индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Услуги

Обзор «Аутсорсинг в сфере бухгалтерских услуг»

22.05.2008 — дата выхода отчета

Проект: Аналитическое обслуживание ОфисМарт.Ру

Клиент: OfficeMart

Описание отчета
Настоящий обзор, выполненный в рамках комплексного обслуживания информационно-аналитического проекта OfficeMart.Ru, рассказывает о рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Выдержки из статьи «Аутсорсинг в сфере бухгалтерских услуг»

В настоящее время такой способ ведения учета (аутсорсинг — примеч.) все чаще используется на территории РФ как коммерческими, так и государственными организациями. Руководители и собственники компаний привыкают доверять ведение бухгалтерии специализированным фирмам, имеющим штат высококвалифицированных специалистов и гарантирующим качество оказания услуг.

Бухгалтерская компания — это компания, предоставляющая услуги аутсорсинга. Аутсорсер помогает фирмам решить проблемы функционирования и развития в рыночной экономике путем сокращения издержек, ускорения адаптации к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг, уменьшения рисков. Компания-заказчик, используя аутсорсинг второстепенных функций, может сконцентрироваться на своей специфике.

Использование услуг бухгалтерского аутсорсинга позволяет:
- Повысить инвестиционную привлекательность компании за счет повышения прозрачности
- Превратить учетные подразделения компаний группы в единый слаженно работающий механизм
- Освободиться от отдельных трудоемких учетных процессов и посвятить свое время бизнесу
- Обеспечить конфиденциальность при расчете заработной платы
- Получить консультации по налоговым последствиям сделок и их оформлению
- Получить юридическую поддержку в налоговом споре
- Не беспокоиться о частной смене бухгалтеров в компании
- Легко перейти на ведение учета собственными силами, получив методологическую и техническую поддержку аутсорсера

Рынок бухгалтерского аутсорсинга в России относится к числу одного из наиболее молодых и быстро растущих.

На настоящий момент объем рынка можно оценить в $50 млн. до $100 млн. Столь значительный разброс в оценках обусловлен наличием множества мелких игроков, работающих с одним-двумя заказчиками, чьи услуги трудно учесть при оценке общего объема рынка. Крупные же игроки, выйдя на рынок относительно недавно, еще не успели занять значительной доли. Однако, согласно прогнозам участников рынка, в дальнейшем должно происходить перераспределение долей рынка в пользу крупных компаний.

По подсчетам ряда специалистов, услугами аутсорсеров сегодня пользуются приблизительно 5% всех российских фирм (без учета индивидуальных предпринимателей или совсем небольших фирм, которые пользуются услугами индивидуальных бухгалтеров).

Рынок лишь начинает формироваться и до стадии насыщения ему еще далеко, ежегодный рост достигает 50–60%. Например, количество клиентов, желающих получить услугу по расчету заработной платы, ежегодно увеличивается на 70%.

В России, по данным Unistaff Payroll Services, в 2007 году около 250 000–500 000 работников получали зарплату, рассчитываемую аутсорсинговыми компаниями. Специалисты предполагают, что рост рынка в ближайшие 2–3 года будет носить лавинообразный характер, количество «рассчитываемых» сотрудников увеличится до 1–1.5 млн. человек.

Крупнейшим в России является московский рынок: по оценкам участников рынка бухгалтерского обслуживания, в Москве действует более 100 фирм, специализирующихся на данном виде услуг, тогда как лишь в некоторых крупнейших региональных центрах их количество может достигать 30–40.

По оценке экспертов, крупнейшими компаниями, работающими на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг, являются: Intercomp, Unistaff, UCMS Group и БДО ЮБС, — крупные и средние западные и российские фирмы рассматривают их как основных поставщиков аутсорсинговых услуг.

Полный текст статьи «Аутсорсинг в сфере бухгалтерских услуг»

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения