индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

26.03.2007

«Идут на запах»

Газета «Ведомости», № 52 (1826)

Комментарии аналитиков «Текарт» к авторской статье

На практике проверено, что в магазинах с принудительной ароматизацией увеличивается доля импульсивных покупок. В 2000 г. эта идея увлекла Олега Иноземцева, и он первым в Москве открыл интернет-магазин по продаже ароматизаторов. К 2006 г. оборот его фирмы достиг 300 000 евро в год.
...
«Рост оборотов основных игроков этого рынка составляет 200–500% в год, — рассуждает аналитик департамента маркетинговых исследований группы «Текарт», — что неудивительно: реализованные проекты исчисляются единицами, и каждый новый заказчик обеспечивает значительный рост оборотов». Увеличивается и число компаний, предлагающих услуги аромамаркетинга. В 2005 г. на рынке их было всего пять, сейчас — около 20. По подсчетам «Текарт», объем российского рынка аромамаркетинга в 2006 г. составил примерно 1,5 млн евро. Сенсорный маркетинг активно применяется за границей, вплоть до создания «фирменных», четко ассоциированных с брендом, запахов, звуков, особенной на ощупь упаковки.
Смотрите также