индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

23.01.2009

Как вырастет стоимость жизни в 2009 году

Сетевое издание «Большой бизнес» (ПРАВДА.РУ)

Комментарии аналитиков Research.Techart

В первый месяц нового года многие россияне были шокированы резким ростом цен на ряд продуктов и услуг. Bigness.ru вместе с экспертами рассмотрел динамику цен на потребительские товары – цены меняются в разных направлениях.
....
Однако в «импортозависимых» отраслях стоимость товара стала расти. Прежде всего, это касается рынков бытовой техники. Research.Techart привел следующие данные со ссылкой на Росстат. Так, под конец года в связи с ослаблением рубля повысились цены практически на всю импортную бытовую электронику (до 10%). Цены на одежду, обувь, ткани за полугодие согласно статистике выросли в среднем на 3–7%.
....
Тем не менее, по мнению Research.Techart , во втором полугодии 2008 года цены на популярный бензин АИ-92 в центральном регионе достигли потолка 22–24 руб/литр, и затем опустились до уровня 19–21 к концу года.
....
По его словам Research.Techart , рынок продовольственных товаров не избежит роста цен на основные виды продукции, усиленного влиянием сезонности продовольственного рынка. Если во втором полугодии 2008 года темп роста индекса на продовольствие составил 4.2%, то с учетом приведенных факторов, в начале года продукты могут подорожать на 8–10%.
....
В сложившейся ситуации наши собеседники ожидают, что россияне будут потреблять в тех же объемах, что и прежде, но тратить на это будут меньше, предпочитая более дешевую продукцию отечественного производства. На тех рынках, где доля чисто российских производителей ничтожно мала (например, бытовая электроника), предсказывается спад, подытожил Research.Techart.
Смотрите также