индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственных тракторов (вер.1)

30.04.2009 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 85 стр. + база данных (chm) производителей

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственных тракторов

Настоящий отчет служит продолжением серии исследований, посвященных российскому рынку сельскохозяйственной техники. Первая работа данной тематики была выполнена в марте 2008 года.

Рынок тракторной техники является одним из наиболее динамично развивающихся в мире. Уровень ежегодного прироста продаж достигает 30–40% в год. К настоящему моменту отрасль характеризуется высокой инвестиционной привлекательностью, в подтверждение чему можно привести декларируемые планы наращивания производственных мощностей со стороны российских компаний, а также активность иностранных поставщиков в организации сборочных промышленных площадок на территории РФ.

Объектом данного исследования выступают все типы тракторов, используемые для выполнения сельскохозяйственных работ: от малогабаритных до техники высокой мощности (до 570 л. с.).

Отчет состоит из 4 частей и 10 глав.

В первой части приведены общие принципы классификации сельскохозяйственных тракторов, а также базовые определения, применяемые в отношении данного типа машин.

Мировой опыт производства и потребления тракторной техники проанализирован во второй части отчета. Подробно изучены профили ведущих мировых поставщиков, результаты их деятельности по итогам 2008 г. , а также степень присутствия на российском рынке.

Третья часть посвящена комплексному анализу российского рынка и предусматривает обзор структуры эксплуатируемого парка машин, динамики изменения его численности, а также статистики продаж тракторов на рынке за последние 4 года. Отдельному рассмотрения подлежат вопросы внешней среды развития рынка, структуры продаж по поставщикам, регионам производства, мощности, особенности потребления и сбыта, а также перспективы развития отрасли.

Четвертый раздел полностью посвящен анализу российского производства с/х тракторов. Представлены данные по объему выпуска, структуре, состоянию основных фондов компаний, объемам расходов на НИОКР. Отдельно изучен ассортимент отечественных компаний, составлен прогноз развития производства на ближайшие 4 года.

Сведения об особенностях развития внешней торговли тракторной техники представлены в пятой части отчета, где подробно проанализирована структура импортных/экспортных поставок в 2008 г.
В качестве заключения прилагаются основные выводы по рынку.

Целевая аудитория исследования: инвесторы, компании, планирующие выход на рынок, производители и поставщики сельскохозяйственной техники.

Приложением к отчету служит база данных российских производителей с/х тракторов. Каждая компания описана набором реквизитов, содержащих данные о производственной и сбытовой деятельности, ассортименте и ценах. Механизм БД предоставляет выборки компаний по ряду параметров и обеспечивает глобальный поиск.

Содержание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка сельскохозяйственных тракторов»
Введение
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Основные разновидности сельскохозяйственных тракторов
1.1. Базовые определения
1.2. Принципы классификации
ЧАСТЬ 2. МИРОВОЙ РЫНОК
2. Мировой рынок сельскохозяйственной техники
3. Мировой рынок сельскохозяйственных тракторов
3.1. Объем. Динамика
3.2. Структура рынка
3.2.1. Структура потребления по странам
3.2.2. Структура потребления по производителям
3.3. Основные тенденции производства и реализации
3.4. Основные тенденции потребления
3.5. Лидеры рынка
ЧАСТЬ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК С/Х ТРАКТОРОВ
4. Парк сельскохозяйственных тракторов
4.1. Объем. Динамика
4.2. Структура парка
4.2.1. По типу собственников
4.2.2. По регионам
4.2.3.По маркам тракторов
4.2.4. По сроку эксплуатации
4.2.5. По мощности
4.2.6. По назначению тракторов
5. Российский рынок сельскохозяйственных тракторов
5.1.Объем рынка. Динамика
5.2. Факторы развития рынка
5.2.1. Государственная поддержка отрасли
5.2.2. Развитие растениеводства
5.2.3. Состояние земельного фонда
5.2.4. Влияние кризиса
5.3. Структура рынка
5.4. Особенности потребления
5.4.1. Профили потребителей
5.4.2. Структура спроса
5.4.3. Требуемые характеристики
5.5. Особенности сбыта
5.6. Цены
5.7. Прогноз развития рынка
ЧАСТЬ 4. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО С/Х ТРАКТОРОВ
6. Особенности российского производства с/х тракторов
6.1. Объем. Динамика
6.2. Структура производства по регионам
6.3. Структура производства по типам тракторов
6.4. Структура производства по компаниям
6.4.1. Профили производителей
6.4.2. Структура производства по компаниям
6.5. Основные характеристики производства
6.5.1.Состояние основных фондов
6.5.2. Технологии производства
6.5.3. НИОКР
6.6. Ассортимент
6.7. Прогноз развития производства
ЧАСТЬ 5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ С/Х ТРАКТОРАМИ
7. Общие сведения о внешней торговли
8. Импорт тракторов на гусеничном ходу
8.1. Объем. Динамика
8.2. Структура импорта по странам
8.3. Структура импорта по производителям
8.4. Основные модели тракторов
9. Импорт тракторов на колесном ходу
9.1. Объем. Динамика
9.2. Структура импорта по странам
9.3. Структура импорта по производителям
9.4. Основные модели тракторов
9.5. Импорт б/у тракторов
10. Экспорт тракторов
10.1. Экспорт тракторов на гусеничном ходу
10.2. Экспорт тракторов на колесном ходу
Выводы

Приложения
1. База данных российских производителей сельскохозяйственных тракторов
2. Профили ведущих мировых производителей сельскохозяйственных тракторов
- AGCO Group
- Case New Holland (CNH Global N. V.)
- John Deere
- The Same Deutz-Fahr (SDF) Group
- ARGO Tractors S. p. A
- Claas
- Bunler Versatile Inc
- ПО Минский тракторный завод
3. Коды ТНВЭД и таможенные пошлины на сельскохозяйственные тракторы

Оформить заказ на актуальный обзор рынка сельскохозяйственных тракторов.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения