(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

ЖКХ, инфраструктура, коммуникации, дорожное строительство

Анализ тенденций рынка радиаторов отопления в 2005–2011 годах

20.07.2011 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Данное маркетинговое исследование посвящено изучению рынка радиаторов отопления в России. 

Радиаторы отопления предназначены для передачи энергии в окружающее пространство. Все радиаторы, представленные на рынке, можно сегментировать по различным параметрам, среди которых основополагающими являются способ передачи тепла, материал и конструктивные особенности.

По способу передачи тепла радиаторы отопления подразделяются на приборы радиационного типа (потолочные излучатели, трубчатые радиаторы, секционные чугунные радиаторы), конвективно-радиационного (трубчатые радиаторы-конвекторы, секционные стальные радиаторы, секционные алюминиевые радиаторы, биметаллические радиаторы) и конвективного типа (пластинчатые и трубчатые конвекторы, панельные радиаторы, ребристые трубы). Приборы радиационного типа передают основную долю тепла через излучение (радиацию), конвективно-радиационного — через радиацию и конвекцию в равной степени, конвективного — через конвекцию, то есть циркуляцию воздуха.

По материалу радиаторы можно разделить на следующие основные виды: монометаллические (чугунные, алюминиевые, стальные, медные), биметаллические(алюминий + сталь, алюминий + медь).

По конструктивным особенностям выделяют секционные, трубчатые, панельные, пластинчатые и дизайн-радиаторы.

Целью данного исследования является анализ российского рынка радиаторов отопления и определение перспектив его развития в условиях финансово-экономического кризиса.

Отчет об исследовании содержит сведения по структуре российского рынка радиаторов, характеристике внешнеторговых операций (импорту и экспорту), анализу каналов дистрибуции, ценовому анализу, потребительскому поведению и прогнозу спроса на российском рынке. Особое внимание в отчете уделено анализу сегмента алюминиевых радиаторов отопления.

До 2008 года темпы роста российского рынка радиаторов составляли 20%. Кризис привел к сокращению рынка на ~ 15%. Однако, в 2009–2010 годах рынок демонстрировал прирост на уровне 30–40%. Основным локомотивом рынка являются импортные поставки радиаторов отопления из Китая и Италии.

Рассматриваемый временной период – 2005–2011 гг.; прогноз до 2016 г.

Отчет состоит из 9 частей.

Первая глава содержит описание предмета исследование и классификации радиаторов в зависимости от материала , конструктивных особенностей, описаны достоинства и недостатки каждого типа радиаторов.

Во второй части рассматриваются области применения различных типов радиаторов, их технологические особенности.

В третьей главе последовательно представлена информация о состоянии российского рынка радиаторов отопления. Определены объем и емкость рынка, проанализирована динамика производства радиаторов.

Четвертая глава содержит анализ внешней торговли алюминиевыми радиаторами, приведены данные об объемах и динамике импорта/экспорта, структуре импорта/экспорта по странам, структура импорта/экспорта по производителям, импортные/экспортные цены.

Пятая и шестая глава посвящены описанию участников рынка: производителям и потребителям, соответственно.

В седьмой главе рассматриваются факторы, влияющие на рынок.

Прогноз и тенденции развития рынка представлены в восьмой главе.

Наконец, девятая глава содержит выводы.

В ходе работы был проведен опрос индивидуальных потребителей и тех, чья деятельность связана со строительством или проектированием систем отопления на портале Ваш Дом (Vashdom.ru).
Содержание отчета «Анализ тенденций рынка радиаторов отопления в 2005–2011 годах»

Введение
1.Общие сведения о радиаторах отопления
1.1. Классификации радиаторов
1.1.1. По способу передачи тепла
1.1.2. По материалу изготовления
1.1.3. По конструктивны особенностям
1.2. Достоинства и недостатки отдельных типов радиаторов
2. Применение, технологические особенности
2.1. Особенности систем отопления
2.2. Особенности использования радиаторов
3. Российский рынок алюминиевых радиаторов
3.1. Общая характеристика российского рынка радиаторов отопления: состояние и тенденции развития рынка
3.2. Объем и динамика рынка
3.2.1. Производство
3.2.2. Объем и емкость рынка
4. Структура рынка
4.1. Импорт
4.1.1. Объем и структура импорта
4.1.2. Сезонность импорта
4.1.3. Основные импортеры
4.2. Экспорт
4.2.1.Объем и структура экспорта
4.2.2.Основные экспортеры
4.3. Структура рынка по типу радиаторов
5. Производители
5.1. Ассортимент
5.2. Цены
5.2.1. Динамика средних цен на радиаторы отопления
5.2.2. Тип материала
5.2.3. Технология изготовления и технические параметры
5.2.4. Сезонность
5.3. Конкурентные преимущества
6. Потребители, особенности потребления
6.1. Цена
6.2. Форма
6.3. Производитель
7. Факторы, влияющие на рынок
7.1. Уровень жизни населения
7.2. Состояние строительной отрасли
8. Тенденции и прогноз рынка алюминиевых радиаторов
9. Выводы

К отчету приложена база данных (БД) производителей алюминиевых радиаторов отопления. В БД содержится информация о деятельности 38 компаний.

Компании в БД описаны набором реквизитов:
- Название компании
- Регион
- Контактная информация
- Сайт
- О компании
-------------
- О продукции
- Объем производства радиаторов
- Тип радиаторов
- Форма радиатора
-------------
- Стоимость
- Комплект поставки
- Условия поставок
- Каналы сбыта
- Потребители и целевые рынки
- География поставок
- Конкурентные преимущества
- Маркетинг
-------------
- Дополнительно

В БД предусмотрены следующие выборки:
- выборка по региону/стране;
- выборка по типу радиатора;
- выборка по форме радиатора.

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения