(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственных тракторов (вер.3)

15.03.2011 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 122 стр. + база данных (chm) — 21 производитель тракторов

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственных тракторов

Рынок тракторной техники является одним из наиболее динамично развивающихся в мировом сельхозяйственном машиностроении. Уровень ежегодного прироста продаж в натуральном выражении в докризисный период достигал 30–40% в год. В 2009 году, на фоне финансово-экономического кризиса, произошло существенное падение рынка тракторов — на 56%. Однако в среднесрочной и долгосрочной перспективах отрасль характеризуется высокой инвестиционной привлекательностью, в подтверждение чему можно привести декларируемые планы наращивания производственных мощностей со стороны российских компаний, а также активность иностранных поставщиков в организации сборочных промышленных площадок на территории РФ.

Объектом данного исследования выступают все типы тракторов, используемые для выполнения сельскохозяйственных работ: от малогабаритных машин до техники высокой мощности (до 570 л. с.).

Отчет состоит из 6 частей и 15 глав.

В первой части приведены общие принципы классификации сельскохозяйственных тракторов, а также базовые определения, используемые в отношении данного типа машин.

Мировой рынок тракторной техники проанализирован во второй части отчета. Подробно изучены профили ведущих мировых поставщиков, результаты их деятельности, а также степень присутствия на российском рынке.

Третья часть представляет собой комплексный анализ российского рынка и включает обзор структуры эксплуатируемого парка машин, динамики изменения его численности, а также статистики продаж тракторов на рынке за последние 5 лет. Отдельно рассмотрены конъюнктура рынка, структура продаж по поставщикам, регионам производства, мощности; особенности потребления и сбыта, а также перспективы развития рынка до 2020 года.

Четвертый раздел полностью посвящен анализу российского производства с/х тракторов. Представлены данные по объему выпуска, структуре, состоянию основных фондов компаний, объемам расходов на НИОКР. Отдельно изучен ассортимент отечественных компаний, составлен прогноз развития производства до 2020 года.

Сведения об особенностях развития внешней торговли тракторной техникой представлены в пятой части отчета, где подробно проанализирована структура импортных/экспортных поставок в 2010 году.

В шестом разделе проведен ценовой анализ рынка, определены ценовые диапазоны, проанализирована динамика изменения стоимости машин, а также приведены основные принципы ценовой сегментации.

В заключении сформулированы основные выводы по исследованию.

Приложением к отчету служит база данных российских производителей сельскохозяйственных тракторов.

Временные рамки исследования: 2006–2010 годы, прогноз до 2020 года.

Целевая аудитория исследования:
- потенциальные инвесторы;
- компании, планирующие выход на рынок;
- производители и поставщики сельскохозяйственной техники.

Содержание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка сельскохозяйственных тракторов»
Введение
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРАХ
1. Основные разновидности сельскохозяйственных тракторов
1.1. Базовые определения
1.2. Принципы классификации
ЧАСТЬ 2. МИРОВОЙ РЫНОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ
2. Общие сведения о мировом рынке с/х тракторов 10
2.1. Объем и структура мирового рынка с/х тракторов
2.1.1. Объем и динамика развития
2.1.2. Региональная структура
2.2. Основные тенденции мирового рынка с/х тракторов
2.2.1. Производство и реализация
2.2.2. Потребление
3. Ведущие производители с/х тракторов в мире
3.1. Структура мирового рынка по производителям
3.2. Характеристики лидеров рынка
ЧАСТЬ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ
4. Парк с/х тракторов в России
4.1. Объем и динамика изменения
4.2. Структура
4.2.1. По типу собственников
4.2.2. По регионам
4.2.3. По маркам тракторов
4.2.4. По сроку эксплуатации
4.2.5. По мощности
4.2.6. По назначению
5. Общие сведения о российском рынке с/х тракторов
5.1. Объем и динамика развития рынка
5.2. Структура рынка
5.2.1. Соотношение отечественной и импортной продукции
5.2.2. Доли основных участников рынка
5.3. Особенности потребления
5.3.1. Профили потребителей
5.3.2. Структура спроса
5.3.3. Требуемые характеристики
5.4. Сбытовые стратегии
6. Прогноз развития российского рынка с/х тракторов
6.1. Факторы развития рынка
6.1.1. Государственная поддержка отрасли
6.1.2. Развитие растениеводства
6.1.3. Состояние земельного фонда
6.2. Прогноз развития рынка до 2020 года
6.3. Прогноз роста парка до 2020 года
ЧАСТЬ 4. РОССИЙСКАЯ ОТРАСЛЬ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ
7. Объем и структура производства с/х тракторов
7.1. Объем и динамика производства
7.2. Региональная структура производства
7.3. Видовая структура производства
8. Российские производители с/х тракторов
8.1. Профили производителей
8.1.1. Вертикально-интегрированные структуры (ВИС)
8.1.2. Самостоятельные производители
8.1.3. Сборочные предприятия
8.2. Структура производства по компаниям
9. Основные характеристики отрасли
9.1. Состояние основных фондов
9.2. Технологии производства
9.3. НИОКР
10. Ассортиментный анализ
11. Прогноз развития производства с/х тракторов в России
11.1. Альтернативы развития
11.2. Основные показатели отрасли в 2020 году
11.2.1. Базовый сценарий
11.2.2. Вступление в ВТО
ЧАСТЬ 5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТРАКТОРАМИ В РОССИИ
12. Общие сведения о внешней торговле с/х тракторами
13. Импорт с/х тракторов
13.1. Объем и структура импорта
13.2. Импорт тракторов на гусеничном ходу
13.2.1. Объем и динамика импорта
13.2.2. Структура импорта по странам
13.2.3. Структура импорта по производителям
13.2.4. Основные модели импортируемых тракторов
13.3. Импорт тракторов на колесном ходу
13.3.1. Объем и динамика импорта
13.3.2. Структура импорта новых тракторов по странам
13.3.3. Структура импорта новых тракторов по производителям
13.3.4. Основные модели импортируемых новых тракторов
13.3.5. Импорт б/у тракторов
14. Экспорт с/х тракторов
14.1. Объем и структура экспорта
14.2. Экспорт тракторов на гусеничном ходу
14.3 Экспорт тракторов на колесном ходу
ЧАСТЬ 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙТСВЕННЫХ ТРАКТОРОВ
15. Цены на с/х тракторы в России
15.1. Средние цены
15.2. Сегментация цен
15.3. Динамика цен
Выводы

Приложения
1. Профили ведущих мировых производителей сельскохозяйтсвенных тракторов
1.1. AGCO Group
1.2. Case New Holland (CNH Global N. V.)
1.3. Deere&Company
1.4. Same Deutz-Fahr (SDF) Group
1.5. ARGO Tractors S. p. A.
1.6. Claas
1.7. Buhler Versatile Inc.
1.8. РУП Минский тракторный завод
2. Коды ТН ВЭД и таможенные пошлины на сельскохозяйственные тракторы
3. База данных российских производителей сельскохозяйственных тракторов

К отчету прилагается база данных российских производителей сельскохозяйственной тракторов. База выполнена в формате chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

В базе содержится информация о деятельности 21 компании.

Каждая компания описана набором реквизитов:
- название и контактные данные;
- регион размещения производства;
- общие сведения о компании, год основания, дата начала выпуска с/х тракторов, формат производства;
- ассортимент выпускаемой продукции;
- услуги;
- тип изготавливаемых тракторов по виду ходовой части, тяговому классу, назначению, мощности;
- базовые модели тракторов;
- модификации;
- используемые комплектующие;
- сведения о производственной деятельности: объем выпуска, производственная мощность, НИОКР и др.;
- влияние финансового кризиса на деятельность компании;
- условия поставок;
- сведения о сбытовой деятельности: регионы продаж, клиенты, дилеры, сервис, маркетинг и др.;
- конкурентные преимущества;
- планы развития производства;
- планы развития ассортимента;
- прочие сведения.

Для удобства работы с данными и поиска необходимой информации в базе предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- по географии производства;
- по формату производства (полный производственный цикл, сборочное производство);
- по видам изготавливаемых тракторов.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка сельскохозяйственных тракторов.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения