(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственных тракторов (вер.2)

07.06.2010 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 107 стр. + база данных (chm) — 22 производителя

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственных тракторов

Рынок тракторной техники является одним из наиболее динамично развивающихся в мировом сельхозяйственном машиностроении. Уровень ежегодного прироста продаж в натуральном выражении в докризисный период достигал 30–40% в год. В 2009 году, на фоне финансово-экономического кризиса, произошло существенное падение рынка тракторов — на 56%. Однако в среднесрочной и долгосрочной перспективах отрасль характеризуется высокой инвестиционной привлекательностью, в подтверждение чему можно привести декларируемые планы наращивания производственных мощностей со стороны российских компаний, а также активность иностранных поставщиков в организации сборочных промышленных площадок на территории РФ.

Объектом данного исследования выступают все типы тракторов, используемые для выполнения сельскохозяйственных работ: от малогабаритных машин до техники высокой мощности (до 570 л. с.).

Отчет состоит из 6 частей и 11 глав.

В первой части приведены общие принципы классификации сельскохозяйственных тракторов, а также базовые определения, используемые в отношении данного типа машин.

Динамика мирового рынка тракторов в 2005–2009 годах, прогнозы рынка по регионам мира, а также показатели производства и потребления тракторной техники проанализированы во второй части отчета. Помимо рыночных показателей, раздел содержит информацию о ведущих мировых поставщиках и особенностях их работы на на российском рынке.

Третья часть представляет собой комплексный анализ российского рынка и включает обзор структуры эксплуатируемого парка машин, динамики изменения его численности, а также статистики продаж тракторов на рынке за последние 4 года. Отдельно рассмотрены конъюнктура рынка; структура продаж по поставщикам, регионам производства и мощности; особенности потребления и сбыта, а также перспективы развития отрасли.

Четвертый раздел полностью посвящен анализу российского производства сельскохозяйственных тракторов. Представлены данные по объему выпуска, структуре, состоянию основных фондов компаний, объемам расходов на НИОКР. Отдельно изучен ассортимент отечественных компаний, составлен прогноз развития производства на ближайшие 3 года.

Сведения об особенностях внешней торговли тракторной техникой представлены в пятой части отчета, где подробно проанализирована структура импортных и экспортных поставок в 2009 году.

В шестом разделе проведен ценовой анализ рынка, определены ценовые диапазоны, проанализирована динамика изменения стоимости машин по годам и месяцам, а также приведены основные принципы ценовой сегментации.

В качестве заключения прилагаются основные выводы по исследованию.

Приложением к отчету служит база данных российских производителей сельскохозяйственных тракторов.

Целевая аудитория исследования:
- потенциальные инвесторы, компании, планирующие выход на рынок;
- производители и поставщики сельскохозяйственной техники.

Содержание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка сельскохозяйственных тракторов»
Введение
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Основные разновидности сельскохозяйственных тракторов
1.1. Базовые определения
1.2. Принципы классификации
ЧАСТЬ 2. МИРОВОЙ РЫНОК
2. Мировой рынок сельскохозяйственных тракторов
2.1. Объем. Динамика
2.2. Структура рынка
2.2.1. Структура потребления по странам
2.2.2. Структура потребления по производителям
2.3. Основные тенденции производства и реализации
2.4. Основные тенденции потребления
2.5. Лидеры рынка
ЧАСТЬ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК С/Х ТРАКТОРОВ
3. Парк сельскохозяйственных тракторов
3.1. Объем. Динамика
3.2. Структура парка
3.2.1. По типу собственников
3.2.2. По регионам
3.2.3.По маркам тракторов
3.2.4. По сроку эксплуатации
3.2.5. По мощности
3.2.6. По назначению тракторов
4. Российский рынок сельскохозяйственных тракторов
4.1.Объем и динамика рынка
4.2. Факторы развития рынка
4.2.1. Государственная поддержка отрасли
4.2.2. Развитие растениеводства
4.2.3. Состояние земельного фонда
4.2.4. Влияние кризиса
4.3. Структура рынка
4.4. Особенности потребления
4.4.1. Профили потребителей
4.4.2. Структура спроса
4.4.3. Требуемые характеристики
4.5. Сбытовые стратегии
4.6. Прогноз развития рынка
ЧАСТЬ 4. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО С/Х ТРАКТОРОВ
5. Особенности российского производства с/х тракторов
5.1. Объем. Динамика
5.2. Структура производства по регионам
5.3. Структура производства по типам тракторов
5.4. Структура производства по компаниям
5.4.1. Профили производителей
5.4.2. Структура производства по компаниям
5.5. Основные характеристики производства
5.5.1.Состояние основных фондов
5.5.2. Технологии производства
5.5.3. НИОКР
5.6. Ассортимент
5.7. Прогноз развития производства
ЧАСТЬ 5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ С/Х ТРАКТОРАМИ
6. Общие сведения о внешней торговли
7. Импорт тракторов на гусеничном ходу
7.1. Объем. Динамика
7.2. Структура импорта по странам
7.3. Структура импорта по производителям
7.4. Основные модели импортируемых тракторов
8. Импорт тракторов на колесном ходу
8.1. Объем. Динамика
8.2. Структура импорта по странам
8.3. Структура импорта по производителям
8.4. Основные модели тракторов
8.5. Импорт б/у тракторов
9. Экспорт тракторов
9.1. Экспорт тракторов на гусеничном ходу
9.2. Экспорт тракторов на колесном ходу
ЧАСТЬ 6. АНАЛИЗ ЦЕН
10. Ценовой анализ рынка сельскохозяйственных тракторов
10.1. Средние цены
10.2. Сегментация цен
10.3. Динамика цен
Основные выводы

Приложения
1. База данных российских производителей сельскохозяйственных тракторов
2. Профили ведущих мировых производителей сельскохозяйственных тракторов
- AGCO Group
- Case New Holland (CNH Global N. V.)
- John Deere
- The Same Deutz-Fahr (SDF) Group
- ARGO Tractors S. p. A
- Claas
- Bunler Versatile Inc
- ПО Минский тракторный завод
3. Коды ТНВЭД и таможенные пошлины на сельскохозяйственные тракторы

К отчету прилагается база данных российских производителей сельскохозяйственной тракторов. База выполнена в формате chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.
В базе содержится информация о деятельности 22 компаний.

Каждая компания описана набором реквизитов:
- название и контактные данные;
- регион размещения производства;
- общие сведения о компании, год основания, дата начала выпуска с/х тракторов, формат производства;
- ассортимент выпускаемой продукции;
- услуги;
- тип изготавливаемых тракторов по виду ходовой части, тяговому классу, назначению, мощности;
- базовые модели тракторов;
- модификации;
- используемые комплектующие;
- сведения о производственной деятельности: объем выпуска, производственная мощность, НИОКР и др.;
- влияние финансового кризиса на деятельность компании;
- цены;
- условия поставок;
- сведения о сбытовой деятельности: регионы продаж, клиенты, дилеры, сервис, маркетинг и др.;
- конкурентные преимущества;
- планы в развитии производства;
- планы в развитии ассортимента;
- прочие сведения.

Для удобства работы с данными и поиска необходимой информации в базе предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- по географии производства;
- по формату производства (полный производственный цикл, сборочное производство);
- по видам изготавливаемых тракторов;
- по ценам.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка сельскохозяйственных тракторов.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения