индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

05.02.2019

Кому добавки? Перспективы импортозамещения специальных кормовых ингредиентов в России

Журнал «Агроинвестор»

Экспертный комментарий аналитика «Текарт»

Цены на отдельные группы кормовых в последние два года значительно дорожали. Высокая зависимость от зарубежных поставок в той или иной степени сохраняется по 90% потребляемых в России компонентов. Производство некоторых из них отечественные компании понемногу начинают осваивать. Впрочем, отдельные добавки в принципе не выгодно и не нужно стремиться выпускать внутри страны.
****
В 2017 году объем рынка кормовых аминокислот, по данным «Текарта», составлял 188,5 тыс. т (+13,3% к 2016 году). Наиболее востребованными являются аминокислоты, лизин и метионин. На этих рынках доля импортной продукции пока еще остается высокой — 74% и 57% соответственно, хотя и постепенно снижается вслед за развитием российского производства.
****
Аналитики «Текарта» также считают, что ситуация с инвестициями в отрасль неоднозначна. С одной стороны, предпосылок для серьезных проблем на рынке нет и значительные вложения в создание внутрироссийских производств могут выглядеть не слишком оправданно. Впрочем, даже если необходимые условия для открытия таких предприятий будут созданы, локализовать выпуск многих продуктов в ближайшем будущем не удастся по причине отсутствия некоторых технологий или сопутствующих производств, говорит представитель «Текарт». Хотя современные тенденции в животноводстве определяют стремление сельхозпроизводителей к максимальному самообеспечению и независимости. На этом фоне появление новых предприятий внутри страны все-таки возможно.
****
Смотрите также