(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

06.04.2009

ДЕВАЛЬВАЦИЯ. ЗАМЕСТИТЕЛИ ИМПОРТА. Галерея

Журнал «Секрет Фирмы» № 4(285) от 06.04.2009

комментарии аналитиков Research.Techart к авторской статье

....
До сих пор кризис способствовал реализации планов нижегородского завода. Продажи скобяных изделий в нашей стране, по словам представителя Research.Techart, упали на 10–15%, но исключительно из-за импортной продукции. До кризиса, по оценке аналитиков «Эльбора», на российских производителей приходилось лишь 40% рынка замочно-скобяных изделий, около 7–8% составляла продукция западных компаний и около 50% — изделия, произведенные в Китае и других азиатских странах. Но с осени прошлого года импортные замки и другие скобяные изделия подорожали в среднем на 20–30%. В результате российские компании нарастили долю до 55–60%.

Однако уже к концу года рост может смениться падением. «Основным потребителем замочно-скобяных изделий является строительная отрасль, но сегодня вводят в эксплуатацию дома, которые начали стоиться два-три года назад»,— рассуждает генеральный директор АН Doki Валерий Барнинец. Если в феврале прошлого года на первичный рынок столицы вышли 14 новых жилых проектов, то в феврале текущего — всего три. «В 2009 году предложение новостроек сократится примерно на треть,— уверен Барнинец.— И в дальнейшем отрицательная динамика только усугубится». Следовательно, и производителям замочно-скобяных изделий придется умерить обороты.
....
Смотрите также