(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов в сегменте B2B

Маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов в сегменте B2B

17.08.2017

Аналитиками исследовательской компании «Текарт» по индивидуальному запросу клиента был проведен анализ рынка лакокрасочных материалов. Ключевой задачей было выявление структуры рынка по потребителям, акцент в исследовании был смещен на профессиональных игроков рынка.

В рамках работы над проектом аналитики пришли к следующим выводам:
• в РФ в 2015–2016 гг. было произведено ~ 1,2–1,3 млн тонн лакокрасочных материалов;
• развитие индустриального потребления всецело зависит от состояния потребляющих отраслей;
• в сегменте B2B наблюдается высокий уровень конкуренции как со стороны отечественных, так и со стороны зарубежных брендов;
• в краткосрочной перспективе игроками рынка ожидается положительная ситуация на рынке, спрос по оптимистичному сценарию может вырасти до 2,5 млн тонн, по самому пессимистичному сценарию достичь 2,3 млн тонн.

Результаты проведенного исследования сведена в рамки отчета в формате pdf.

Подробное описание работы «Обзор рынка ЛКМ в сегменте B2B
Опыт исследовательской компании «Текарт» в области «Строительные и отделочные материалы»

Вернуться к списку