индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

03.03.2008

«Тенденции рынка Hi-Fi в США»

hifiNews.ru — информационно-аналитическое издание о рынке hi-fi

Цикл статей Research.Techart

»Домашние аудиосистемы – выживание за счет совместимости и интеграции»

В США, как и во всем мире, давно прошли те времена, когда прослушивание музыки было самостоятельным видом досуга. Сегодня музыка становится не столько развлечением, сколько неизбежным жизненным фоном. Таков уж lifestyle индустриального общества.
....
За три года рынок стационарной аудиотехники США уменьшился почти на треть. Общий спад на этом рынке не затрагивает в последнее время только сегмент компонентов и акустики. По другим видам домашних акустических систем ситуация гораздо менее обнадеживающая: продажи домашних кинотеатров «в коробке» (HTiB) упали за последние два года на 8%, домашнего радио – на 23%, полочной акустики – на все 40%.
....
За счет чего производители стационарных систем планируют преодолеть сложившийся кризис потребления? Решением, очевидно, становится концепция, состоящая из двух взаимосвязанных компонентов: совместимость, т. е. движении навстречу цифровому звуку сжатого формата и интеграция в общедомовые системы мультирум и системы «умного дома».
Полный текст статьи на hifinews.ru

»Экраны плоские, перспективы осязаемые»

Американский рынок средств отображения информации считается одной из главных точек роста рынка потребительской электроники. Основная движущая сила на рынке – закон, согласно которому 17 февраля 2009 года в стране прекратится передача телесигнала в аналоговом режиме. Принятие этого законопроекта в 2005 году окончательно склонило многих американцев к замене домашнего телевизора: в 2006 году продажи цифровых телевизоров DTV выросли на 47% – до 23.9 млн. шт. Это более 70% всех проданных в США телевизоров за этот период, в то время как годом ранее только каждый пятый купленный телевизор был цифровым.
....
Почти 60% всех продаваемых телевизоров в США – это панели LCD и PDP.
...
Не являются пока угрозой ЖК-телевизорам и обещанные японскими производителями телевизоры SED. По последним данным их производство откладывается в связи с высокой ценой моделей по сравнению с аналогичными по потребительским характеристикам LCD-панелями.
Полный текст статьи на hifinews.ru

»В войне кабельного и спутникового телевидения побеждает PVR»

На начало 2007 года в США насчитывалось примерно 25 млн. пользователей спутникового телевидения.
...
В 2007 году в США более 65 млн. домохозяйств пользовались услугами кабельного телевидения. Эта цифра остается неизменной на протяжении последних 10 лет, а уровень проникновения в 2.5 раза выше, чем у спутникового телевидения.
...
PVR (personal video recorder) или DVR (digital video recorder) относится к классу DVD-рекордеров. Его основное отличие – встроенный жесткий диск, на который записывается телевизионный сигнал.
...
Спутниковые и кабельные операторы сыграли и продолжают играть важную роль в процессе становления рынка PVR. В условиях жесткой рыночной конкуренции, компании-операторы, стремясь заполучить клиента, готовы делать большие скидки на установку оборудования и даже устанавливать его бесплатно.
Полный текст статьи на hifinews.ru
Смотрите также