индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

13.05.2008

Исследования нефтесервисного рынка: позволять ли себе эту роскошь?

Журнал «Нефтегазовая Вертикаль», № 8 (2008)

Экспертное интервью Research.Techart для авторской статьи

Работа почти на любом более или менее открытом рынке подразумевает проведение маркетинговых исследований как нечто очевидное: получение информации о конкурентах, желание продвинуть на рынке свой продукт или услугу, потребность разобраться в причинах падения спроса на продукцию. Задаваясь решением подобных задач, значительная часть предпринимателей обращается за помощью к профессионалам-маркетологам.
С одной стороны, все эти задачи в высшей степени актуальны и для отечественных нефтесервисных предприятий. Но российская действительность вносит в теорию рынка свои коррективы. Гипертрофированная роль личных связей в бизнесе, огромные обороты крупных и пробелы в финансировании мелких нефтесервисных компаний, проблемы доступа к информации — все эти обстоятельства в корне меняют отлаженную систему маркетинговых исследований, пришедшую к нам с Запада, и превращают ее в дорогостоящие полу-авантюры, позволить себе которые могут — да и хотят — лишь очень немногие потенциальные заказчики.
...

Мнение Research.Techart

Согласно нашим наблюдениям отечественные нефтесервисные компании в большей степени заинтересованы в проведении маркетинговых исследований в сферах рынка нефтегазового оборудования и буровых работ. Подобные исследования чаще всего заказываются для корректировки стратегии развития компании или для привлечения инвесторов.
...

В зависимости от проекта компания готова работать на основании 20–50% предоплаты. Практика предоплаты помогает нам удостовериться в серьезности намерений заказчика. При этом отношения с постоянными клиентами вполне могут выстраиваться и на условиях оплаты по факту выполнения работ. Стоимость исследования складывается из оплаты времени и труда экспертов компании и денежных средств, необходимых для приобретения дополнительных сведений.
...

Не секрет, что многие нефтесервисные компании предпочитают проводить исследования своими силами. В условиях хорошей организации работы внутренних служб подобный подход позволяет получать в той или иной степени достоверную информацию о рынке. Но на наш взгляд именно специализированная исследовательская компания способна комплексно и непредвзято оценить интересующий заказчика рынок, сравнению с собственной службой маркетинга сервисной компании. Существует и альтернативный путь: сервисным компаниям, заинтересованным в получении информации по рынку никто не мешает объединить на этом фронте усилия и собственных, и сторонних исследователей. Форматы сотрудничества могут быть самыми разными — от параллельной работы над одной задачей с целью соотнесения полученных результатов, до проверки гипотезы, выработанной внутренними службами.
...
Смотрите также