индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

25.12.2013

3D-печать становится мейнстримом

Газета.Ru

комментарии аналитиков Research.Techart к авторской статье

Рынок 3D-печати стремительно растет и уже не воспринимается как нишевый: к 2017 году его объем увеличится в 10 раз. Однако российский рынок 3D-принтеров сейчас составляет меньше 0,5% от мирового, и в ближайшие пять лет его темпы роста будут не такими быстрыми, отмечают эксперты.
....
«Традиционные технологии печати уже давно находятся в «зрелом возрасте», однако поставки 3D-принтеров за период нашего прогноза возрастут в 10 раз, а денежные объемы рынка в краткосрочной перспективе более чем удвоятся», — заявил вице-президент IDC Кит Кметц.

По оценке аналитической компании Research.Techart, в 2013 году объем мирового рынка 3D-принтеров превысит $2,4 млрд, а российский рынок приблизится к отметке 350 млн руб., составляя 0,45% от мирового. К 2017 году российский рынок превысит показатель в 600 млн руб., в то время как мировой составит $4,7 млрд – таким образом, российский рынок будет составлять около 0,4% от мирового.

Несмотря на то что российский рынок более молодой, темпы его роста в анализируемом периоде будут ниже, чем в среднем по глобальному рынку, сообщили эксперты Research.Techart «Газете.Ru».
....
Даже рынки, где индустриальная 3D-печать использовалась на протяжении нескольких лет, только сейчас открывают для себя преимущества «домашних» 3D-принтеров, компактных и сравнительно дешевых: например, многие автомобильные компании ставят 3D-принтеры на столы своим инженерам, ускоряя процесс создания нового дизайна.
....
При этом стремительнее всех воплощают идеи домашней 3D-печати в жизнь именно новые компании, вошедшие на этот рынок напрямую, такие как Shapeways и Makerbot (эта компания ранее в этом году была приобретена за $403 млн компанией Stratasys, бывшим партнером HP), отмечает IDC.

12 ноября Makerbot заявила, что планирует поставить 3D-принтер в каждую американскую школу, процитировав речь президента США Барака Обамы, в которой он упоминал об этой технологии. «У 3D-печати есть потенциал произвести революцию в производстве практически всего, — говорил он. – Мы должны сделать так, чтобы следующая индустриальная революция случилась в Америке».
Смотрите также