индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Публикации: обзоры, статьи, доклады, комментарии

Сотрудничество

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

19.12.2009

Особенности конкуренции на рынке быстровозводимых зданий на металлокаркасе (БВЗ)

Отраслевой он-лайн портал VashDom.ru

Research.Techart

Общий объем строительства БВЗ на металлокаркасе, по оценке Research.Techart, составил в 2008 г. около 14 000 – 15 000 тыс. кв.м, из которых около 1300–1400 тыс. кв. м. пришлось на долю полнокомплектных зданий на основе ЛМК.

По сравнению с предыдущим периодом рынок вырос на 15–20%.

В денежном выражении при ориентировочной стоимости комплекта БВЗ в «теплом исполнении» (в качестве обшивки используются сэндвич-панели заводской готовности) в 5000 руб./кв.м площади здания, объем потребления оценивается в 70–75 млрд. рублей (2.3–2.5 млрд. долларов).

Доля импорта в совокупном потреблении БВЗ не превышает 2%1. Преимущественную часть поставок занимают здания на основе ЛМК комплектной поставки.

Экспорт БВЗ из России не слишком велик: по итогам 2008 г. он составил всего 16.8 тыс. т. Основными внешними потребителями российских БВЗ стали Казахстан, Таджикистан, Азербайджан и другие страны Средней Азии.
....
В зависимости от установленной мощности российских производителей металлоконструкций можно разделить на три группы:

1) Крупные компании с производственными мощностями свыше 40 тыс. тонн металлоконструкций.

Эту группу в большей степени составляют производственные предприятия, созданные еще в советские времена. Заводы национального масштаба в большей степени ориентированы на рынок центральной части России и Урала. Крупнейшие и знаковые заказы на рынке в первую очередь поступают на эти заводы.

Представители группы2: ЗАО «Челябинский ЗМК», ООО «Ружена», ОАО «Мегетский ЗМК», ООО «Нижнетагильский ЗМК», ОАО «Волжский ЗМК», ООО «ЗМК Венталл» и др.

2) Крупные региональные производители, работающие на местном рынке. Производственные мощности таких компаний составляют от 10 до 40 тыс. тонн металлоконструкций в год.

Представители группы: ООО «Аркаим-Металлконструкция», ОАО «Уральский ЗМК», ЗАО «Завод ПСК», ООО «ПСК Пулково», ГК «Маяк», ООО «Фирма Метаком» и др.

3) Малые производители, чьи производственные мощности не превышают 10 тыс. тонн МК в год.

Эти компании, как правило, не могут составить серьезной конкуренции крупным и средним производителям при объемных заказах из-за растянутых сроков производства.

Представители группы: ОАО «Спецконструкция», ООО «ПСФ Сталькон», ООО «Стальные и алюминиевые конструкции», ООО «Стройпромет» и др.
.....
Смотрите также