(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

12.01.2016

Консервированные корма для кошек: основные тенденции российского рынка

Журнал «Ценовик», Декабрь, 2015

Авторская статья аналитика «Текарт»

На мировом рынке консервированные корма были первой попыткой создания сбалансированного и практичного рациона для домашних питомцев. На сегодняшний день в России доля консервов в общем объеме рынка готовых кормов для кошек в денежном выражении составляет в среднем более 40%, при этом более 60% владельцев кошек заявляют, что их домашние любимцы отдают им предпочтение, около 20% кормят ими постоянно.

В период 2010–2014 гг. отмечался постоянный рост потребления влажных кормов для кошек, а также увеличение их рыночной доли. Если в 2008 г. сухие корма занимали до 70% рынка кошачьих рационов, то сегодня их доля значительно сократилась. В крупных городах удельный вес влажных кормов по итогам 2014 г. составлял до 55%.

Согласно оценке «Текарт», объем российского рынка консервированных кормов для кошек в 2014 г. составил около 350 млн USD. Тенденция увеличения потребления консервированных кормов обусловлена в первую очередь общим ростом рынка товаров для домашних животных в России, в особенности сегмента сбалансированного питания.

Согласно результатам опроса, проведенного «Текарт» в 2015 г., большинство владельцев кошек используют консервированный корм лишь в части кормлений, сочетая его с сухими готовыми рационами, а также домашней едой. Среди владельцев с высокими доходами доля тех, кто кормит свое животное только промышленными консервами, выше.

Наиболее удобной упаковкой для консервированных кошачьих кормов, согласно исследованию «Текарт», является малая упаковка 150 г: выбор в ее пользу осуществляют в среднем около 32% российских потребителей. Как правило, производители позиционируют малую упаковку (50–150 г) как разовую порцию, необходимую кошке для одного кормления, что позволяет не хранить открытый корм в холодильнике, а каждый раз радовать питомца более свежим деликатесом.
Смотрите также