(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

26.09.2014

Дипломат лесного посольства

Газета «Ведомости» от 26.09.2014, № 179 (3683)

комментарии аналитиков Research.Techart к авторской статье

Интерактивные познавательные проекты для детей в России входят в моду, и на этой волне некоторые предприниматели бросают скучный бизнес. 34-летний Александр Федоров — один из таких: оборот его сети контактных зоопарков сегодня составляет 28 млн руб.
....
В каждом из зоопарков «Лесного посольства» сегодня находится от 15 до 17 видов животных: кролики, козы, овцы, носухи, ежи, лани, кенгуру, олени, страусы, мини-пиги и др. За два года у компании сформировалась база поставщиков. «Лесное посольство» покупает животных вольерного содержания. Из дикой природы здесь нет никого.
....
Рынок, на котором работает «Лесное посольство», Федоров называет рынком активного семейного досуга. Но не считает конкурентами такие, например, проекты, как «Экспериментаниум» и «Панопктимум» — музеи, в которых посетители могут поучаствовать в мастер-классах с химическими реактивами или электричеством, а также поставить опыт с электрическим зарядом и молнией. «Интерактивные музеи развивают левое полушарие мозга, а мы — правое», — улыбается он.
....
По мнению Федорова, игроков на рынке семейного досуга много, но в целом он еще недостаточно развит, уровень услуг довольно низкий. «В 2015–2017 гг. планируется запустить такие проекты, как KidZania, детский город профессий «КидБург», парк развлечений DreamWorks», — говорит предприниматель. По его мнению, они станут знаковыми местами для семейного отдыха и поднимут планку на рынке. «Интерактивность, использование технологий — современный тренд, который внедряется во все сферы жизни, — объясняет моду на такого рода проекты Евгения Пармухина, руководитель исследовательской компании Research.Techart. — А конкуренция лишь подталкивает к созданию чего-то еще более необычного, «контактного».
....
Смотрите также