индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура

Маркетинговое исследование рынка противопожарных дверей, ворот, люков

23.05.2006 — дата выхода отчета

Проект: Веста. Комплексное маркетинговое обслуживание

Клиент: Веста

Описание отчета
Обзорное исследование рынка противопожарных дверей, ворот, люков.

Данное исследование представляет собой обзор актуальной на данный момент информации, посвященной таким значимым сегментам рынка противопожарного оборудования, как «противопожарные двери», «ворота», «люки», относящихся к местным средствам противопожарной защиты.

В отчете рассмотрено современное состояние строительного и рынка противопожарного оборудования, выявлены главные тенденции и особенности рыночной конъюнктуры, а также такие важнейшие показатели как сезонность, потребительские предпочтения, новомодные тенденции, особенности конструкции и т. п. Проведено сравнение ценовой деятельности ведущих компаний. Также в исследовании можно найти информацию о том, как рассматриваемые сектора представлены в Интернет.

По результатам исследования составлена база данных основных игроков рынка рассматриваемого противопожарного оборудования с подробным описанием их деятельности и особенностей продукции. База позволяет делать выборки по различным признакам, например, местоположению, ассортиментному составу и др.

Структура отчета:
Введение
1.Общие положения об инвестиционной и строительной деятельности в РФ в 2005 году
2.Общие положения о рынке противопожарного оборудования
3.Рынок противопожарного оборудования в Интернете
4.Обзор основных разновидностей противопожарного оборудования
4.1.Обзор рынка противопожарных дверей
4.1.1.Общие сведения
4.1.2.Основные игроки
4.1.3.Аспекты потребительского поведения
4.1.4. Тенденции
4.2.Обзор рынка противопожарных ворот
4.2.1.Общие сведения
4.2.2.Основные игроки
4.2.3.Ценовая ситуация
4.2.4. Основные тенденции
4.3.Обзор рынка противопожарных люков
4.3.1. Общие сведения
4.3.2. Основные игроки
4.3.3. Ценовая ситуация
Заключение

Отчет содержит статистические данные, аналитическую информацию, описание тенденций, выводы и рекомендации.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения