индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Аудио, видео, hifi, «умный дом»

Маркетинговое исследование рынка профессионального акустического оборудования

17.12.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Данный отчет ставил перед собой цель подробного изучения особенностей, структуры и перспектив потребления профессионального акустического оборудования для концертных залов, кинотеатров, клубов и проч.

В ходе работы над проектом, аналитики рабочей группы изучали как показатели развития рынка акустического оборудования: производство, импорт, экспорт; так и особенности развития основных отраслей-потребителей. Для выявления особенностей спроса и уточнения рыночных показателей, проводились экспертные опросы как участников рынка, там и представителей потребителей.
Содержание отчета об исследовании рынка профессионального акустического оборудования
1. Введение
2. Классификкация представленного на рынке акустического оборудования
3. Основные потребители, краткий анализ рынков-потребителей
3.1. Обзор рынка кинотеатров: динамика ввода новых объектов, классификация новых объектов, динамика переоснащения действующих кинотеатров, требования к акустике, наиболее популярные бренду акустического оборудования
3.2. Обзор ресторанного рынка: динамика ввода новых объектов, структура рынка по классу заведений, наиболее популярные решени и бренды в сегменте
3.3. Обзор рынка клубов и дискотек: динамика ввода новых объектов, динамика переоснащения действующих объектов, требования к оборудованию, наиболее популярные бренды
3.4. Сегмент строительства и оснащения концертных залов: динамика ввода объектов, требования к оборудованию, наиболее популярные бренды
3.5. Сегмент строительства и оснащения киностудий и прочих профессиональных объектов
4. Рынок профессионального акустического оборудования
4.1. Объем и динамика рынка профессионального акустического оборудования
4.2. Структура рынка профессионального акустического оборудования по видам продукции
4.3. Структура рынка рынка профессионального акустического оборудования по брендам
4.4. Баланс рынка
4.5. Лидеры рынка
4.6. Тенденции рынка
5. Импорт профессионального акустического оборудования
5.1. Объем и динамика рынка профессионального акустического оборудования
5.2. Структура импорта профессионального акустического оборудования по странам-поставщикам
5.3. Структура импорта профессионального акустического оборудования по производителям
5.4. Наиболее популярные импортируемые модели
5.5. Система сбыта импортной профессиональной акустической техники
5.6. Особенности и сезонность поставок профессионального акустического оборудования
5.7. Основные потребители импортного оборудования
6. Ценовой анализ
6.1. Факторы ценообразования
6.2. Динамика цен
6.3. Средние цены на оборудование следующих объектов:
- клуб
- ресторан
- кинотеатр
- концертный зал
- студия
7. Потребление и спрос
7.1. Факторы, влияющие на принятие решения о закупке
7.2. Наиболее важные характеристики компании-поставщика для потребителя
7.3. Оценка потребителями основных поставщиков
8. Конкурентная среда
8.1. Уровень конкуренции на российском рынке профессионального акустического оборудования
8.2. Тендеции
9. Возможность выхода на рынок профессионального акустического оборудования
9.1. Возможности
9.2. Угрозы
9.3. Оценка перспектив
9.4. Выигрышная маркетинговая стратегия
9.5. Рекомендации
10. Прогнозы развития рынка
10.1. Прогнозы потребления на период до 2015 года и до 2020 года
10.2. Проонозы структуры потребления
10.3. Прогнозы изменения конкурентной среды
10.4. Прогнозы развития отраслей-потребителей
10.5. Прогнозы изменения цен
11. Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения