешевый сегмент (чугунные, стальные радиаторы). Кроме того, в 2008 году наблюдалось заметное сокращение рынка радиаторов на ~ 15%.

Отчет состоит из 10 частей.

В первой части отчета описаны все типы радиаторов, представленные на рынке, рассмотрены их характеристики и проведено сравнение, выделены достоинства и недостатки.

Вторая часть содержит сведения об особенностях и ситуациях применениях тех или иных типов радиаторов.

Рынок радиаторов подробно проанализирован в третьей части.

Четвертая часть отчета содержит анализу структуры рынка радиаторов отопления. В ней приведена подробная статистика по импорту, экспорту, производству и потреблению данной продукции.

Анализу производства радиаторов посвящена пятая часть отчета. В ней содержатся данные о производителях, ассортименте и ценах.

В шестой части отчета приведена статистика потребления: особенности выбора радиаторов, предпочтения по цене, форме, брендам и т. п.

Факторы, влияющие на рынок радиаторов, описаны в седьмой части отчета.

Восьмая и девятая части содержат, соответственно, информацию о тенденциях и прогнозах рынка радиаторов отопления.

Наконец, выводы сформулированы в десятой части отчета.

Кроме того, в состав исследования входит база данных производителей алюминиевых радиаторов отопления, представленных на российском рынке. Описание каждой компании содержит сведения ее о месторасположении, особенностях производства, ценах, сбытовых сетях, объемах продаж и др.

Отметим, что при подготовке исследования проводились опросы:
- опрос потребителей с целью выяснения предпочтений и поведения при выборе радиаторов,
- экспертный опрос с целью проверки гипотез и данных о рынке,
- опрос производителей с целью проверки информации о компании, ассортименте и ценах.

Целевая аудитория исследования
- производители радиаторов отопления
- поставщики радиаторов отопления
- инвесторы
- участники сегмента рынка алюминиевых радиаторов отопления
- оптовые потребители радиаторов
- частные потребители

Содержание отчета об исследовании рынка радиаторов отопления
Введение
1.Типы радиаторов, представленные на рынке
1.1. Способ передачи тепла
1.2. Материал
1.3. Конструктивные особенности
1.3.1. Секционные радиаторы
1.3.2. Трубчатые радиаторы
1.3.3. Панельные радиаторы
1.3.4. Заменители
1.4. Достоинства и недостатки отдельных типов радиаторов
2. Применение, технологические особенности
2.1. Особенности систем отопления
2.2. Особенности использования радиаторов
3. Рынок: текущее состояние и динамика
3.1. Общая характеристика российского рынка радиаторов отопления: состояние и тенденции развития рынка
3.2. Объем и динамика рынка
3.2.1. Производство
3.2.2. Объем и емкость рынка
4. Структура рынка
4.1. Импорт
4.1.1. Объем и структура импорта
4.1.2. Сезонность импорта
4.1.3. Основные импортеры
4.2. Экспорт
4.2.1.Объем и структура экспорта
4.2.2.Основные экспортеры
4.3. Структура рынка по типу радиаторов
5. Производители
5.1. Ассортимент
5.2. Цены
5.2.1. Динамика средних цен на радиаторы отопления
5.2.2. Факторы ценообразования
5.2.3.Технология изготовления и технические параметры
5.2.4.Сезонность
5.3. Конкурентные преимущества
6. Потребители, особенности потребления
6.1. Цена
6.2. Форма
6.3. Производитель
7. Факторы, влияющие на рынок
7.1. Уровень жизни населения
7.2. Состояние строительной отрасли
8. Тенденции
9. Прогноз развития рынка
10. Выводы

Приложения
1. Подробная структура импорта алюминиевых радиаторов отопления
2. База данных производителей алюминиевых радиаторов отопления

Оформить заказ на актуальный обзор рынка радиаторов отопления

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения