индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

23.11.2009

Российский рынок радиаторов отопления

Отраслевой он-лайн портал VashDom.ru

Research.Techart

...
В период до 2008 года российский рынок радиаторов отопления характеризовался положительной динамикой, а его ежегодные темпы роста составляли в среднем около 20%. В 2007–2008 году развитие рынка поддерживала реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России».

Кризис негативно отразился на рынке радиаторов отопления: продажи перестали расти в связи с сокращением строительства и падением доходов населения.

Спрос на радиаторы отопления обеспечивается за счет вторичного рынка недвижимости и новостроек.

Комплектация радиаторами новых зданий может производиться как централизованно строительной компанией, так и индивидуально жильцами дома или хозяевами здания.

На вторичном рынке основные продажи радиаторов идут на смену морально устаревших отопительных приборов. К числу стимулов развития вторичного рынка относится высокая степень износа инженерных сетей.

Также на вторичном рынке наблюдается тенденция замены радиаторов при заселении новых жильцов. Стимулом является недостаточная теплоотдача и непривлекательный внешний вид установленных радиаторов.

Одной из характерных черт российского рынка радиаторов отопления является тот факт, что его значительный объем формируется за счет импортных поставок. Причем степень присутствия импортной продукции отличается по сегментам. Наиболее сильные позиции зарубежные производители закрепили в сегменте стальных и алюминиевых радиаторов, в которых объем импорта во много раз превосходит внутреннее производство. Это говорит о том, что российский рынок находится на стадии роста и имеет большой потенциал. Исключением является рынок дешевых чугунных радиаторов, где потребности рынка покрываются за счет отечественных производителей.
....
Смотрите также