(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка натяжных потолков

Маркетинговое исследование российского рынка натяжных потолков

12.01.2018

Сегодня в России завода, который изготавливал бы пленку для натяжных потолков, не существует. Таким образом, в 2016 году определяющую роль на рынке играли импортные поставки, большая часть которых осуществлялась из Китая. Несмотря на это, в России выбор потолков представлен широкой линейкой как китайских, так и западных брендов в разнообразном ценовом и видовом диапазоне.

Аналитики «Текарт» пришли к выводу, что наибольшим спросом у потребителей пользовались глянцевые натяжные потолки из пленки ПВХ – 31,7% совокупного объема, тканевые заняли вторую позицию с долей 28,6%.

В отчете содержится информация по основным статистическим показателям российского рынка натяжных потолков: определен объем и структура потребления в 2016 году, подробно рассмотрены импортные поставки за этот период, изучена конкурентная среда, проведен ценовой анализ. Кроме того были проанализированы основные факторы, влияющие на рынок натяжных потолков, и составлен прогноз его развития до 2020 года.

Дополнительная информация о маркетинговом исследовании российского рынка натяжных потолков
Все работы исследовательской компании «Текарт» по направлению «Строительные и отделочные материалы»

Вернуться к списку