индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости исследовательской компании «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018

Маркетинговое исследование рынка пластичных смазок

Маркетинговое исследование рынка пластичных смазок

13.06.2018

Период 2014–2016 года ознаменовался активизацией производства пластичных смазок со стороны крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий российского рынка: открытие завода пластичных смазок ПАО «ЛУКОЙЛ» — «ИНТЕСМО» в Волгограде в 2014 году, перенос мощностей по выпуску высокотехнологичных смазок ООО «ГПН-СМ» с предприятия компании в Италии на завод в Омске, старт производства высокотехнологичных пластичных смазок Роснефть-СМ на Московском НЗ в 2015 году. Кроме того, имело место увеличение доли премиальных продуктов в общей структуре отечественного выпуска смазок^ так доля сегмента составила в 2016 году составила 21,6%, тогда как в 2012 составляла менее 5%. К этим и многим другим выводам пришли аналитики компании «Текарт» по итогам работы над исследованием российского рынка пластичных смазок с фокусом на применяемые в нефтегазовой отрасли.

В отчете представлены данные об объеме и динамике российcкого рынка пластичных смазок, структуре рынка в разрезе производителей, типов продукции, направлений использования, соотношении отечественной и зарубежной продукции, тенденциях и перспективах развития рынка, конкурентной среде, а также составлен прогноз спроса до 2025 года.

Кроме того, был дополнительно проведен углубленный анализ по сегменту пластичных смазок, применяемых в нефтегазовой отрасли, охватывающий продукцию для основных направлений применения — смазка труб, оборудования, арматуры. Были получены данные об объеме и динамике сегмента в 2014–2017 гг., структуре потребления в разрезе типов смазок, производителей, торговых марок, проведен подробный анализ внешней торговли, сезонности спроса, импортозависимости, выявлены основные потребители, представлена информация по основным регулирующим регламентам, влияющим на объем и типы потребляемых продуктов, требованиям к смазкам, а также типам оборудования, подлежащих смазке.

«Рынок пластичных смазок» — подробное описание отчета о маркетинговом исследовании рынка
Опыт исследовательской компании «Текарт» в области «Нефтепродукты, промышленная химия, нефтехимия»

Вернуться к списку