индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Офисные товары, b2b услуги, сувениры, полиграфия

Маркетинговое исследование российского рынка штемпельной продукции

23.11.2004 — дата выхода отчета

Проект: Аналитическое обслуживание ОфисМарт.Ру

Клиент: OfficeMart

Описание отчета
»Ситуация на штемпельном рынке России» – обзорное исследование для портала OfficeMart.ru, в котором рассматриваются и анализируются процессы, происходящие в настоящее время на отечественном рынке печатей и штампов.

Октябрьское повышение цен на автоматическую оснастку от ведущих австрийских брендов COLOP и TRODAT всколыхнуло российский штемпельный рынок. Довольно долгое время этот бизнес развивался весьма спокойно. Большому количеству компаний, ориентированных на различные категории потребителей, удавалось получать стабильную прибыль за счет небольшой себестоимости производимой продукции и стабильной работы поставщиков.

Лидерам мировой маркировочной индустрии, COLOP-у и TRODAT-у, по сути, задающим «вектор» развития штемпельного рынка, долгое время удавалось сохранять на российском рынке паритет: оба имели практически равное число сторонников и крепкую позицию на рынке, практичеки равное число представленных новых технологических решений (на новинку одного бренда, другой обязательно отвечает тем же).

Однако последнее время эти компании начали менять «политику» на российском рынке. Почему? Может это новый этап конкурентной борьбы между их дистрибьюторами: «Графикой-М» и «Trodat XXI»? Или смена общего «курса» компаний-производителей? Что стало причиной резкого изменения цен на автоматическую оснастку в октябре? Что ждет российский штемпельный рынок в будущем?

На эти и многие другие вопросы попытался найти ответ департамент маркетинговых исследований Research.TechArt маркетинговой группы ТЕКАРТ в статье «Тенденции российского рынка штемпельной продукции».

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения