индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

01.03.2010

Рынок мебели: потенциал есть! а есть ли перспективы?

Журнал ФАБРИКА МЕБЕЛИ #1 2010

авторская статья Research.Techart

Рынок мебели в докризисный период был одним из наиболее успешно развивавшихся сегментов товарного рынка. Мебель относится к товарам длительного пользования, потребление которых является одним из основных индикаторов состояния экономики страны.

В докризисное время в России сложилась благоприятная экономическая ситуация, поддерживаемая высокими ценами на нефть на мировых рынках, что стимулировало спрос со стороны населения на бытовую технику, мебель, недвижимость, транспортные средства и т. д. Основываясь на изменениях в потребительских предпочтениях, приоритетах и поведении потребителей, аналитики прогнозировали дальнейший рост мебельного рынка.

На протяжении последних лет потребление мебели в России ежегодно росло в среднем на 15–35%. Исключением стал 2009 год, когда потребление сократилось более, чем на на четверть.

Тем не менее, потенциал российского мебельного рынка высок. В России среднедушевое потребление мебели оценивается в ~ 105 долл. на человека в год. В развитых странах потребление мебели на душу населения оценивается в 239 долл.

При достижении уровня потребления в 239 долл. на человека, объем российского рынка может превысить 33.9 млрд. долл., т.е увеличиться в 2.5 раза по сравнению с текущими показателями.
...
В процессе маркетинговой деятельности мебельного предприятия или фирмы, одной из важнейших задач является определение целевого сегмента. Для этих целей обычно составляется «портрет» потенциального покупателя с использованием данных различных опросов.

Проводимые опросы населения показывают, что наиболее популярными видами мебели (их имеет наибольшее число респондентов) являются кухонные гарнитуры, корпусная мебель, мягкая мебель, платяные шкафы, диваны, журнальные столики, тумбы под ТВ аппаратуру, кресла, кровати, письменные столы, спальные гарнитуры. Меньшую популярность среди населения имеют книжные шкафы, гарнитуры гостиной и жилой комнаты, встроенная мебель, горки, компьютерные столы, кухонная мебель со встроенной бытовой техникой, а также шкафы-купе.
...
В 2010 году мебельный рынок продолжит свое падение, сократившись еще ~ на 10%. С 2011 года, главным образом за счет отложенного спроса, будет происходить постепенное восстановление рынка. По оценкам Research.Techart, к уровню 2008 года рынок вернется не ранее 2014 года.
Смотрите также