индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

ЖКХ, инфраструктура, коммуникации, дорожное строительство

Маркетинговое исследование рынка радиаторов отопления (вер.2)

20.07.2011 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 50 стр., база данных (chm) производителей алюминиевых радиаторов — 38 компаний

25 000 руб.
История обновлений
  • 20.07.2011
    Версия 2 - актуализирован отчет и база данных, расширены разделы, посвященные отраслям, имеющим влияние на рынок радиаторов.
  • 28.08.2009
    Версия 1

Данное маркетинговое исследование посвящено изучению рынка радиаторов отопления в России. 

Радиаторы отопления предназначены для передачи энергии в окружающее пространство. Все радиаторы, представленные на рынке, можно сегментировать по различным параметрам, среди которых основополагающими являются способ передачи тепла, материал и конструктивные особенности.

По способу передачи тепла радиаторы отопления подразделяются на приборы радиационного типа (потолочные излучатели, трубчатые радиаторы, секционные чугунные радиаторы), конвективно-радиационного (трубчатые радиаторы-конвекторы, секционные стальные радиаторы, секционные алюминиевые радиаторы, биметаллические радиаторы) и конвективного типа (пластинчатые и трубчатые конвекторы, панельные радиаторы, ребристые трубы). Приборы радиационного типа передают основную долю тепла через излучение (радиацию), конвективно-радиационного — через радиацию и конвекцию в равной степени, конвективного — через конвекцию, то есть циркуляцию воздуха.

По материалу радиаторы можно разделить на следующие основные виды: монометаллические (чугунные, алюминиевые, стальные, медные), биметаллические(алюминий + сталь, алюминий + медь).

По конструктивным особенностям выделяют секционные, трубчатые, панельные, пластинчатые и дизайн-радиаторы.

Целью данного исследования является анализ российского рынка радиаторов отопления и определение перспектив его развития в условиях финансово-экономического кризиса.

Отчет об исследовании содержит сведения по структуре российского рынка радиаторов, характеристике внешнеторговых операций (импорту и экспорту), анализу каналов дистрибуции, ценовому анализу, потребительскому поведению и прогнозу спроса на российском рынке. Особое внимание в отчете уделено анализу сегмента алюминиевых радиаторов отопления.

До 2008 года темпы роста российского рынка радиаторов составляли 20%. Кризис привел к сокращению рынка на ~ 15%. Однако, в 2009–2010 годах рынок демонстрировал прирост на уровне 30–40%. Основным локомотивом рынка являются импортные поставки радиаторов отопления из Китая и Италии.

Рассматриваемый временной период – 2005–2011 гг.; прогноз до 2016 г.

Отчет состоит из 9 частей.

Первая глава содержит описание предмета исследование и классификации радиаторов в зависимости от материала , конструктивных особенностей, описаны достоинства и недостатки каждого типа радиаторов.

Во второй части рассматриваются области применения различных типов радиаторов, их технологические особенности.

В третьей главе последовательно представлена информация о состоянии российского рынка радиаторов отопления. Определены объем и емкость рынка, проанализирована динамика производства радиаторов.

Четвертая глава содержит анализ внешней торговли алюминиевыми радиаторами, приведены данные об объемах и динамике импорта/экспорта, структуре импорта/экспорта по странам, структура импорта/экспорта по производителям, импортные/экспортные цены.

Пятая и шестая глава посвящены описанию участников рынка: производителям и потребителям, соответственно.

В седьмой главе рассматриваются факторы, влияющие на рынок.

Прогноз и тенденции развития рынка представлены в восьмой главе.

Наконец, девятая глава содержит выводы.

В ходе работы был проведен опрос индивидуальных потребителей и тех, чья деятельность связана со строительством или проектированием систем отопления на портале Ваш Дом (Vashdom.ru).

Целевая аудитория исследования:
- производители радиаторов отопления;
- дилеры российских производителей радиаторов;
- дистрибьюторы иностранных производителей и российские представительства иностранных компаний.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка алюминиевых радиаторов

Введение
1.Общие сведения о радиаторах отопления
1.1. Классификации радиаторов
1.1.1. По способу передачи тепла
1.1.2. По материалу изготовления
1.1.3. По конструктивны особенностям
1.2. Достоинства и недостатки отдельных типов радиаторов
2. Применение, технологические особенности
2.1. Особенности систем отопления
2.2. Особенности использования радиаторов
3. Российский рынок алюминиевых радиаторов
3.1. Общая характеристика российского рынка радиаторов отопления: состояние и тенденции развития рынка
3.2. Объем и динамика рынка
3.2.1. Производство
3.2.2. Объем и емкость рынка
4. Структура рынка
4.1. Импорт
4.1.1. Объем и структура импорта
4.1.2. Сезонность импорта
4.1.3. Основные импортеры
4.2. Экспорт
4.2.1.Объем и структура экспорта
4.2.2.Основные экспортеры
4.3. Структура рынка по типу радиаторов
5. Производители
5.1. Ассортимент
5.2. Цены
5.2.1. Динамика средних цен на радиаторы отопления
5.2.2. Тип материала
5.2.3. Технология изготовления и технические параметры
5.2.4. Сезонность
5.3. Конкурентные преимущества
6. Потребители, особенности потребления
6.1. Цена
6.2. Форма
6.3. Производитель
7. Факторы, влияющие на рынок
7.1. Уровень жизни населения
7.2. Состояние строительной отрасли
8. Тенденции и прогноз рынка алюминиевых радиаторов
9. Выводы

К отчету приложена база данных (БД) производителей алюминиевых радиаторов отопления. В БД содержится информация о деятельности 38 компаний.

Компании в БД описаны набором реквизитов:
- Название компании
- Регион
- Контактная информация
- Сайт
- О компании
-------------
- О продукции
- Объем производства радиаторов
- Тип радиаторов
- Форма радиатора
-------------
- Стоимость
- Комплект поставки
- Условия поставок
- Каналы сбыта
- Потребители и целевые рынки
- География поставок
- Конкурентные преимущества
- Маркетинг
-------------
- Дополнительно

В БД предусмотрены следующие выборки:
- выборка по региону/стране;
- выборка по типу радиатора;
- выборка по форме радиатора.

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.
Список таблиц, представленных в отчете
Таблица 1. Достоинства и недостатки отдельных видов радиаторов
Таблица 2. Особенности применения радиатора в зависимости от вида радиатора
Таблица 3. Производство отопительных радиаторов и конвекторов по месяцам, МВт
Таблица 4. Описание кодов ТН ВЭД для импорта/экспорта алюминиевых радиаторов
Таблица 5. Импортные поставки алюминиевых радиаторов в разрезе стран-поставщиков
Таблица 6. Основные компании-производители алюминиевых радиаторов, импортированных в Россию в 2010 году
Таблица 7. Производители, экспортирующие алюминиевые радиаторы отопления
Таблица 8. Ассортимент основных производителей алюминиевых и биметаллических радиаторов отопления
Таблица 9. Динамика средних цен на отопительные радиаторы и конвекторы, руб./кВт
Таблица 10. Ценовая сегментация радиаторов отопления в зависимости от типа материала
Таблица 11. Зависимость цены от технических параметров
Таблица 12. Индексы цен на отопительные радиаторы и конвекторы по субъектам Российской Федерации, процент
Таблица 13. Конкурентные преимущества производителей
Таблица 14. Перечень характеристик радиаторов в порядке убывания значимости для потребителей
Таблица 15. Ввод в действие зданий на территории РФ в 2006–2010 годах

Список рисунков, представленных в отчете
Рисунок 1. Виды алюминиевых радиаторов
Рисунок 2. Динамика производства отопительных радиаторов и конвекторов, МВт
Рисунок 3. Объем импорта алюминиевых радиаторов 2006–2010 гг. в натуральном и денежном выражении
Рисунок 4. Структура импорта алюминиевых радиаторов в 2010 году в разрезе стран-производителей в натуральном выражении
Рисунок 5. Структура импорта алюминиевых радиаторов в 2010 году в разрезе стран-производителей в денежном выражении
Рисунок 6. Импортные поставки алюминиевых радиаторов отопления по месяцам в 2009?2010 гг.
Рисунок 7. Производители, имеющие наибольшую долю в объеме импорта в 2008 году, кг
Рисунок 8. Объем экспорта алюминиевых радиаторов 2006–2010 гг. в натуральном и денежном выражении
Рисунок 9. Структура экспорта алюминиевых радиаторов в натуральном выражении в 2010 году в разрезе стран назначения, %
Рисунок 10. Структура экспорта алюминиевых радиаторов отопления в натуральном выражении в разрезе производителей, %
Рисунок 11. Структура потребления отопительных приборов в зависимости от материала изготовления в 2010 году, %
Рисунок 12. Структура потребления отопительных приборов в зависимости от материала изготовления в 2010 году, %
Рисунок 13. Структура производства отопительных приборов в России в 2010 году, %
Рисунок 14. Структура экспорта радиаторов в зависимости от материала изготовления в 2009 году, %
Рисунок 15. Структура импорта радиаторов в зависимости от материала изготовления в 2009 году, %
Рисунок 16. Динамика средних цен на отопительные радиаторы и конвекторы за период 2005–2011 гг., руб./кВт
Рисунок 17. Средние цены на алюминиевые и биметаллические радиаторы российского и зарубежного производства
Рисунок 18. Схема потребления алюминиевых радиаторов корпоративным сектором
Рисунок 19. Схема реализации радиаторов конечным потребителям
Рисунок 20. Значение ценового фактор для индивидуального потребителя при выборе радиатора, %
Рисунок 21. Значение ценового фактор для строителя при выборе радиатора, %
Рисунок 22. Предпочтения индивидуальных потребителей при выборе формы радиатора, %
Рисунок 23. Предпочтения строителей при выборе формы радиатора, %
Рисунок 24. Объем работ по виду деятельности «Строительство» с января 2008 года по апрель 2011 года, млрд руб.
Рисунок 25. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» с января 2008 года по апрель 2011 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Рисунок 26. Объем и динамика жилищного строительства в России в 2001–2010 годах, млн кв. м
Рисунок 27. Динамика показателей, оказывающих влияние на уровень потребительской активности в 2008-I полугодии 2010 года

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

Маркетинговое исследование рынка радиаторов отопления (вер.2)

Вы можете оплатить данный заказ следующими способами:

Юридическое лицо безналичный расчет
Частное лицо банковская карта VISA / MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney и др.подробнее

Оплата осуществляется через ROBOKASSA
сервис, позволяющий Вам произвести оплату маркетингового отчета банковской картой, любой электронной валютой (Яндекс.Деньги, WebMoney и др.), с помощью sms-сообщения, через систему денежных переводов Contact или через терминалы мгновенной оплаты.
ROBOKASSA — проект сервиса ROBOXchange.com, мирового лидера в сфере онлайнового обмена и эквайринга электронных валют.

Частное лицо квитанция Сбербанка
Частное лицо оплата по счетуподробнее

При выборе этого варианта, пожалуйста, введите в поле «Реквизиты для выставления счета» ваши полные ФИО и паспортные данные, а также адрес регистрации. Мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке.

Нужна печатная версия (+350 руб.) подробнее…

Отчет — черно-белая брошюра. Если твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности, в поле «Дополнительная информация» укажите формат заверения отчета, принятый в вашей компании.

Просим Вас не заказывать печатную версию отчета без необходимости, т. к. это поможет уменьшить образование отходов и сократит вырубку лесов (100 кг бумаги = 1 срубленное дерево).

Хочу получить документы курьером (+ 750 руб.) подробнее…

По умолчанию наши отчеты доставляются Заказным письмом Почты России. Если Вы хотели бы получить закрывающие документы (и твердую копию, в случае ее заказа) курьером, то к стоимости отчета мы добавим 750 руб.

подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).

Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»